TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7101
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 7101  —  маршрут 23
Новочеркасский проспект

Автор: Руслан Фрост · Москва           Дата: 16 ноября 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2020 19:48 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7101

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:10.1997
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:10.1997
Заводской №:1483
Текущее состояние:Списан (05.09.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.08.2022
Утилизирован:01.2023
История

• 2006 г.: возгорание в салоне с повреждением шкафа с оборудованием и первой секции
• Восстановлен на ПТМЗ
ДТП 04.05.2016 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:16.11.2020 14:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.02.2021 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
А ТП7 принципиально выпускает четвёртым нарядом на 27 этого уродца? Лишний в парке?
–4
+4 / –8
21.02.2021 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну а чего минусовать? Вагон выползает на 27 ежедневно, вместе с тремя (обязательными) КТМами, ночуя на Грибакиных; самый старый 97-й города (уже угроза немалая). Не удивлюсь, если в хвост пушку так и не поставили (тут важный вопрос к знающим!). Зачем крысовать, если можно просто передать его в ПТО (и одним на вагон больше, и вторым на кучу жалоб меньше). Тут-то до ума доведут точно. Вон, 7104-7106 этой зимой вообще без нареканий проездили! И это бывшие "рефрижераторы" в -25!!!
+2
+3 / –1
21.02.2021 23:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Только что ехал в 8106. На удивление тепло внутри.
+5
+5 / –0
21.02.2021 23:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
С того минусовать, что возможно занаряженный КТМ не вышел или заменили, а заменять нечем, потому что: нет исправных или вагоны уже занаряжены на другие маршруты вроде 23-го, а у Вас на этой почве почему-то не хило полыхает.
+2
+4 / –2
21.02.2021 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как факт, Рыбацкие 97-е отставлялись в лютые морозы.
В 2016 (вроде) году все Рыбацкие 97-е были сняты с линии из-за морозов. На термометре, 7 января, лично видел -30. Эта же зима выдалась тоже настоящей, было и ниже -25. И, в похожее утро 2021-го, про 7106 мне рассказывали как "так тепло, печка дует прямо на пассажиров". Значит, одна пушка может справиться с обледенением того же хвоста? *Личный пинок Осинцевой Е.Г.*
З.Ы. Помню, как люто замёрз в 7067 (вопрос-то решала всего одна пушка в хвосте!). Поэтому искренне поддерживаю жалобы на "холодно" в нашем НОТе. ПАТовские идиоты попадались с неработающем отоплением в -10 даже в этом году. Им же маски важнее. Так что, в 2021 году подобные факты ещё встречаются.
ТП7, напомню, сам особо к комфорту не стремится. Тут принцип "едет = отлично". Про "едет" молодцы, конечно. Но то же ПТО недолюбливают, это факт. (НЕ ненавидят!).

Опять же, у меня нет цели нагадить кому-то. Но есть принцип "Заплатил = Комфорт). А за проезд сумма у нас немаленькая. Мягко говоря. И видеть задрюченный жизнью ЛВС с минимумом жёстких сидений я не хочу. И не только я.
+2
+4 / –2
22.02.2021 00:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Вообще, непонятно как 97-е превратились в рефрижераторы.
Точнее непонятно, как возраст вагона мог повлиять на исправность отопления.
Когда 710* (которые с сиденьями, как в метро) были новые, они наоборот были самые тёплые.
Помню, как зимой 99-2000 г. сел в один из них на кольце р. Оккервиль (вагоновожатый ещё специально ради меня открыл, потом закрыл дверь, а посадка там тогда ещё была всегда), и я очень довольный сидел в тепле после прогулки по ныне несуществующему лесопарку.
И это при том, что с 7106-7109 с отоплением проблем нет. Или по крайней мере они не такие рефрижераторы.
+2
+2 / –0
22.02.2021 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 21.02.2021):
> что возможно занаряженный КТМ не вышел или заменили, а заменять нечем

Неделю? И заменяет только кучка хлама и 7101? Не смешите, это идиотизм уровня отписок из КпТ. Раньше вполне успевали заменить КРМом или 86М2. И тут, вдруг, снова начался подзабытый цирк.


Цитата (Stanly, 21.02.2021):
> а у Вас на этой почве почему-то не хило полыхает.

Не только у меня. Выпустить простаивающий КВР 2+1 = никаких проблем. Их много. Плюс это было согласовано. Соблюдалось почти год, замены Рыбацких не считаем. И, вдруг, вытащили 7002, 7027, 7045, 7101.
Если ответственные за выпуск в ТП7 дегенераты, то это должно быть известно. Есть два варианта: сгладить конфликт минимальными затратами (что элементарно и логично) или идти на противостояние. Пока ТП7 хочет второе. Я против, но отказывать не могу. У них ещё много серьёзных недочётов на которые закрывались глаза. А, в случае их необнаружения, и ГЭТ можно привлечь к ответственности. А ведь не обнаружат, при полной инструкции.
+1
+4 / –3
22.02.2021 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2021):
> Точнее непонятно, как возраст вагона мог повлиять на исправность отопления.

Возраст немного в другой плоскости. Это уже ближе к теме списания. Хотя, тот же 7063 не получил ни одной жалобы за все годы работы (ладно, была одна типа "левый борт весь протекает, но он хороший"). На 7060 (полудохлый ранее) мне жаловаться запретили, ибо он офигенно тёплый. Спасибо причастным, реально молодцы!

Как я уже писал, при -10 пристенные печи перестают прогревать вагон. "Поджопные" вообще начинают извращаться: сидеть невозможно, стоять холодно. Молчу о том, что несколько раз начинали тлеть "диваны" изнутри. Решалось поднятием проблемного сидения и поливкой его из бутылки. Дико? Да. Работало? Да.

Напомню о 7106: https://gorod.gov.spb.ru/storage/1/b589e...e0b.jpg Это норма? Мне бы было тепло и я бы даже не заметил (даже имея нестираемый след на джинсах от печки 7075). А если этот сарай загорится? Те же 7104 и 7105 (близнецы) греют совсем по-разному: в 7104 заднице тепло, в 7105 сидеть почти невозможно.

Ещё раз: я строго делю вагоны ТП7 на "Рыбацкие", "Нормальные" и "Говно" (спасибо Сотникову и Первой Площадке). Пункт 3, попадая в ПТО, вполне перерастает в пункт 1. Теория вероятностей же офигевает от процента "случайного" выпуска "категории Г" с Грибакиных. Слепым не доказать, зрячие проверят Портал.
–2
+2 / –4
22.02.2021 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2021):
> Только что ехал в 8106. На удивление тепло внутри.

Я плевался от 7064 после КРМ, т.к. "пушки" работали не более 5-10 секунд. Сейчас вагон спокойно держит комфортную температуру, как и его собратья. Оказалось, "датчик не там стоял". Переставили, помогло.
Пушки, кстати, тоже влияют. Относительно старые кубики прекрасно справляются с задачей. Новые нужно настраивать. "Круглые" проще выкинуть нафиг.
+2
+3 / –1
22.02.2021 20:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В ТмП-8 полно холодильников со снятыми пристенными печками и дующими холодом кубиками. Во вторник ехал в таком 8201, например.
+5
+5 / –0
22.02.2021 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2021):
> со снятыми пристенными печками и дующими холодом кубиками.

Кстати, демонтаж печей на старых вагонах ТП8 так и спустили на тормозах. Про пушки в ТП7 могу сказать одно: если водитель адекватен, то всё работает нормально и в вагоне тепло. За всю зиму слышал всего одну жалобу на 99К вообще без пушек (ну, так в -23 его физически не прогреть). Зато по троллейбусам и автобусам жалобы были неоднократно.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.