Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Br. 7101
  Saint-Petersburg 71-147K (LVS-97K) Br. 7101  —  route 23
Новочеркасский проспект

Autor: Руслан Фрост · Moskva           Date: 16 Studeni 2020 god., Ponedjeljak

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2020 19:48 MSK
Pregledi — 724

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Br. 7101

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Tram depot #7
Since...:10.1997
Model:71-147K (LVS-97K)
Proizvedeno:10.1997
Serijski broj:1483
Trenutačno stanje:Povučeno (05.09.2022)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:30.08.2022
Izrezano:01.2023
История

• 2006 г.: возгорание в салоне с повреждением шкафа с оборудованием и первой секции
• Восстановлен на ПТМЗ
ДТП 04.05.2016 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:16.11.2020 14:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:640
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

20.02.2021 09:36 MSK
Link
Photos: 15
А ТП7 принципиально выпускает четвёртым нарядом на 27 этого уродца? Лишний в парке?
–4
+4 / –8
21.02.2021 22:43 MSK
Link
Photos: 15
Ну а чего минусовать? Вагон выползает на 27 ежедневно, вместе с тремя (обязательными) КТМами, ночуя на Грибакиных; самый старый 97-й города (уже угроза немалая). Не удивлюсь, если в хвост пушку так и не поставили (тут важный вопрос к знающим!). Зачем крысовать, если можно просто передать его в ПТО (и одним на вагон больше, и вторым на кучу жалоб меньше). Тут-то до ума доведут точно. Вон, 7104-7106 этой зимой вообще без нареканий проездили! И это бывшие "рефрижераторы" в -25!!!
+2
+3 / –1
21.02.2021 23:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Только что ехал в 8106. На удивление тепло внутри.
+5
+5 / –0
21.02.2021 23:56 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
С того минусовать, что возможно занаряженный КТМ не вышел или заменили, а заменять нечем, потому что: нет исправных или вагоны уже занаряжены на другие маршруты вроде 23-го, а у Вас на этой почве почему-то не хило полыхает.
+2
+4 / –2
21.02.2021 23:58 MSK
Link
Photos: 15
Как факт, Рыбацкие 97-е отставлялись в лютые морозы.
В 2016 (вроде) году все Рыбацкие 97-е были сняты с линии из-за морозов. На термометре, 7 января, лично видел -30. Эта же зима выдалась тоже настоящей, было и ниже -25. И, в похожее утро 2021-го, про 7106 мне рассказывали как "так тепло, печка дует прямо на пассажиров". Значит, одна пушка может справиться с обледенением того же хвоста? *Личный пинок Осинцевой Е.Г.*
З.Ы. Помню, как люто замёрз в 7067 (вопрос-то решала всего одна пушка в хвосте!). Поэтому искренне поддерживаю жалобы на "холодно" в нашем НОТе. ПАТовские идиоты попадались с неработающем отоплением в -10 даже в этом году. Им же маски важнее. Так что, в 2021 году подобные факты ещё встречаются.
ТП7, напомню, сам особо к комфорту не стремится. Тут принцип "едет = отлично". Про "едет" молодцы, конечно. Но то же ПТО недолюбливают, это факт. (НЕ ненавидят!).

Опять же, у меня нет цели нагадить кому-то. Но есть принцип "Заплатил = Комфорт). А за проезд сумма у нас немаленькая. Мягко говоря. И видеть задрюченный жизнью ЛВС с минимумом жёстких сидений я не хочу. И не только я.
+2
+4 / –2
22.02.2021 00:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Вообще, непонятно как 97-е превратились в рефрижераторы.
Точнее непонятно, как возраст вагона мог повлиять на исправность отопления.
Когда 710* (которые с сиденьями, как в метро) были новые, они наоборот были самые тёплые.
Помню, как зимой 99-2000 г. сел в один из них на кольце р. Оккервиль (вагоновожатый ещё специально ради меня открыл, потом закрыл дверь, а посадка там тогда ещё была всегда), и я очень довольный сидел в тепле после прогулки по ныне несуществующему лесопарку.
И это при том, что с 7106-7109 с отоплением проблем нет. Или по крайней мере они не такие рефрижераторы.
+2
+2 / –0
22.02.2021 00:22 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Stanly, 21.02.2021):
> что возможно занаряженный КТМ не вышел или заменили, а заменять нечем

Неделю? И заменяет только кучка хлама и 7101? Не смешите, это идиотизм уровня отписок из КпТ. Раньше вполне успевали заменить КРМом или 86М2. И тут, вдруг, снова начался подзабытый цирк.


Цитата (Stanly, 21.02.2021):
> а у Вас на этой почве почему-то не хило полыхает.

Не только у меня. Выпустить простаивающий КВР 2+1 = никаких проблем. Их много. Плюс это было согласовано. Соблюдалось почти год, замены Рыбацких не считаем. И, вдруг, вытащили 7002, 7027, 7045, 7101.
Если ответственные за выпуск в ТП7 дегенераты, то это должно быть известно. Есть два варианта: сгладить конфликт минимальными затратами (что элементарно и логично) или идти на противостояние. Пока ТП7 хочет второе. Я против, но отказывать не могу. У них ещё много серьёзных недочётов на которые закрывались глаза. А, в случае их необнаружения, и ГЭТ можно привлечь к ответственности. А ведь не обнаружат, при полной инструкции.
+1
+4 / –3
22.02.2021 00:54 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2021):
> Точнее непонятно, как возраст вагона мог повлиять на исправность отопления.

Возраст немного в другой плоскости. Это уже ближе к теме списания. Хотя, тот же 7063 не получил ни одной жалобы за все годы работы (ладно, была одна типа "левый борт весь протекает, но он хороший"). На 7060 (полудохлый ранее) мне жаловаться запретили, ибо он офигенно тёплый. Спасибо причастным, реально молодцы!

Как я уже писал, при -10 пристенные печи перестают прогревать вагон. "Поджопные" вообще начинают извращаться: сидеть невозможно, стоять холодно. Молчу о том, что несколько раз начинали тлеть "диваны" изнутри. Решалось поднятием проблемного сидения и поливкой его из бутылки. Дико? Да. Работало? Да.

Напомню о 7106: https://gorod.gov.spb.ru/storage/1/b589e...e0b.jpg Это норма? Мне бы было тепло и я бы даже не заметил (даже имея нестираемый след на джинсах от печки 7075). А если этот сарай загорится? Те же 7104 и 7105 (близнецы) греют совсем по-разному: в 7104 заднице тепло, в 7105 сидеть почти невозможно.

Ещё раз: я строго делю вагоны ТП7 на "Рыбацкие", "Нормальные" и "Говно" (спасибо Сотникову и Первой Площадке). Пункт 3, попадая в ПТО, вполне перерастает в пункт 1. Теория вероятностей же офигевает от процента "случайного" выпуска "категории Г" с Грибакиных. Слепым не доказать, зрячие проверят Портал.
–2
+2 / –4
22.02.2021 01:17 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2021):
> Только что ехал в 8106. На удивление тепло внутри.

Я плевался от 7064 после КРМ, т.к. "пушки" работали не более 5-10 секунд. Сейчас вагон спокойно держит комфортную температуру, как и его собратья. Оказалось, "датчик не там стоял". Переставили, помогло.
Пушки, кстати, тоже влияют. Относительно старые кубики прекрасно справляются с задачей. Новые нужно настраивать. "Круглые" проще выкинуть нафиг.
+2
+3 / –1
22.02.2021 20:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
В ТмП-8 полно холодильников со снятыми пристенными печками и дующими холодом кубиками. Во вторник ехал в таком 8201, например.
+5
+5 / –0
22.02.2021 21:06 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2021):
> со снятыми пристенными печками и дующими холодом кубиками.

Кстати, демонтаж печей на старых вагонах ТП8 так и спустили на тормозах. Про пушки в ТП7 могу сказать одно: если водитель адекватен, то всё работает нормально и в вагоне тепло. За всю зиму слышал всего одну жалобу на 99К вообще без пушек (ну, так в -23 его физически не прогреть). Зато по троллейбусам и автобусам жалобы были неоднократно.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.