Цитата (STS, 22.11.2020): > Цитата (ДенЕКТ, 21.11.2020): > > Вроде Европа на снимке а все вагоны РЖДшные)) > > Действительно странно - и чьи они (в том числе) могут быть на колее 1520?
Эстонским, латвийскими, литовскими, белорусскими, украинскими, кахахстанскими по маркировке. Но железная дорога это единый транснациональный организм, и казахские цистерны могут подолгу возить груз внутри Петербурга, а в Казахстане вместо них трудятся российские цистерны, чтобы избежать перевозок порожняка. В Питере не редкость состав из вагонов двух-трёх "национальностей".
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2020): > Цитата (STS, 22.11.2020): > > Цитата (ДенЕКТ, 21.11.2020): > > > Вроде Европа на снимке а все вагоны РЖДшные)) > > > > Действительно странно - и чьи они (в том числе) могут быть на колее 1520? > > Эстонским, латвийскими, литовскими, белорусскими, украинскими, кахахстанскими по маркировке.
Там в скобках написано "в том числе". А так, понятное дело, в странах Балтии (как на остальной территории б.СССР) могут ездить любые вагоны, допустимые к эксплуатации на колее 1520.
Цитата (STS, 22.11.2020): > А так, понятное дело, в странах Балтии (как на остальной территории б.СССР) могут ездить любые вагоны, допустимые к эксплуатации на колее 1520.
А вот интересно, насколько часто и глубоко на территорию России заезжают финские вагоны? Или всё международное грузовое сообщение обслуживается только российскими вагонами?
链接