Цитата (одесса, 23.11.2020): > Получается буксировка, а не тройник?
Штатный режим при наличии высоковольтных кабелей между вагонами - два поднятых токоприемника из трех. Чаще всего первый и второй. Но это СМЕ, такая же, как и из двух вагонов, где поднят один токоприемник.
Если кабелей нет, то, естественно, подняты все токоприемники на всех вагонах.
К концу 80х разобрались с кабелями - и уже не поднимали. Не знаю дело ли в экономии на 3м пантографе или какое-то дело с автоматическим переводом стрелок.
Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2020): > Чаще всего первый и второй.
Если 1й не поднять, то будут проблемы с переводом стрелок. Единственное когда его не поднимали - если он ломался. Помню при мне такое году в 1993 на ст. "Полевая" было - сломаный пант как-то умудрились доломать и скинуть на землю, подняли 2й и 3й, и час спустя - поехали дальше.
Цитата (tavalex2007, 22.11.2020): > ЕМНИП, красный, желтый и зеленый сигналы высвечивались на спидометре.
У Т3 стрелочный скоростемер. Обычные 3 лампочки похожие на сигнализацию дверей или поворотов, которые всовывали на пульт или справа (где счас информатор), или ещё где-то. В некотрых вагонах ДШ, в т.ч. когда-то переданных в ДД в кабинах оставались следы этой системы вроде пустых гнёзд под сигнальные лампочки.
链接