Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1049
  Sankt Petersburg Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1049  —  Linie 47
Московский проспект / улица Типанова (южный проезд)

Autor: yR29ik           Datum: Montag, 16. November 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.11.2020 21:57 MSK
Aufrufe — 1191

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1049

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:27.07.2020
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:10.2017
Fabriknummer:202
VIN:XTU526508H0000202
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.03.2021)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.08.2020
Abstellung:02.03.2021
Bemerkung:27.07.2020 ex Trolleybus depot #6, 6010. 05.03.2021 to Trolleybus depot #6, 6010
История

ДТП 17.08.2021 г.

Kommentare · 42

19.11.2020 00:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?
+3
+3 / –0
19.11.2020 01:18 MSK
Link
Fotos: 83
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2020):
> На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?

Там ещё могут быть новые Авангарды, которых не видно. К тому же, портал опять стал глючить (17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).
+2
+2 / –0
19.11.2020 08:39 MSK
Link
Zafhus · Mersin
Fotos: 17
Цитата (Северная Столица, 19.11.2020):
> 17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).

На 32 с момента его открытия такая ерунда. Теперь к нему добавился 46.
+4
+4 / –0
19.11.2020 11:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Северная Столица, 19.11.2020):
> Там ещё могут быть новые Авангарды, которых не видно.
Большинство уже видно. Не видно 1061, 1063 и 1064.

> К тому же, портал опять стал глючить (17.11 ни одна машина, следовавшая прямым рейсом 32 маршрута, не была видна. Все появлялись только на Балтийском бульваре).

Так всегда и было. И всем пофиг. Почему такой проблемы нет с тб8, с авт9 и другими?

Цитата (Zafhus, 19.11.2020):
> На 32 с момента его открытия такая ерунда. Теперь к нему добавился 46.

На 46 часть машин в прямом направлении все же видна. Но меньше половины.
+2
+2 / –0
19.11.2020 11:57 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2020):
> На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?

Да
+3
+3 / –0
19.11.2020 15:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2020):
> На 47 за 16.11 видно 5 машин, это реально весь выпуск?

Да. А сколько шума было на открытии! Это только в тестовом режиме 5 машин. Потом увеличим чуть ли не до 11 штук! Главное пыль в глаза пустить, отчитаться..((
+3
+3 / –0
19.11.2020 16:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Visvaldas, 19.11.2020):
> Потом увеличим чуть ли не до 11 штук! Главное пыль в глаза пустить, отчитаться..((

Ну ещё больше 20 Авангардов должно поступить, может и увеличат.
0
+0 / –0
20.11.2020 14:06 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Visvaldas, 19.11.2020):
> Да. А сколько шума было на открытии! Это только в тестовом режиме 5 машин. Потом увеличим чуть ли не до 11 штук! Главное пыль в глаза пустить, отчитаться..((

Не увеличивали там выпуск до 11 машин даже близко. Маршрут продлили за 2 недели до начала пандемии и сокращения выпуска всего общественного транспорта. Там предполагалось 8 машин, и хотели передать ТУАХи из ТбП-6, но там ТУАХи были на 40 маршруте, пока Богатырский не закончили. В период сокращения работы на 47 выпуск вообще урезали до 2 машин...в июле доделали все дела с контактной сетью на Богатырском, и на 40 маршрут вернулись обычные троллейбусы, а часть ТУАХов была передана в ТбП-1. И вот как раз в середине лета и восстановили первоначальный выпуск на 47 до 5 машин.
+1
+1 / –0
20.11.2020 17:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Серый, 20.11.2020):
> Не увеличивали там выпуск до 11 машин даже близко.

Я об этом и говорю. И если раньше такой малый выпуск можно было еще на что-то списать. То, что же мешает сейчас, остается для меня загадкой. Но отписки у них стандартные: "В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой бла бла бла.." Или: "Количество машин соответствует пассажиропотоку.." Ага! Вот с такими интервалами пассажиропотоку только и быть. А еще бывает так, что из пяти машин, три одновременно стоят на кольце.
https://i.ibb.co/5cK72mK/2020-09-04-20-46-32.jpg
+1
+1 / –0
03.12.2020 14:28 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли.
К слову, 47-й троллейбус стал ездить по Белградской улице от Димитрова до Славы, где ещё в эпоху губернаторства Матвиенко жители просили пустить транспорт там. Там даже и маршруток не было, как ни странно.
+4
+4 / –0
03.12.2020 15:37 MSK
Link
Fotos: 2240
Цитата (Серый, 03.12.2020):
> К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли.

47-й - 50/50 по наполняемости. Он какой-то рейс может всю сидячку собрать + еще стоя будет, а когда-то я один на нем еду. Насчет уменьшения интервала - согласен полностью, меня, например, не прикалывает по 15-20 мин висеть на Московской... Кстати, вопрос: а продление до площади Конституции не обсуждалось?
+3
+3 / –0
03.12.2020 20:04 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А вообще, на данном маршруте есть пассажиропоток для троллейбуса? Не лучше ли было бы пустить по данной трассе автобус СВ? А ТУАХи использовать там, где они действительно нужны.
–3
+1 / –4
03.12.2020 22:23 MSK
Link
Fotos: 2240
Цитата (Алексей П., 03.12.2020):
> А вообще, на данном маршруте есть пассажиропоток для троллейбуса?

Если его пустить с нормальным интервалом - он там будет. Да и часть пассажиров в Купчагу (или из Купчаги) будут не на 50 (а у 50 интервал примерно такой же) и маршрутки садиться (а 47, к слову, от Купчино до Московской доезжает чуть быстрее 50-го, а иногда и не чуть). Можно было бы его в самом деле к Конституции протянуть, тем самым забрав часть пасспотока у К-45 и К-246, тем более ТУАХ у нас умеют ездить быстро, так что до той же Купчаги ИМХО 47 побыстрее будет добираться, а весь основной пасспоток там именно до Балканской площади.
+2
+2 / –0
03.12.2020 23:25 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мне кажется, что если бы запустили 47 по Будапештской - Славы, он и при нынешних интервалах возил бы пассажиров. А на Белградской вполне хватило бы и автобуса СВ с интервалом 15 минут. Вообще, как мне кажется, изменение 47 - яркий пример того, как не рационально используют дорогостоящую технику. Потому, как маршрут получился из ниоткуда в никуда, вокруг спального района с пассажиропотоком в 1,5 человека на рейс.
Для перетягивания пассажиров с к45 и к246, 47 нужно было дотянуть хотя бы до метро Ленинский проспект.
–3
+2 / –5
04.12.2020 09:31 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Серый, 03.12.2020):
> К сожалению, чиновники в упор не понимают, что не будет пассажиропотока большого при 20-минутном интервале...а то хотят, что куча людей собралось и ждало троллейбус до посинения...эти времена давно прошли

А зачем его вообще ждать, если в 500 метрах есть гораздо чаще ходящий транспорт до Московской и до Купчино на той же Белградской?


Цитата (Алексей П., 03.12.2020):
> Потому, как маршрут получился из ниоткуда в никуда, вокруг спального района с пассажиропотоком в 1,5 человека на рейс.

Именно. Я бы честно говоря его бы вообще закрыл, а вместо него 159 убрал на всю Белградскую с Будапештской, на которой есть аналог в виде 39-ого троллейбуса. Странно что так не сделали, кусок Белградской от Славы до Турку вообще транспортом не обеспечен.
–3
+2 / –5
04.12.2020 09:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Николай Кармаевский, 03.12.2020):
> меня, например, не прикалывает по 15-20 мин висеть на Московской...

А расписание? Неужели у него нет расписания при таких интервалах?
+1
+1 / –0
04.12.2020 13:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей П., 03.12.2020):
> маршрут получился из ниоткуда в никуда


Цитата (andreev, 04.12.2020):
> Именно. Я бы честно говоря его бы вообще закрыл

Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие. От Будапештской\М.Балканской до Типанова\Космонавтов никакого другого транспорта (кроме 25 маршрутки) нет. А до Московской ходит только 50 автобус, Который крутит такие круги, что ехать на нем практически в 2 раза дольше. 47 нужно продлять до Ветеранов, т.к. в ту сторону из Купчино не идет вообще ничего (кроме маршруток).

Цитата (Алексей П., 03.12.2020):
> А ТУАХи использовать там, где они действительно нужны.


Цитата (Алексей П., 03.12.2020):
> 47 - яркий пример того, как не рационально используют дорогостоящую технику.

У каждого свое виденье рациональности использования. Для меня яркие примеры - это 32 и 46 маршруты. Где ради нескольких остановок ну никак нельзя дотянуть провода. Причем в случае с 46, еще и обделив жителей других районов транспортом.
А вообще, весь цивилизованный мир давно понял, что общественный транспорт по определению убыточен. Он просто должен работать и функционировать вне зависимости от того, сколько человек находится в салоне.
–1
+3 / –4
04.12.2020 14:21 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (andreev, 04.12.2020):
> А зачем его вообще ждать, если в 500 метрах есть гораздо чаще ходящий транспорт до Московской и до Купчино на той же Белградской?

Если жители Белградской просили ещё Матвиенко пустить транспорт по Белградской, значит он был нужен им. Тем более, что на Белградской с одной стороны есть жилые дома. Раз столько времени не удосуживались пустить хоть какой-то транспорт, то жителям так и приходилось ходить до Будапештской, но это неудобно, особенно пожилым людям..
+2
+2 / –0
04.12.2020 14:28 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Visvaldas, 20.11.2020):
> еще бывает так, что из пяти машин, три одновременно стоят на кольце.
> https://i.ibb.co/5cK72mK/2020-09-04-20-46-32.jpg

Что интересно, на данном фото вообще 4 троллейбуса
+1
+1 / –0
04.12.2020 14:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.12.2020):
>
> Что интересно, на данном фото вообще 4 троллейбуса

Справа 1318, учебный.)
+1
+1 / –0
04.12.2020 15:03 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Visvaldas, 04.12.2020):
> Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие.

Так в том то и дело, что и другие не пользуются. Сколько наблюдаю за 47, ни разу не видел, что бы в нём хотя бы все сидячие места были заняты. И сколь ко бы не увеличивали бы выпуск на 47, на нём по данной трассе народ не поедет. Трассу нужно было менять по другому: Или вести между Московской и Купчино через центр квартала (по Будапештской с вариациями), или продлевать до станций метро Красной линии (Ленинский, Ветеранов, Кировский завод и т.п.). А в том виде, в котором сейчас существует 47 хватило бы и автобуса.

Цитата (Visvaldas, 04.12.2020):
> У каждого свое виденье рациональности использования. Для меня яркие примеры - это 32 и 46 маршруты. Где ради нескольких остановок ну никак нельзя дотянуть провода.

Ну на новом 46 тянуть проводов пришлось бы много. А так, согласен, что вместо изменения 46 нужно было вводить новый маршрут (например 49).

Цитата (Евгений Карьялайнен, 04.12.2020):
> Что интересно, на данном фото вообще 4 троллейбуса

Четвёртый - учебный.
+3
+3 / –0
04.12.2020 15:59 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Visvaldas, 04.12.2020):
> Если вы в этих районах не живете, и этим маршрутом не пользуетесь, то это еще не означает, что им не пользуются другие.

Как раз таки живу и маршрут из ниоткуда в никуда тут никому абсолютно не нужен.


Цитата (Серый, 04.12.2020):
> Если жители Белградской просили ещё Матвиенко пустить транспорт по Белградской, значит он был нужен им. Тем более, что на Белградской с одной стороны есть жилые дома.

Однако ездит в нём полтора человека, из которых практически все пенсионеры. Бывает иногда, что в нём и 70-80% сидячки занято, но очень эпизодически. Большинство идёт или к Димитрова или к проспекту Славы. Потому что транспорт ходит чаще и куда надо.
+1
+3 / –2
04.12.2020 17:33 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Потому что жителям приходится ходить до соседних улиц, где транспорта представлено куда больше. Это ненормально.
Никто специально 20 минут троллейбус ждать не будет..
+4
+4 / –0
04.12.2020 21:13 MSK
Link
Fotos: 397
Ну будет у него интервал 7 минут, толку то, если маршрут непонятно для кого сделан. Нужно думать над продлением, вопрос только куда.
0
+1 / –1
04.12.2020 22:32 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Извините, но продление 47 назревало давно. Вопрос только в виде транспорта.
А так логично продлить его либо до станции метро "Ленинский проспект" или даже до Кронштадтской пл., либо по Московскому пр. до Московских ворот.
Хотя маршруты от метро "Купчино" и от "Бульвара Красных Зорь" по Будапештской ул., пр. Славы, Московскому пр. до Московских ворот были бы довольно популярны.
0
+2 / –2
04.12.2020 23:29 MSK
Link
РУСИК · Stawropol
Keine Fotos
46 надо усилить 37 надо сделать поменьше и там выпускать только гармони
–2
+0 / –2
04.12.2020 23:31 MSK
Link
РУСИК · Stawropol
Keine Fotos
10 минутный интервал для 37 ,и 5 минутный 46 было чётко
0
+1 / –1
04.12.2020 23:33 MSK
Link
РУСИК · Stawropol
Keine Fotos
Туахов хватит
–1
+0 / –1
05.12.2020 09:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 04.12.2020):
> либо по Московскому пр. до Московских ворот.

Тоже в никуда будет. Тем более, что туда идут 43 трамвай и 50 автобус.

Цитата (Иван Волков, 04.12.2020):
> от метро "Купчино" и от "Бульвара Красных Зорь" по Будапештской ул., пр. Славы

Не помню точно год. Но вроде как в середине нулевых 36 троллейбус некоторое время ходил от м.Купчино. до Красных Зорь или до сортировки - не вспомню. Но длилось это недолго. Из чего следует, что спросом он не пользовался.
47 до Ветеранов надо продлевать. Поверьте, это будет очень популярный маршрут.
0
+1 / –1
05.12.2020 12:53 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Было такое. Но 36 шёл к метро "Купчино", потом - к "Электросиле", ходил крайне редко и имел странную трассу с заездом к метро "Ломоносовская", потому и не пользовался спросом. Да и трасса была другой, не через Московский район, а как продолжение существующего 36 маршрута.
11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят, перекрывая это направление.
47 до пр. Ветеранов - идея так себе. Кто поедет туда из Купчино, если есть Дунайский и Дачный проспекты с куда более прямо трассой? А вот в Московский район, к Публичке и Парку Победы - более осмысленно. Да и линия по Московскому в дело пойдёт.
–3
+0 / –3
05.12.2020 16:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 05.12.2020):
> 47 до пр. Ветеранов - идея так себе. Кто поедет туда из Купчино, если есть Дунайский и Дачный проспекты с куда более прямо трассой? А вот в Московский район, к Публичке и Парку Победы - более осмысленно. Да и линия по Московскому в дело пойдёт.

Как я понимаю, К-246 Вы просто игнорируете??? Опыт поездок показывает, что у маршрута есть стабильный пассажиропоток в сторону Ветеранов с Купчинской, Димитрова и Будапештской и люди ездят и с Дунайского в сторону Дачного.
А учесть, что перевод К-246 в социал завис, и возможно в дальнейшем может быть и исключено в угоду какого-нибудь маршрута в новый муравейник, пуск 47 до Солдата Корзуна, считаю удачным и как раз осмысленным вариантом социализации К-246 .
Вот только хватит ли батареек до Солдата Корзуна? Думаю, что нет ...

> 11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят, перекрывая это направление.

То-то К-246 ходит битком всё время. Наверное, это те, кто очень любит маршрутки, и не любит ездить с пересадками. Очень плохие люди, не понимают, что нужно ехать в сторону Дачного проспекта с 2 пересадками, и особенно, в приказном порядке, после работы, такие люди должны покататься на 50-ке, кругалями до Московской.
+5
+5 / –0
05.12.2020 16:46 MSK
Link
Fotos: 2240
Цитата (Савва Вечный, 05.12.2020):
> Вот только хватит ли батареек до Солдата Корзуна?

Поднимать штанги на Космонавтов и под КС ехать.
+5
+5 / –0
05.12.2020 19:20 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (Иван Волков, 05.12.2020):
> 11, 141, 114 автобусы, а ещё 26, 27, 29, 35 троллейбусы не просто так часто ходят

Часто?! 141 - 20 минут (по интервалу, все понимают, что по факту больше). 114 - 12 минут, но ни разу не видел, чтобы расписание соблюдалось даже на свободной дороге, минимум 20 минут. 11 - оооо, интервал на аншлаге около АС "Троицкое Поле" - 9 минут. По факту (около конечной, где есть автобусы) - 15-20 минут. 26 троллейбус - 18 минут, 29 - 13 (учитывая, что у него много выделенок на пути допустим, что едет он нормально, т.е. ходит по расписанию), 35 - 15 минут (Софийскую, Будапештскую и остальные пробочные места не забываем)...
0
+1 / –1
05.12.2020 19:46 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Не так уж и редко. Совокупный интервал какой получается, а?
–2
+0 / –2
05.12.2020 22:35 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (Иван Волков, 05.12.2020):
> Не так уж и редко. Совокупный интервал какой получается, а?

Совокупный интервал - 20 минут:) Они все идут друг за другом.
+1
+1 / –0
05.12.2020 23:56 MSK
Link
Fotos: 845
Ну уж у 11 с 114 по факту интервалы вполне себе жизнеспособные, обычно 10 минут это стандартное время их ожидания, а то и чаще. Да и друг за другом они ходят не часто. У 141 да, с интервалами полный мрак, как и со скоростью движения.
На самом деле на участке Московская пл. - Будапештская не дождаться хоть чего-нибудь в течение 3 минут это надо сильно постараться
0
+0 / –0
07.12.2020 09:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Николай Кармаевский, 05.12.2020):
> Цитата (Савва Вечный, 05.12.2020):
> > Вот только хватит ли батареек до Солдата Корзуна?
>
> Поднимать штанги на Космонавтов и под КС ехать.

Да, это разумно, и я также это вижу: но мы здесь, все таки, всего лишь мечтаем ...
На данный момент, реальность такова, 47-му запрещено поднимать штанги на Типанова, и все идеи, которые здесь предложили, нежизнеспособны, так как те, кто занимаются маршрутами, будут настаивать на факте, что батарейки не выдержат, а пуск под проводами запрещён, и хоть землю грызи, они своего мнения не поменяют.
+1
+1 / –0
12.12.2020 00:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Савва Вечный, 07.12.2020):
> На данный момент, реальность такова, 47-му запрещено поднимать штанги на Типанова

Почему? В чем сложности?
Сколько нарядов-то, 5?
+1
+1 / –0
12.12.2020 09:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2020):
> Цитата (Савва Вечный, 07.12.2020):
> > На данный момент, реальность такова, 47-му запрещено поднимать штанги на Типанова
>
> Почему? В чем сложности?
> Сколько нарядов-то, 5?

Не помню, где уже писали, но запрет из-за того, что на этом участке очень много троллейбусов и что-то там не справляется.

Если верить Порталу, то 5.
+2
+2 / –0
12.12.2020 20:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть опять из-за подстанций, как и с 60ым.
5 нарядов вряд ли погоду сделают.

Вот я думаю, как в 90ые там ходили гораздо большие толпы троллейбусов и не было проблем?
Да, я в курсе про РКСУ и АТД и разное энергопотребление. Хотелось бы увидеть сравнительные цифры.
+2
+2 / –0
06.01.2021 13:59 MSK
Link
Fotos: 2240
Цитата (Савва Вечный, 12.12.2020):
> но запрет из-за того, что на этом участке очень много троллейбусов и что-то там не справляется.

Вчера утром 1048 по 47 от Московской до Космонавтов на штангах ехал.
+2
+2 / –0
06.03.2021 10:11 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 549
И ему 5 марта 2021г. вернули прежний бортномер 6010.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..