На неделе там же видел рельсотранспортер. С чего это решили делать ремонт на этом участке, неужели жители обращениями таки добились возвращения единицы.
Успокойся: рельсы меняют просто так. Да и вообще нет смысла возвращать маршрут, расписание которого не висело и не будет висеть на каждой остановке и за которым нужно лезть в Интернет; а в итоге расписание буду знать один я, ибо я один умею пользоваться Интернетом. Тем более, что с этого маршрута бесплатно никуда не пересядешь - жителям мончегорских дебрей даже проездные не продают. Совершенно бессмысленный маршрут.
Цитата (Pif, 21.11.2020): >Успокойся: рельсы меняют просто так. Да и вообще нет смысла возвращать маршрут, расписание которого не висело и не будет висеть на каждой остановке и за которым нужно лезть в Интернет; а в итоге расписание буду знать один я, ибо я один умею пользоваться Интернетом. Тем более, что с этого маршрута бесплатно никуда не пересядешь - жителям мончегорских дебрей даже проездные не продают. Совершенно бессмысленный маршрут.
Просто так рельсы бы не меняли, денег то вечно нет. Поэтому скорее всего жители таки задолбали кого-то наверху, что там дали отмашку восстановить маршрут. Конечно в каком виде восстановят непонятно, может для галочки а может и нет. Но даже при том уровне сервиса, о котором так ерничает Пиф, у этого маршрута были свои пассажиры, особенно по утрам, которые сейчас идут по разбитой Морфлотской к второй продольной.
Насчет денег опять же. Часть вагонов 3/4 маршрутов работают без кондуктора с оплатой водителю и входом в первую дверь.
Пытались, да. Но водитель, который поехал на семёрке без кондуктора, задолбался на первом же круге. Фишка в том, что хоть на маршруте в целом людей и немного, они сконцентрированы в Жилгородке. Поэтому от бескондукторной работе на семёрке быстро отказались. Думаю, что Жилгородок и двойку пускать без кондуктора нельзя. А вот Обувную фабрику, единицу и шестёрку сейчас можно.
链接