Необычная конечная для современной истории петербургского троллейбуса.
Первый день работы маршрута по новой трассе — продленному пр.Ветеранов и с заездом в п.Сергиево
По картам улицы заканчиваются на границе кругового движения. По викимапии это Привокзальная площадь. По кадастровой тут вообще нет площади, а непонятной формы перекресток)
Цитата (Yosheek, 16.11.2020): > По картам улицы заканчиваются на границе кругового движения. По викимапии это Привокзальная площадь. По кадастровой тут вообще нет площади, а непонятной формы перекресток)
В реестре топонима "Привокзальная площадь" в Сергиево нет. Правильным МС было бы "Проспект Будённого (Сергиево)" (это, если по правилам фотобуса делать).
Очень необычно смотрится. Прямо как из рубрики фантастики. History meets the future. Эти пригородные олдскульные остановки навевают столько ностальгии! :)
Цитата (Yosheek, 16.11.2020): > Будёного по карте заканчивается вон там где знак ГД. А Железнодорожная за левым краем кадра.
Проспект БудёнНого по реестру проходит от "от Железнодорожной ул. до Санкт-Петербургского шоссе", а Железнодорожная улица Сергиева проходит "от пр.Будённого до границы пос.Стрельна". Т.е. это либо проспект Будённого, либо угол проспекта Будённого и Железнодорожной улицы.
> Можно ещё оформить как "к/ост Сергиево"
Тоже вариант, но тогда уж об/ст или к/ост "Платформа Сергиево"
Согласно Региональной Геоинформационной системе это ул.Свердлова Идентификационный номер 40 ОП РЗ - 1305 Наименование ул.Свердлова Административный район Красносельский Протяженность, м 698 Границы (Володарский) (от пр.Буденного за ул.Розы Люксембург)
Но при этом вокзал имеет адрес по Железнодорожной.
Цитата (K.Mikhail.S, 16.11.2020): > Не лучше ли до Ленты его?
Нужно смотреть будет ли спрос на него, на единственной остановке на окраине села за ж/д переездом. До остановки "местных" автобусов 300м пешком по сомнительным тротуарам. Яндекс подсказывает, что с новосергиево до ленты есть безномерная маршрутка. Сейчас получается 3+3км на автономке от пионерстроя? До ленты будет чуть дальше.
Маршрут очень востребован ,интервалы надо уменьшать ,прокатился сегодня от Сергиево на 1051, к пионерстроя уже со стоячими пассажирами подъехал ,интервал был 20 минут ,,пассажиры очень довольны троллейбусным сообщением ,и это при том что первый день работает ,я надеюсь ГЭТ увеличит выпуск ,а так маршрутки залезут туда как всегда
Это фото отлично иллюстрирует ситуацию с ОТ в СПб: новый ПС купили, а все остальное забыли. Загаженные остановки, отсутствие выделенок и их контроля, кривые маршруты, самый дорогой проездной билет в стране (!!!) и как итог проще ехать на машине.
Цитата (kitty-boy, 17.11.2020): > Это фото отлично иллюстрирует ситуацию с ОТ в СПб: новый ПС купили, а все остальное забыли. > Загаженные остановки, отсутствие выделенок и их контроля, кривые маршруты, самый дорогой проездной билет в стране (!!!) и как итог проще ехать на машине.
Господи, одно нытьё. Какая и кому в этом месте нужна выделенка? Никому не нужна, тут и так пробками не пахнет. На остановке старый павильон, но при этом он есть, от дождя спасает, на остановке платформа есть, новый троллейбус к ней подъехал. Выше написано, что маршрут востребован, что в нём кривого? По факту ситуация на фото иллюстрирует ситуацию с ОТ в Петербурге, как наиболее позитивную и прогрессивную в стране, потому что новый передовой ПС запускают не только на центральные и туристические маршруты, но и на вот такие глухие окраины.
Цитата (Чока, 17.11.2020): > По факту ситуация на фото иллюстрирует ситуацию с ОТ в Петербурге, как наиболее позитивную и прогрессивную в стране, потому что новый передовой ПС запускают не только на центральные и туристические маршруты, но и на вот такие глухие окраины.
Справедливое высказывание. Есть обратный пример - Тула. Не в обиду родному городу сказано, но там маршруты на АХ стали просто игрушками. Поигрались и закрыли "из-за нерентабельности", хотя там было куда расти, особенно 10 и 11 маршрутам...
Цитата (kitty-boy, 17.11.2020): > Это фото отлично иллюстрирует ситуацию с ОТ в СПб: новый ПС купили, а все остальное забыли. > Загаженные остановки, отсутствие выделенок и их контроля, кривые маршруты, самый дорогой проездной билет в стране (!!!) и как итог проще ехать на машине.
Зато через километр и отличная дорога и новые остановки, но свинья ж везде грязь найдёт
Цитата (Чока, 17.11.2020): > так пробками не пахнет.
Пробками пахнет, если честно. При мне в сторону станции вставали наглухо (вероятно, из-за жд-переезда). Да и погоды на этом участке выделенка не сделает, потому что ее придётся встраивать в основную полосу с началом земельных участков.
Цитата (Чока, 17.11.2020): > Какая и кому в этом месте нужна выделенка?
В этом месте она никому не нужна. А теперь предлагаю открыть карту СПб и посмотреть где есть выделенки, а лучше попробуйте вечером из центра попасть в спальник не на метро. Кроме Купчино это будет очень проблематично.
Цитата (Чока, 17.11.2020): > На остановке старый павильон, но при этом он есть
Офигеть. Вот это радость! Платя больше 3000 руб в месяц за проездной люди должны радоваться хоть какому то павильону! Сервис 99 лвл!
Цитата (Чока, 17.11.2020): > По факту ситуация на фото иллюстрирует ситуацию с ОТ в Петербурге, как наиболее позитивную и прогрессивную в стране
Если это позитив и прогресс, то тогда мы в глубочайшей попе. Опять же сравните уровень и качество транспорта с Прагой или Берлином. И я сейчас не про новизну ПС, а про скорости, , выделенки, проездные билеты, удобство пересадок, остановок, навигацию на них и тп. Слабо?
Цитата (Чока, 17.11.2020): > новый передовой ПС запускают не только на центральные и туристические маршруты, но и на вот такие глухие окраины.
Повторюсь: мало купить новый троллейбус. Ну запустили на окраину. Ок. Только новый троллейбус не может подъехать к остановке изза маршруток, а потом он встает в общую пробку с авто тк выделенок или нет или они не работают должным образом как на Невском. И не забываем про тянытуые расписания.
Цитата (Xolodezzz, 17.11.2020): > Зато через километр и отличная дорога и новые остановки, но свинья ж везде грязь найдёт
Ок. найдите мне работающие выделенки и адекватную цену проездного... Ой... не получается? как так?
А вообще удивительные люди на этом сайте (то ли школота, то ли тупые защитники скреп): им пишешь ситуацию по факту: транспортная система (не ПС, а сама СИСТЕМА) в попе. Потому, что дорого, медленно, неэффективно. Нет, все не так, свинья грязь найдет. Але, ребята. Снимут карантин съездите в Берлин или Хельсиники. Сравните.
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > В этом месте она никому не нужна.
Так и к чему тогда было замечание о выделенке к фотографии с этого места?
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > а лучше попробуйте вечером из центра попасть в спальник не на метро.
А на метро почему нельзя поехать? А от метро уже на троллейбусе?
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > Платя больше 3000 руб в месяц за проездной люди должны радоваться хоть какому то павильону!
Сколько таких павильонов по городу и чем так плох конкретно этот, кроме эстетики? И да, в этом месте эстетичного вообще мало, павильон вообще не выбивается .
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > Если это позитив и прогресс, то тогда мы в глубочайшей попе. > Опять же сравните уровень и качество транспорта с Прагой или Берлином. > И я сейчас не про новизну ПС, а про скорости, , выделенки, проездные билеты, удобство пересадок, остановок, навигацию на них и тп. Слабо?
Слабо, я не был ни в Праге, ни в Берлине, поэтому не могу сравнить, однако в Петербурге скорости приличные, проездные удобные, навигацию, если будут делать в стиле "Гостиного двора", то тоже будет отлично, пока средненько. В общем-то качество ОТ в городе неплохое, однако есть и к чему стремиться, и вот этот автономный троллейбус - определённо развитие и шаг вперёд, так к чему ныть под его фотографией? Нельзя что ли найти место, где ничего годами не меняется?
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > Только новый троллейбус не может подъехать к остановке изза маршруток
На фото нет ни одной маршрутки. Вы пишете негативный коммент про иллюстрацию состояния ОТ в городе под фотографией, которая указанные вами же проблемы вообще не иллюстрирует ни разу. Выделенка тут не нужна, маршрутки троллейбусу подъехать к остановке не помещали, павильон некрасивый, но далеко не мейнстрим для Питера.
Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > то ли тупые защитники скреп
Ну тут ещё много всёпропальщиков, умудряющихся под фотографиями позитивных событий ныть о глобальных проблемах.
Кстати, меньше минуты потребовалось, чтобы узнать, что в Праге на многих трамвайных остановках вообще нет павильонов. Лучше уж страшный павильон, чем никакого.
Цитата (Чока, 18.11.2020): > Цитата (kitty-boy, 18.11.2020): > > а лучше попробуйте вечером из центра попасть в спальник не на метро. > > А на метро почему нельзя поехать? А от метро уже на троллейбусе?
Ну может, клаустрофобия. Вообще в мегаполисе ехать на наземном ОТ там, где это можно сделать на метро - какой-то особый вид мазохизма. К примеру, в Лондоне если не на метро/наземной электричке - то это несколько часов езды автобусами. Сумасшедшим надо быть, чтобы так извращаться. Питер, в принципе, по масштабам хоть и не дотягивает, но сопоставим более-менее.
链接