Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 54
  伏爾加格勒Tatra T3SU (2-door) # 54 
К/ст "Мончегорская"
Участвует в работах по замене полотна на закрытом летом маршруте №1

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 21 十一月 2020 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2020 19:30 MSK
观看 — 712

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 54

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:11.2014
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1971
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
附加信息:11.2014 ex 2612

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:21.11.2020 10:55
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

21.11.2020 21:28 MSK
链接
照片:: 52
На неделе там же видел рельсотранспортер. С чего это решили делать ремонт на этом участке, неужели жители обращениями таки добились возвращения единицы.
+1
+2 / –1
21.11.2020 23:58 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Успокойся: рельсы меняют просто так. Да и вообще нет смысла возвращать маршрут, расписание которого не висело и не будет висеть на каждой остановке и за которым нужно лезть в Интернет; а в итоге расписание буду знать один я, ибо я один умею пользоваться Интернетом. Тем более, что с этого маршрута бесплатно никуда не пересядешь - жителям мончегорских дебрей даже проездные не продают. Совершенно бессмысленный маршрут.
0
+3 / –3
22.11.2020 05:08 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10767
Цитата (Pif, 22.11.2020):
> Успокойся: рельсы меняют просто так. Да и вообще нет смысла возвращать маршрут

А у меня есть иная информация. И совсем скоро "единичка" может снова заработать. Посмотрим, кто прав.
+2
+2 / –0
22.11.2020 10:08 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
У меня вообще-то тоже. Если кто не понял, мой сарказм был адресован персонально Сергею практически его же словами.
+2
+2 / –0
22.11.2020 12:07 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Pif, 21.11.2020):
>Успокойся: рельсы меняют просто так. Да и вообще нет смысла возвращать маршрут, расписание которого не висело и не будет висеть на каждой остановке и за которым нужно лезть в Интернет; а в итоге расписание буду знать один я, ибо я один умею пользоваться Интернетом. Тем более, что с этого маршрута бесплатно никуда не пересядешь - жителям мончегорских дебрей даже проездные не продают. Совершенно бессмысленный маршрут.

Просто так рельсы бы не меняли, денег то вечно нет. Поэтому скорее всего жители таки задолбали кого-то наверху, что там дали отмашку восстановить маршрут. Конечно в каком виде восстановят непонятно, может для галочки а может и нет. Но даже при том уровне сервиса, о котором так ерничает Пиф, у этого маршрута были свои пассажиры, особенно по утрам, которые сейчас идут по разбитой Морфлотской к второй продольной.

Насчет денег опять же. Часть вагонов 3/4 маршрутов работают без кондуктора с оплатой водителю и входом в первую дверь.
+1
+1 / –0
22.11.2020 12:19 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Не только 3, 4, но и 6. А единица и раньше работала частично с оплатой водителю.
0
+0 / –0
22.11.2020 18:27 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10767
Цитата (Pif, 22.11.2020):
> Не только 3, 4, но и 6. А единица и раньше работала частично с оплатой водителю.

Как мне известно, "семёрочку" тоже пытались безкондукторной сделать
0
+0 / –0
22.11.2020 20:25 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Пытались, да. Но водитель, который поехал на семёрке без кондуктора, задолбался на первом же круге. Фишка в том, что хоть на маршруте в целом людей и немного, они сконцентрированы в Жилгородке. Поэтому от бескондукторной работе на семёрке быстро отказались. Думаю, что Жилгородок и двойку пускать без кондуктора нельзя. А вот Обувную фабрику, единицу и шестёрку сейчас можно.
0
+0 / –0
23.11.2020 01:19 MSK
链接
照片:: 547
Почему нельзя продлить маршрут 5 до Мончегорской? Плюс спецрейсы Мончегорская - КИМ.
0
+0 / –0
23.11.2020 10:35 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Об этом нужно спрашивать руководство предприятия.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.