Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2020): > На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?
Там ещё могут быть новые Авангарды, которых не видно. К тому же, портал опять стал глючить (17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).
Цитата (Северная Столица, 19.11.2020): > 17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).
На 32 с момента его открытия такая ерунда. Теперь к нему добавился 46.
Цитата (Северная Столица, 19.11.2020): > Там ещё могут быть новые Авангарды, которых не видно. Большинство уже видно. Не видно 1061, 1063 и 1064.
> К тому же, портал опять стал глючить (17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).
Так всегда и было. И всем пофиг. Почему такой проблемы нет с тб8, с авт9 и другими?
Цитата (Zafhus, 19.11.2020): > На 32 с момента его открытия такая ерунда. Теперь к нему добавился 46.
На 46 часть машин в прямом направлении все же видна. Но меньше половины.
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2020): > На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?
Да. А сколько шума было на открытии! Это только в тестовом режиме 5 машин. Потом увеличим чуть ли не до 11 штук! Главное пыль в глаза пустить, отчитаться..((
Цитата (Visvaldas, 19.11.2020): > Да. А сколько шума было на открытии! Это только в тестовом режиме 5 машин. Потом увеличим чуть ли не до 11 штук! Главное пыль в глаза пустить, отчитаться..((
Не увеличивали там выпуск до 11 машин даже близко. Маршрут продлили за 2 недели до начала пандемии и сокращения выпуска всего общественного транспорта. Там предполагалось 8 машин, и хотели передать ТУАХи из ТбП-6, но там ТУАХи были на 40 маршруте, пока Богатырский не закончили. В период сокращения работы на 47 выпуск вообще урезали до 2 машин...в июле доделали все дела с контактной сетью на Богатырском, и на 40 маршрут вернулись обычные троллейбусы, а часть ТУАХов была передана в ТбП-1. И вот как раз в середине лета и восстановили первоначальный выпуск на 47 до 5 машин.
Цитата (Серый, 20.11.2020): > Не увеличивали там выпуск до 11 машин даже близко.
Я об этом и говорю. И если раньше такой малый выпуск можно было еще на что-то списать. То, что же мешает сейчас, остается для меня загадкой. Но отписки у них стандартные: "В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой бла бла бла.." Или: "Количество машин соответствует пассажиропотоку.." Ага! Вот с такими интервалами пассажиропотоку только и быть. А еще бывает так, что из пяти машин, три одновременно стоят на кольце. https://i.ibb.co/5cK72mK/2020-09-04-20-46-32.jpg
К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли. К слову, 47-й троллейбус стал ездить по Белградской улице от Димитрова до Славы, где ещё в эпоху губернаторства Матвиенко жители просили пустить транспорт там. Там даже и маршруток не было, как ни странно.
Цитата (Серый, 03.12.2020): > К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли.
47-й - 50/50 по наполняемости. Он какой-то рейс может всю сидячку собрать + еще стоя будет, а когда-то я один на нем еду. Насчет уменьшения интервала - согласен полностью, меня, например, не прикалывает по 15-20 мин висеть на Московской... Кстати, вопрос: а продление до площади Конституции не обсуждалось?
А вообще, на данном маршруте есть пассажиропоток для троллейбуса? Не лучше ли было бы пустить по данной трассе автобус СВ? А ТУАХи использовать там, где они действительно нужны.
Цитата (Алексей П., 03.12.2020): > А вообще, на данном маршруте есть пассажиропоток для троллейбуса?
Если его пустить с нормальным интервалом - он там будет. Да и часть пассажиров в Купчагу (или из Купчаги) будут не на 50 (а у 50 интервал примерно такой же) и маршрутки садиться (а 47, к слову, от Купчино до Московской доезжает чуть быстрее 50-го, а иногда и не чуть). Можно было бы его в самом деле к Конституции протянуть, тем самым забрав часть пасспотока у К-45 и К-246, тем более ТУАХ у нас умеют ездить быстро, так что до той же Купчаги ИМХО 47 побыстрее будет добираться, а весь основной пасспоток там именно до Балканской площади.
Мне кажется, что если бы запустили 47 по Будапештской - Славы, он и при нынешних интервалах возил бы пассажиров. А на Белградской вполне хватило бы и автобуса СВ с интервалом 15 минут. Вообще, как мне кажется, изменение 47 - яркий пример того, как не рационально используют дорогостоящую технику. Потому, как маршрут получился из ниоткуда в никуда, вокруг спального района с пассажиропотоком в 1,5 человека на рейс. Для перетягивания пассажиров с к45 и к246, 47 нужно было дотянуть хотя бы до метро Ленинский проспект.
Цитата (Серый, 03.12.2020): > К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли
А зачем его вообще ждать, если в 500 метрах есть гораздо чаще ходящий транспорт до Московской и до Купчино на той же Белградской?
Цитата (Алексей П., 03.12.2020): > Потому, как маршрут получился из ниоткуда в никуда, вокруг спального района с пассажиропотоком в 1,5 человека на рейс.
Именно. Я бы честно говоря его бы вообще закрыл, а вместо него 159 убрал на всю Белградскую с Будапештской, на которой есть аналог в виде 39-ого троллейбуса. Странно что так не сделали, кусок Белградской от Славы до Турку вообще транспортом не обеспечен.
Цитата (Алексей П., 03.12.2020): > маршрут получился из ниоткуда в никуда
Цитата (andreev, 04.12.2020): > Именно. Я бы честно говоря его бы вообще закрыл
Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие. От Будапештской\М.Балканской до Типанова\Космонавтов никакого другого транспорта (кроме 25 маршрутки) нет. А до Московской ходит только 50 автобус, Который крутит такие круги, что ехать на нем практически в 2 раза дольше. 47 нужно продлять до Ветеранов, т.к. в ту сторону из Купчино не идет вообще ничего (кроме маршруток).
Цитата (Алексей П., 03.12.2020): > А ТУАХи использовать там, где они действительно нужны.
Цитата (Алексей П., 03.12.2020): > 47 - яркий пример того, как не рационально используют дорогостоящую технику.
У каждого свое виденье рациональности использования. Для меня яркие примеры - это 32 и 46 маршруты. Где ради нескольких остановок ну никак нельзя дотянуть провода. Причем в случае с 46, еще и обделив жителей других районов транспортом. А вообще, весь цивилизованный мир давно понял, что общественный транспорт по определению убыточен. Он просто должен работать и функционировать вне зависимости от того, сколько человек находится в салоне.
Цитата (andreev, 04.12.2020): > А зачем его вообще ждать, если в 500 метрах есть гораздо чаще ходящий транспорт до Московской и до Купчино на той же Белградской?
Если жители Белградской просили ещё Матвиенко пустить транспорт по Белградской, значит он был нужен им. Тем более, что на Белградской с одной стороны есть жилые дома. Раз столько времени не удосуживались пустить хоть какой-то транспорт, то жителям так и приходилось ходить до Будапештской, но это неудобно, особенно пожилым людям..
Цитата (Visvaldas, 04.12.2020): > Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие.
Так в том то и дело, что и другие не пользуются. Сколько наблюдаю за 47, ни разу не видел, что бы в нём хотя бы все сидячие места были заняты. И сколь ко бы не увеличивали бы выпуск на 47, на нём по данной трассе народ не поедет. Трассу нужно было менять по другому: Или вести между Московской и Купчино через центр квартала (по Будапештской с вариациями), или продлевать до станций метро Красной линии (Ленинский, Ветеранов, Кировский завод и т.п.). А в том виде, в котором сейчас существует 47 хватило бы и автобуса.
Цитата (Visvaldas, 04.12.2020): > У каждого свое виденье рациональности использования. Для меня яркие примеры - это 32 и 46 маршруты. Где ради нескольких остановок ну никак нельзя дотянуть провода.
Ну на новом 46 тянуть проводов пришлось бы много. А так, согласен, что вместо изменения 46 нужно было вводить новый маршрут (например 49).
Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.12.2020): > Что интересно, на данном фото вообще 4 троллейбуса
Цитата (Visvaldas, 04.12.2020): > Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие.
Как раз таки живу и маршрут из ниоткуда в никуда тут никому абсолютно не нужен.
Цитата (Серый, 04.12.2020): > Если жители Белградской просили ещё Матвиенко пустить транспорт по Белградской, значит он был нужен им. Тем более, что на Белградской с одной стороны есть жилые дома.
Однако ездит в нём полтора человека, из которых практически все пенсионеры. Бывает иногда, что в нём и 70-80% сидячки занято, но очень эпизодически. Большинство идёт или к Димитрова или к проспекту Славы. Потому что транспорт ходит чаще и куда надо.
Потому что жителям приходится ходить до соседних улиц, где транспорта представлено куда больше. Это ненормально. Никто специально 20 минут троллейбус ждать не будет..
Извините, но продление 47 назревало давно. Вопрос только в виде транспорта. А так логично продлить его либо до станции метро "Ленинский проспект" или даже до Кронштадтской пл., либо по Московскому пр. до Московских ворот. Хотя маршруты от метро "Купчино" и от "Бульвара Красных Зорь" по Будапештской ул., пр. Славы, Московскому пр. до Московских ворот были бы довольно популярны.
Цитата (Иван Волков, 04.12.2020): > либо по Московскому пр. до Московских ворот.
Тоже в никуда будет. Тем более, что туда идут 43 трамвай и 50 автобус.
Цитата (Иван Волков, 04.12.2020): > от метро "Купчино" и от "Бульвара Красных Зорь" по Будапештской ул., пр. Славы
Не помню точно год. Но вроде как в середине нулевых 36 троллейбус некоторое время ходил от м.Купчино. до Красных Зорь или до сортировки - не вспомню. Но длилось это недолго. Из чего следует, что спросом он не пользовался. 47 до Ветеранов надо продлевать. Поверьте, это будет очень популярный маршрут.
Было такое. Но 36 шёл к метро "Купчино", потом - к "Электросиле", ходил крайне редко и имел странную трассу с заездом к метро "Ломоносовская", потому и не пользовался спросом. Да и трасса была другой, не через Московский район, а как продолжение существующего 36 маршрута. 11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят, перекрывая это направление. 47 до пр. Ветеранов - идея так себе. Кто поедет туда из Купчино, если есть Дунайский и Дачный проспекты с куда более прямо трассой? А вот в Московский район, к Публичке и Парку Победы - более осмысленно. Да и линия по Московскому в дело пойдёт.
Цитата (Иван Волков, 05.12.2020): > 47 до пр. Ветеранов - идея так себе. Кто поедет туда из Купчино, если есть Дунайский и Дачный проспекты с куда более прямо трассой? А вот в Московский район, к Публичке и Парку Победы - более осмысленно. Да и линия по Московскому в дело пойдёт.
Как я понимаю, К-246 Вы просто игнорируете??? Опыт поездок показывает, что у маршрута есть стабильный пассажиропоток в сторону Ветеранов с Купчинской, Димитрова и Будапештской и люди ездят и с Дунайского в сторону Дачного. А учесть, что перевод К-246 в социал завис, и возможно в дальнейшем может быть и исключено в угоду какого-нибудь маршрута в новый муравейник, пуск 47 до Солдата Корзуна, считаю удачным и как раз осмысленным вариантом социализации К-246 . Вот только хватит ли батареек до Солдата Корзуна? Думаю, что нет ...
> 11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят, перекрывая это направление.
То-то К-246 ходит битком всё время. Наверное, это те, кто очень любит маршрутки, и не любит ездить с пересадками. Очень плохие люди, не понимают, что нужно ехать в сторону Дачного проспекта с 2 пересадками, и особенно, в приказном порядке, после работы, такие люди должны покататься на 50-ке, кругалями до Московской.
Цитата (Иван Волков, 05.12.2020): > 11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят
Часто?! 141 - 20 минут (по интервалу, все понимают, что по факту больше). 114 - 12 минут, но ни разу не видел, чтобы расписание соблюдалось даже на свободной дороге, минимум 20 минут. 11 - оооо, интервал на аншлаге около АС "Троицкое Поле" - 9 минут. По факту (около конечной, где есть автобусы) - 15-20 минут. 26 троллейбус - 18 минут, 29 - 13 (учитывая, что у него много выделенок на пути допустим, что едет он нормально, т.е. ходит по расписанию), 35 - 15 минут (Софийскую, Будапештскую и остальные пробочные места не забываем)...
Ну уж у 11 с 114 по факту интервалы вполне себе жизнеспособные, обычно 10 минут это стандартное время их ожидания, а то и чаще. Да и друг за другом они ходят не часто. У 141 да, с интервалами полный мрак, как и со скоростью движения. На самом деле на участке Московская пл. - Будапештская не дождаться хоть чего-нибудь в течение 3 минут это надо сильно постараться
Цитата (Николай Кармаевский, 05.12.2020): > Цитата (Савва Вечный, 05.12.2020): > > Вот только хватит ли батареек до Солдата Корзуна? > > Поднимать штанги на Космонавтов и под КС ехать.
Да, это разумно, и я также это вижу: но мы здесь, все таки, всего лишь мечтаем ... На данный момент, реальность такова, 47-му запрещено поднимать штанги на Типанова, и все идеи, которые здесь предложили, нежизнеспособны, так как те, кто занимаются маршрутами, будут настаивать на факте, что батарейки не выдержат, а пуск под проводами запрещён, и хоть землю грызи, они своего мнения не поменяют.
То есть опять из-за подстанций, как и с 60ым. 5 нарядов вряд ли погоду сделают.
Вот я думаю, как в 90ые там ходили гораздо большие толпы троллейбусов и не было проблем? Да, я в курсе про РКСУ и АТД и разное энергопотребление. Хотелось бы увидеть сравнительные цифры.
链接