TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007  —  маршрут 46
Улица Свердлова
Первый день работы маршрута по изменённой трассе.

Автор: Aleksi · Санкт-Петербург           Дата: 16 ноября 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 16.11.2020 13:54 MSK
Просмотров — 1490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Артёмка+1
frunzenecc+1
LVS86+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
А. Макушин+1
Палощ+1
Руслан Фрост+1
STS+1
Etix1979+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Краснов+1
MAXMASTER+1
OIM+1
Абрам+1
igbt_rccs+1
Мазай 105+1
Пикет+1
AntoNN+1
DANIL1994+1
Алина Тихонова+1
Кирилл Величко+1
Илья В.+1
Сэм+1
Евгений Романов+1
Юрий Боб+1
Tvans+1
Убийца КТМов-5+1
Vladlen99+1
Сергофан+1
Иван Шмыков+1
Rezident+1
Михаил_123+1
Petroskoi+1
Серега Ф.+1
ISEDR_GCA+1
UmbrellaMoon+1
LEKTOR+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vadya+1
Илья Шпаков+1
echoes97+1
Серый+1
Иван Маринин+1
sarman+1
владислав74+1
mann+1
Колобок+1
2846.373+1
Иван Волков+1
Павел С+1
Кирило Олексіїв+1
Vasya+1
Герман Муромцев+1
Хоббит+1
Dima61+1
Юрий А.+1
AVB+1
NeoTroll+1
András Tisza+1
boris-f+1
Lasselan+1
Александров Николай+1
dmitrij01121+1
Дмитрий Юрьевич+1
Aztec+1
Aleks+1
Rio+1
PRO100МИХА+1
Maksimus+1
GMF+1
Sergei 34+1
Александр М5+1
chrome+1
nikwotnik+1
Alex Shcherbina+1
Dmitry25+1
Мих@N+1
Полтавский+1
Fića+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Ymtram+1
Vasiljev Sergei+1
WEST+1
New_Wave+1
Александр Рябов+1
Diman+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Бодня+1
Arctic Fox+1
Сергей Сергеев+1
Barbar1s+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Валерьевич+1
McFly+1
AlMax+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
timo44+1
Arseniy4660+1
Aleksandr Sazykin+1
СПЕКТР-1+1
ЛВС-90+1
Сергей Мурашов+1
Евгений Глухов+1
Nikita Yushkov+1
Fering+1
Иван Тихомиров+1
Potato+1
Captain Baltica+1
Николай Кармаевский+1
Александр Vl+1
the one man wolf pack+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Чока+1
FOHR 0392+1
kosteg+1
train master+1
Юрий Лихачёв+1
Карандаш+1
nss991+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:08.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:236
VIN:XTU526508H0000236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 17.10.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Aleksi
Авторские права:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Время съёмки:16.11.2020 10:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.11.2020 13:55 MSK
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург
Фото: 478
С правильным написанием МС не уверен, указал по Яндекс.Картам.

UPD: OpenStreetMap предлагает называть этот участок улицей Свердлова.
+4
+4 / –0
16.11.2020 14:33 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (Aleksi, 16.11.2020):
> С правильным написанием МС не уверен, указал по Яндекс.Картам.
>
> UPD: OpenStreetMap предлагает называть этот участок улицей Свердлова.

В реестре достаточно туманно написано, но, в целом, вариант "Железнодорожная улица / проспект Будённого" можно считать правильным.
+4
+4 / –0
16.11.2020 20:40 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучшая фотка с этой новой линии!! Максимальный контраст на местности!
0
+1 / –1
16.11.2020 21:11 MSK
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург
Фото: 478
Ну не, лучшая фотка ещё не сделана)
+2
+3 / –1
16.11.2020 22:42 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Цитата (Aleksi, 16.11.2020):
> С правильным написанием МС не уверен, указал по Яндекс.Картам.
>
> UPD: OpenStreetMap предлагает называть этот участок улицей Свердлова.

И правильно делает. РГИС однозначно толкует, что это ул. Свердлова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
17.11.2020 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 244
А Вокзал заколочен и забыт?
+3
+3 / –0
17.11.2020 10:36 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (Кузнечик Кузя, 17.11.2020):
> А Вокзал заколочен и забыт?

Да.
+2
+2 / –0
17.11.2020 16:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 17.11.2020):
> А Вокзал заколочен и забыт?

ну хотя бы не обшит сайдингом и не перекрашен в фирменную серость ржд
+8
+9 / –1
20.11.2020 11:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Кузнечик Кузя, 16.11.2020):
> А Вокзал заколочен и забыт?

Уже минимум лет двадцать как, ещё в бытность данной ост.пл. Володарской, а не Сергиево.
Билетная касса там есть, кстати, на противоположной стороне от здания вокзала платформе.
Блин, я-то и не сразу понял, что туда, где когда-то ходили луноходы 346-го маршрута (ещё Петродворцового АП), теперь ходит троллейбус...
Как же Питер меняется - и реально радует, что в лучшую сторону.
+4
+4 / –0
20.11.2020 16:54 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (STS, 20.11.2020):
> Как же Питер меняется - и реально радует, что в лучшую сторону.

Если бы еще пробки не росли.
Двадцать лет назад от моего района до метро на общественном транспорте даже в час пик можно было доехать за 15-20 минут. Сейчас эта же дорога на ОТ стала занимать 50-60 минут (на машине - практически аналогично).
+3
+3 / –0
20.11.2020 17:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> Сейчас эта же дорога на ОТ стала занимать 50-60 минут (на машине - практически аналогично).

Необходимость нормальных выделенок скоро осознают, и будет опять 20 минут на ОТ, а вот на машине так и останется 50, скорее всего.
+2
+3 / –1
20.11.2020 18:54 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Наоборот, скоро все осознают, что выделенка - не решение вопроса.
Выделенка работает только при условии, что её покрыто 100% трассы маршрута. А это нереально.
Иначе толку в ней ноль.
Например, на Юго-Западе на Ленинском пр. сделали выделенку.
Теперь автобусы, которые следуют по ней к метро со стороны Захарова едут быстрее и на это участке экономят время.
Но чтобы попасть на Ленинский, им до этого нужно проехать по Захарова и Жукова.
А на Жукова и Захарова перед Ленинским (в связи в вводом выделенки на Ленинском и сокращением рядов для прочего транспорта) пробка наоборот, возросла. И автобусы вынуждены толкаться в ней, так как там выделенки нет.
И получается, что чтобы быстрее проехать по Ленинскому, автобусам теперь приходится подольше толкаться перед ним на Захарова и Жукова.
В итоге суммарно экономии времени - ноль, скорей наоборот, время проезда до метро на ОТ даже возросло.
Как изменить это? Да никак. Если ввести выделенку и на Жукова с Захарова, то транспорт быстрее поедет и там, зато еще дольше будет стоять на подступам к ним - на всяких мелких улочках типа на Десантников или Зорге, которые встанут мертво, т.к. не предназначены к стоячим пробкам. А там выделенку не сделать, т.к. ширина улиц не позволяет.
Поэтому выделенка - не панацея. Если где-то транспорт поедет быстрее, то перед этим он дольше постоит и суммарно экономии времени не будет.

Решать проблему пробок нужно другим путем - чтобы народ добровольно хотел пользоваться им, а не был вынужден пользоваться легковым автомобилем по причине того, что маршруты ОТ крайне неудобные, хотят кругами, скорости передвижения крайне низкие (причина не в пробках - даже по пустым дорогам ОТ идет крайне медленно), остановки расположены неудобно, часть рейсов срывается по вине безнаказанности недобросовестных перевозчиков и диспетчеров ГУП ОП (а интервалы достигают 30-50 минут), а в области транспорта практически нет (или он рано заканчивает) и без машины из города до туда не доехать, то есть приходится ехать и по городу тоже. В промзонах (где работает приличное число горожан) с транспортом тоже беда. Как тут без машины?

Тут наблюдается явный перекос в политике КпТ (вернее в её отсутствии).
Чтобы пересадить основную массу народа с легковых автомобилей (обычно это активные работающие люди), нужно подстраивать маршрут ОТ именно под их.
А у нас большинство маршрутов заточено под подвозку бабушек к поликлиникам и собесам. Как бы хорошо такие маршруты не ходили, проблему пробок они не решат от слова совсем, т.к. они обслуживают те категории граждан, у которых машин и так нет.
То есть городские власти хотят пересадить большинство (активных работающих горожан - автомобилистов) на ОТ, при этом затачивая маршрутную сеть под льготные категории граждан (меньшинство), которые машин не имеют.
Получается огромный перекос, из-за которого ОТ даже в час пик ходит полупустой, а большинству жителей приходится ехать на собственном авто.

Хотите безболезненно (!) снизить число личного транспорта и сократить пробки на дорогах - сделайте ОТ удобным для работающего большинства. И они тут же в большинстве случаев добровольно (!) оставят машину во дворе и пересядут на ОТ. Но для этого ОТ должен ходить быстро (пересмотреть нормы времени на пробег) и по востребованным большинством маршрутам - по кратчайшему пути до метро и в соседние районы, центральную часть города, а также по возможности в промзоны и пригороды.

А тупо нарисовать выделенку - пустая показуха, т.к. в ней столько же недостатков, сколько и достоинств.
+4
+8 / –4
21.11.2020 02:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (STS, 20.11.2020):
> Как же Питер меняется - и реально радует, что в лучшую сторону.
Если имеется ввиду про работу городского транспорта, то такое мог сказать только человек, который застал его работу лишь в 2000-е гг.
А то, что за это время было закрыто и в некоторых случаях безвозвратно ликвидировано столько трампарков и автопарков, а в центре во многих районах после сокращения трамвайной сети, транспорта почти не осталось?
Какие же это улучшения?
И даже, касаемо Петродворцового района и других пригородов.
То, что приходится вливаться во всякие пригородные маршруты типа 145,196,200... Это следствие того, что убито движение пригородных электричек. Потому что, с таким расписанием и с такой составностью вагонов, постоянные пассажиры на автобусы, да коммерцию и разбежались.
+3
+5 / –2
21.11.2020 09:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Бараш Алексей, 21.11.2020):
> Цитата (STS, 20.11.2020):
> > Как же Питер меняется - и реально радует, что в лучшую сторону.
> Если имеется ввиду про работу городского транспорта, то такое мог сказать только человек, который застал его работу лишь в 2000-е гг.

Да, вы правы, по поводу современных реалий сказать ничего не могу.
Но конкретно по факту на фото - чем это не улучшение?
Ну и плюс все эти годы всё-таки развивался и строился метрополитен.
По поводу всего остального - жаль, что из-за известных событий этого года так и не получилось оценить город и его транспорт самому.
+4
+4 / –0
21.11.2020 12:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 21.11.2020):
> А то, что за это время было закрыто и в некоторых случаях безвозвратно ликвидировано столько трампарков и автопарков, а в центре во многих районах после сокращения трамвайной сети, транспорта почти не осталось?

Город - живой организм, изменился город, изменились пасспотоки, изменился и транспорт. Если бы в центре образовалась нехватка транспорта, он бы кишел маршрутками, но получается, что там и пазикам нечего ловить. И живут эти пазики в том числе и в бывших ПАТовских автопарках. С трампарками тоже не всё так ужасно, три закрыли, один построили. При этом ТП-9 закрыли без потери территории.
+1
+1 / –0
21.11.2020 15:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Сергей Мурашов, вам ли не знать, про одиннадцатый маршрут, которому даже посвящена какая-то песня 60-х гг. и который вовсю проходит теперь, в том числе и через бывший мост Лейтенанта Шмидта. Только там вид транспорта, не трамвай, не автобус и даже не маршрутка.
И эти пешеходы выбирают одиннадцатый маршрут, потому что пешком быстрее.
Потому что, благо маршрутки не везде смогут объехать пробки по тротуару, да и прошло начало 2000-х, когда им ПДД, а также правила технической эксплуатации, были НАСТОЛЬКО не писаны.
+2
+3 / –1
22.11.2020 01:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 21.11.2020):
> Сергей Мурашов, вам ли не знать, про одиннадцатый маршрут, которому даже посвящена какая-то песня 60-х гг. и который вовсю проходит теперь, в том числе и через бывший мост Лейтенанта Шмидта. Только там вид транспорта, не трамвай, не автобус и даже не маршрутка.

К-350 достаточно популярная маршрутка, по сути магистральный маршрут. Через МЛШ идёт. Да, она должна быть социалом, но кого-то жаба насмерть задушит, если за столь длинную поездку спишут деньги всего один раз, а реформаторы не напрягаясь разобьют К-350 минимум на три части. А то, что она не трамвай - ну бывают в жизни огорчения, но пассажиры маршрута предпочитают юркий пазик.
P.S. Я на этом мосту пользуюсь именно "11 маршрутом", если мы друг друга правильно понимаем, для кого это мост, а для меня точка съёмки.
+3
+4 / –1
23.11.2020 10:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> А это нереально.

Если надо, то реально.

Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> - на всяких мелких улочках типа на Десантников или Зорге, которые встанут мертво, т.к. не предназначены к стоячим пробкам. А там выделенку не сделать, т.к. ширина улиц не позволяет.

Ширина любой улицы позволяет сделать выделенку, просто в некоторых частных случаях на улицы окажется закрыт доступ личному автотранспорту. Для системы - это ничего страшного, пробки будут на параллельных улицах для желающих в них постоять.

Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> Решать проблему пробок нужно другим путем - чтобы народ добровольно хотел пользоваться им,

Народ и захочет добровольно пользоваться, когда увидит, что ОТ едет быстро без пробок.

Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> причина не в пробках - даже по пустым дорогам ОТ идет крайне медленно

Вы хотите, чтобы скорость ОТ была равна скорости автомобиля или что? Сколько ни ездил по Петербургу, всегда ОТ едет с той скоростью, с которой позволяет дорога, то есть если она пустая, то это разгон до разрешённой скорости. И так ездят и автобусы, и троллейбусы, и в большинстве своём трамваи. Не хватает им именно свободных дорог.

Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> обычно это активные работающие люди), нужно подстраивать маршрут ОТ именно под их.

Они маршрут подстроят, а он воздух возит, потому что в пробке стоит, а все ваши активные граждане по личным автомобилям сидят.

Цитата (Vasya, 20.11.2020):
> Хотите безболезненно (!) снизить число личного транспорта и сократить пробки на дорогах - сделайте ОТ удобным для работающего большинства. И они тут же в большинстве случаев добровольно (!) оставят машину во дворе и пересядут на ОТ.

Правильный лозунг, а удобным ОТ станет как раз тогда, когда поедет без пробок. И иных вариантов нет. Сделать удобными маршруты по пробкам невозможно, в пробке всегда лучше стоять в своей машине.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.