605, когда после обточки немного времени прошло, тоже мягкие на свежих путях, а как оквадратят колёса - всё как обычно. 619 просто на убитые маршруты не дают, они и квадратятся позже.
Цитата (Aleks, 20.11.2020): > Как себя 1318-ый, в сравнении с 605-ми, по мягкости хода характеризует?
Ускоренение плавнее. Хотя хорошо "набитая" рука впринцепе так же плавно может разогнать и 605 или 619. В остальном отличий от 605 нет т.к. тележки те же.
Можно "делить". Т.е. с "М" на секунду переводим в "Х1", назад на "М" и опять на "Х1" и т.д. Тем самым пусковой реостат выводится постепенно, и получается разгон плавнее, ну естественно и дольше. Особенно актуально если плохо отрегулировано РУТ. Может конечно с Саратове контакторная в идеале отрегулирована и сие действие не требуется :) но в Магнитогорске есть грешки в регулировке :)
链接