Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, MAZ-203T70 Nr. 5004
  MinskMAZ-203T70 Nr. 5004  —  Linie 37
Вуліца Каліноўскага
На фото самые новые модификации среди автобусов и троллейбусов в Минске

Autor: tralik_v_stepyanku · Minsk           Datum: Samstag, 14. November 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.11.2020 23:25 MSK
Aufrufe — 1686

Detailinformation

Minsk, MAZ-203T70 Nr. 5004

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:06.03.2020
Typ:MAZ-203T70
Baujahr:2019
Fabriknummer:179
VIN:Y3M203T70K0000179
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.2020

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-3500
Date and Time:14.11.2020 14:51
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2500
Focal Length:47 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

21.11.2020 00:31 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Найдите 10 отличий (кроме цвета). )))
+7
+7 / –0
21.11.2020 09:19 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
СМЕ 5004+4142 =D
+6
+7 / –1
21.11.2020 17:37 MSK
Link
Fotos: 151
А рожки и шахта, колпачки? :)
+4
+4 / –0
21.11.2020 19:27 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (RM7570, 20.11.2020):
> Найдите 10 отличий

Почему-то бросилось в глаза разное по высоте размещение повторителей поворота.
+4
+4 / –0
21.11.2020 21:10 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Кстати, да. Сейчас МАЗ внедряет в городских машинах "тёплые кнопки". Видимо. автобус ещё "докнопочный". Но старый плафон поэлегантнее вроде бы.
0
+0 / –0
21.11.2020 21:13 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Ananas Artem, 21.11.2020):
> А рожки и шахта, колпачки? :)

Разные колпаки тоже в зачёт. Шахта тоже. Уже 3 нашли. )))
Рожки не считаются (понятно, что тут троллейбус и автобус).
+2
+2 / –0
21.11.2020 21:20 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
А вот интересно, почему МАЗ не стандартизирует для всей 200 серии кнопку открытия кабины? На 203х автобусах в зависимости от исполнения салона - либо в бензобаке, либо под повторителем. На 206 - только в бензобаке. А на 203Т - под повторителем. Почему везде нельзя сделать под повторителем?
0
+0 / –0
21.11.2020 21:21 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (POTAPYCH, 21.11.2020):
> А вот интересно, почему МАЗ не стандартизирует для всей 200 серии кнопку открытия кабины? На 203х автобусах в зависимости от исполнения салона - либо в бензобаке,

Может, какие-то старые серии? Как и М-206.
0
+0 / –0
21.11.2020 21:24 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (RM7570, 21.11.2020):
> Может, какие-то старые серии?

На фото как раз новый 203.016 и у него присутствует бензобак как на древних 203. Соответственно, кнопка там же.
0
+0 / –0
21.11.2020 22:06 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Скорее всего, заказчики автобусов мечутся туда-сюда (в т.ч. и МТ). В троллейбусе же с этим всё проще - стекло цельное, кнопка на корпусе.
+1
+1 / –0
23.11.2020 11:02 MSK
Link
Fotos: 570
Цитата (RM7570, 21.11.2020):
> Кстати, да. Сейчас МАЗ внедряет в городских машинах "тёплые кнопки". Видимо. автобус ещё "докнопочный".

На фото у автобусе есть "теплые кнопки".
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..