Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod — Trolleybus Lines
  Nischni NowgorodTrolleybus Lines
Площадь Минина и Пожарского
Отрезаны провода от линии бывших 1 и 26 маршрутов. Эти провода использовались для строительства малого разворотного кольца.

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 21. November 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.11.2020 21:12 MSK
Aufrufe — 899

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:21.11.2020 12:29
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

21.11.2020 22:24 MSK
Link
alex2351 · Ischewsk
Keine Fotos
Я правильно понимаю, что на Большую Печёрскую ул. троллейбус уже не вернётся?
+1
+1 / –0
22.11.2020 10:36 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Туда можно заехать со стороны Печер, на Пискунова есть ещё одно кольцо. Но это только в теории
+2
+2 / –0
22.11.2020 11:14 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> Я правильно понимаю, что на Большую Печёрскую ул. троллейбус уже не вернётся?

Проблема не в контактной сети, а в наличии водителей. Будут водители - троллейбус всегда можно вернуть. Правда трасса 1го маршрута в нынешнем виде продублирована тучей автобусов и маршруток и пускать там что-либо не имеет особого смысла.
0
+0 / –0
22.11.2020 18:45 MSK
Link
Юккоу · Nischni Nowgorod
Fotos: 10
А почему именно эти? А не, скажем, те, что висят на Заречке или на Этне?
0
+0 / –0
22.11.2020 19:53 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
С Заречки их еще доставить нужно. Да и какая разница, если всё равно это всё явно под демонтаж - хотели бы сохранить провода у Чкалова, их бы не отсоединяли, а соорудили бы стрелки.
0
+0 / –0
23.11.2020 08:12 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (gorozhanin, 22.11.2020):
> Правда трасса 1го маршрута в нынешнем виде продублирована тучей автобусов и маршруток и пускать там что-либо не имеет особого смысла.

Первый маршрут примерно пять лет назад снят с реестра. В общем он ликвидирован.
+2
+2 / –0
23.11.2020 17:48 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 23.11.2020):
>
> Первый маршрут примерно пять лет назад снят с реестра.

Там же не только 1 маршрут работал, но и 26. Речь так то про трассу, а номер там любой может быть. Хоть 16, хоть 21, любой выбирай и трассу перекраивай..
+1
+1 / –0
24.11.2020 08:10 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Антон triangel, 23.11.2020):
> Там же не только 1 маршрут работал, но и 26. Речь так то про трассу, а номер там любой может быть.

Речь шла про 1й. 26й в реестре должен быть как и 16й, а вот 21й скорей всего тоже убран, но не точно.
+1
+1 / –0
25.11.2020 19:58 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 24.11.2020):
> Речь шла про 1й.

Тут уже только Коля может сказать, про что шла речь. В любом случае, маршрут всегда можно открыть заново, пустить по этой трассе любой другой свободный номер. Если будет, кому работать
0
+0 / –0
26.11.2020 00:16 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Антон triangel, 25.11.2020):
> В любом случае, маршрут всегда можно открыть заново, пустить по этой трассе любой другой свободный номер

К сожалению, Николай прав - нет смысла. Смысл был, когда в Верхние Печеры не ходили автобусы 40, 45 и 90. Которые в совокупности и дают примерно тот интервал, с которым в лучшие времена ходил троллейбус 1.
0
+0 / –0
26.11.2020 08:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 26.11.2020):
> Смысл был, когда в Верхние Печеры не ходили автобусы 40, 45 и 90.

Они то и убили 1й маршрут.
0
+0 / –0
26.11.2020 09:13 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Я бы сказал - добили. Так-то началось всё с разрухи примерно 2001 года, когда депо-1 перестало давать нормальные выпуски и, в частности, после вечерпика в Верхние Печеры приходилось брать легковое такси или идти пешком из Кузнечихи через лес. А в пики вместо плотной стоячки в трл1 была битковая, в которой кондукторы просто садились и сидели и, следовательно, проезд не оплачивал примерно никто. В общем, статусу монополиста еще надо было соответствовать! :(
+1
+1 / –0
26.11.2020 10:13 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 26.11.2020):
> Так-то началось всё с разрухи примерно 2001 года, когда депо-1 перестало давать нормальные выпуски

Ну да, Лебедев тогда здорово постарался. Пошли глубокие долги, да и водителей много уволилось.
0
+0 / –0
26.11.2020 16:58 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 26.11.2020):
> Лебедев тогда здорово постарался

Ну, кстати (хоть лично я и считаю, что в разрухе начала нулевых виноват не один Лебедев и даже в основном не он) - именно Лебедев был инициатором создания НИПАЛа и, если говорить о трассе трл1, то автобуса 70. Причем, с одной стороны, это были первые низкополы в Нижнем, но с другой - история была сугубо коммерческая. Да и замена не была равноценной, автобусов было не настолько уж и много, чтоб их ждали специально. Хотя самая неприглядная история с НИПАЛом - это ситуация с ремонтом рельс первого трамвая на ул. Советской, который был необходим, но который делался до безобразия неторопливо. И тогда господин Л. с чего-то взял, что масса нипаловских автобусов будет возить пассажиров трамвая :). Идея тогда провалилась полностью. Платящие за проезд даже и не подумали специально ждать лебедевские МАНы и ездили на обычных пазиках - да, пазик, зато его не ждать. А обладатели проездных ездили трамваем через Молитовский мост, не оценив "щедрую" скидку нипаловцев 50% для льготников и то не всех.
0
+0 / –0
26.11.2020 19:45 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 26.11.2020):
> К сожалению, Николай прав - нет смысла. Смысл был, когда в Верхние Печеры не ходили автобусы 40, 45 и 90. Которые в совокупности и дают примерно тот интервал, с которым в лучшие времена ходил троллейбус 1.

Почти прав. Сейчас эти маршруты уже давно не дают такого суммарного интервала. На 45 работает меньше трети от того выпуска, на 40 и 90 тоже машин намного меньше, и все это умножается на сходы на газовые заправки. Я уже молчу про вторую смену, которая по сути есть только на 40.

А выпуски на 1 просели в начале нулевых, когда социалок на этой трассе почти не осталось. 40, 45, 74 обнулились, 90 тогда был до Минина, 52 не заезжал в Печеры, 24 тоже отрезали от Минина. Только тесные маршрутки, которые еле-еле переваривали тогда ещё хорошие пассажиропотоки. Я ещё помню, как в окне диспетчерской (которая тогда ещё была на 1 этаже) на бумажке писали расписания 1 маршрута, а потом периодически то вычеркивали отдельные рейсы (когда "лишней" машиной затыкали дыру на каком-нибудь 13), то вообще все переписывали по-новой. 40, 45 и 90 просто заполнили ту брешь, которая образовалась до них. Но я не думаю, что 1 бы вернулась в том виде, в каком была в 90-х.
+1
+1 / –0
26.11.2020 19:54 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Антон triangel, 26.11.2020):
> 40, 45, 74 обнулились, 90 тогда был до Минина, 52 не заезжал в Печеры, 24 тоже отрезали от Минина.

Так 40 и 45 в те времена до автостанции "Сенная" только ходили, в Печеры их продлили в 2006 вроде. А 52 так-то шел по Бринского, но а) еще до резкого спада трл1 их осталось очень мало, и б) это были ЛиАЗы-677, вечно набитые в мясо и, кажется, туда ставили самые убитые автобусы тогдашнего НПАП-3.
0
+0 / –0
27.11.2020 09:39 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 26.11.2020):
> (хоть лично я и считаю, что в разрухе начала нулевых виноват не один Лебедев и даже в основном не он)

Естественно еще губернатор области и дефолт 1998 года. Но при Лебедеве сильно просело ТТУ и массово появились ПАЗики.
+2
+2 / –0
27.11.2020 10:23 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 26.11.2020):
> Так 40 и 45 в те времена до автостанции "Сенная" только ходили, в Печеры их продлили в 2006 вроде.

40 и 45 к тому моменту уже загнулись, остались только т45 в разных обличиях. И их не продлили в Печеры, а восстановили в таком вот варианте. Что касается 52, то там помимо дохлых луноходов, работал ПАЗ-5272, единственный в 3 парке и совершенно новый на тот момент.
0
+0 / –0
27.11.2020 11:50 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Цитата (Антон triangel, 26.11.2020):
> когда социалок на этой трассе почти не осталось

Ну а причём тут социалки? Платёжеспособного пассажира забрали удобные и комфортабИльные маршрутки.
+1
+1 / –0
27.11.2020 16:03 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (gorozhanin, 27.11.2020):
> Платёжеспособного пассажира забрали удобные и комфортабИльные маршрутки.

Которого они сами же и сделали. Я прекрасно помню, что в 90-х доминировали проездные билеты. Которые были очень выгодными. Когда ушли социальный транспорт, проездные стали не востребованы и появился платежный пассажир. Правда я плохо помню, что ходило из них на отрезке "Минина - Печеры". т-2, т102, т31, 70э от НИПАЛа на ум пока только приходят.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..