КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)
Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.
До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.
В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.
В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.
Да. 103, 130, 661, 196, 47, 57, 58, 226, 261, 630, 688, 785 маршруты были под ФАТП. Мы когда ездили к родне на Мичуринский проспект, то обычно с Курского вокзала ехали на метро с пересадкой по Комсомольской и до станции Университет, а оттуда на 47 или 661 автобусе на Мичуринский проспект. И все автобусы, которые ходили в районе Ломоносовский - Вернадского - Мичуринский, были с номерами, начинавшимися на 8.
103 в ФАТП был до начала 80-х, после чего ушёл в 5-й парк. 130 на моей памяти, а это с середины 70-х, был в 5-м парке, и в ФАТП был передан несколько лет назад. 58 с открытия в 1974 году был в 5-м парке, 226,261,688 попали в ФАТП с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году. Кроме того, 144 маршрут тоже обслуживал ФАТП, и та же 6-я колонна, как и 196 маршрут.
Цитата (IL-68, 16.11.2020): > ... с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году ...
Ошибаетесь, в 1982-ом. Как раз Мичуринский протянули до МКАД с плавным переходом в улицу Пельше после Лобачевского, одновременно на стыке Пельше и Озёрной была построена конечная станция. До этого 17-ый троллейбус разворачивался в Раменках недалеко от магазина Диета (сейчас в этом здании какая-то Чайхона), где собственно до сих пор и сохранился тот разворот. В 1982-ом троллейбусы поехали до Озёрки, и автобусы тоже. И вот с тех пор я прекрасно помню, что почти все автобусы были с первой цифрой 8 в номере. А у МГУ разворачивался какой-то 1-ый, но он не был ФАТП.
Цитата (Alex_George, 16.11.2020): > Цитата (IL-68, 16.11.2020): > > ... с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году ... > > Ошибаетесь, в 1982-ом. Как раз Мичуринский протянули до МКАД с плавным переходом в улицу Пельше после Лобачевского, одновременно на стыке Пельше и Озёрной была построена конечная станция. До этого 17-ый троллейбус разворачивался в Раменках недалеко от магазина Диета (сейчас в этом здании какая-то Чайхона), где собственно до сих пор и сохранился тот разворот. В 1982-ом троллейбусы поехали до Озёрки, и автобусы тоже. И вот с тех пор я прекрасно помню, что почти все автобусы были с первой цифрой 8 в номере. А у МГУ разворачивался какой-то 1-ый, но он не был ФАТП.
Нет, не ошибаюсь. В феврале 1990 года маршруты 261,667,688 продлены от Никулина до Озёрной, а 47,57 от Раменок до Озёрной. Все это было объединено в 5 колонну ФАТП.
Цитата (IL-68, 16.11.2020): > ... В феврале 1990 года маршруты 261,667,688 продлены от Никулина до Озёрной, а 47,57 от Раменок до Озёрной ...
Троллейбусы 17-ые однозначно поехали на Озёрку в 1982-ом. Я ещё на ЗиУ-5 с номером 3582, помнится, катался с Мичуринского на Озёрку, оттуда до Лужников, и из Лужников обратно на Мичуринский. За автобусы утверждать не стану. Я за ними во времени не следил, помню, что ходили, первая цифра в номере 8, а когда какие, мне без разницы. Потом, гляжу, 47, 57 и 661 уже 1-го парка стали.
Так и было 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90г.А что касается 103,130 в 89г. были в 6 колонне 5 а.п.,58 был всю жизнь в 5 а.п. в 89г.во 2-й колонне,только последние годы-лет 5 назад в ФАТП,1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!),в 5-й колонне. 226 тогда был до Очаково. А 630 появился на Юго-западе во второй половине 90-х.
Цитата (L677, 17.11.2020): > ... 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90 ...
47 и 57 гораздо раньше 1990-го ходили до Озёрки. Мы с Мичуринского к метро Университет ездили на 47 или 661 автобусах, и в 1983-ем году я прекрасно помню подъезжавшие к остановке 57-ые, у которых был указан маршрут "Озёрная улица - Метро Каховская", но 57-ые мы пропускали, потому что они не ехали к метро Университет. А у 47-ых был указан маршрут "Озёрная улица - Улица Коштоянца". Где эта улица Коштоянца, я тогда не знал. Помню только трассы следования 47-го и 661-го от нашей остановки "Автобаза № 43" (теперь "Мичуринский проспект, 21") до метро Университет. Нам конечно же был удобнее 47-ой, потому что он ехал прямо по Ломоносовскому к метро и дальше уходил куда-то по проспекту Вернадского в сторону Юго-Западной, но чаще ходил 661-ый "Улица Новаторов - Метро Университет", и мы садились на тот, который подъехал первым. А 661-ый с Ломоносовского уходил влево, выезжал на Университетский проспект, объезжал саму высотку МГУ и возвращался на Ломоносовский проспект аккурат у разворотного кольца 4-го и 49-го троллейбусов (как я понимаю, это та самая улица Лебедева, так как у 4-ки и 49-го в маршруте был указан общий конечный пункт "Улица Лебедева", а второй - у 4-ки "Кинотеатр Ударник", а у 49-го - не помню :-) ...). Это конечно для нас был неприятный крюк, но всё таки быстрее доедешь на 661-ом чем дождёшься 47-го. Позднее я своих стариков убедил, что зря мы такими петлями ездим. Ведь с Курской по синей ветке можно по прямой доехать до Киевской, а оттуда на 17-ом троллейбусе до нашей "Автобазы". Да и в обратную сторону 17-ый троллейбус ходил чаще чем 661-ый автобус, не говоря уж о 47-ом автобусе. Пройдёт три 17-ых троллейбуса, прежде чем придёт 661-ый автобус. И примерно с 1989-го года мы стали пользоваться исключительно 17-ым троллейбусом, а автобусы из вида я потерял совсем.
Цитата (L677, 17.11.2020): > ... 1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!) ...
Да, точно, в номере автобусов 1-го маршрута всегда была цифра 1, то есть первый парк, и я вспомнил, как задавался в то время вопросом, специально это так сделано "1 маршрут 1 парк" или нет :-) . Но со временем это стало не важно и окончательно забылось.
Цитата (Alex_George, 18.11.2020): > А 661-ый с Ломоносовского уходил влево, выезжал на Университетский проспект, объезжал саму высотку МГУ и возвращался на Ломоносовский проспект аккурат у разворотного кольца 4-го и 49-го троллейбусов (как я понимаю, это та самая улица Лебедева, так как у 4-ки и 49-го в маршруте был указан общий конечный пункт "Улица Лебедева", а второй - у 4-ки "Кинотеатр Ударник", а у 49-го - не помню :-) ...).
Балаклавский проспект вторая конечная 49. А 661 на моей памяти ГЗ МГУ не объезжал, а проезжал мимо неё маршрутом Ломоносовский-Менделеевская-Хохлова-Лебедева-Ломоносовский, объезжая таким образом химфак, физфак и сквер перед ГЗ
Цитата (K.Mikhail.S, 18.11.2020): > Балаклавский проспект вторая конечная 49 ...
Вполне возможно, я уже не помню. Это было 30 лет назад. С тех пор в те края я больше не попадал. Мы пересели окончательно на 17-ый троллейбус и больше к метро Университет не ездили. Зато благодаря тому, что мы регулярно стали пользоваться 17-ым троллейбусом, я прекрасно помню, как менялась площадь Киевского вокзала и трасса 17-го троллейбуса. Там ведь между площадью вокзала и Дорогомиловкой был живописный сквер, разделённый проезжей частью, соединявшей площадь и Дорогомиловку. Въезд на площадь был там, где сейчас фонтан на площади Европы. Перед поворотом в сторону Дорогомиловки была остановка, промежуточная для 17-го и конечная для 34-го. После остановки стояла автоматическая стрелка: направо 17-ый на мост в Лужники; налево - 34-ый на разворот под посадку. Посадка 34-го и промежуточная остановка 7-го и 17-го в сторону Мосфильма была у здания Киевского вокзала у входа на платформы дальнего следования. Выезд на Бережки был по проезду вдоль гостиницы "Славянская" (кстати, теперь его снова вернули для выезда автобусов и электробусов - как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое). Где-то в 1990-ом 17-ый укоротили до Киевского вокзала, а часть трассы 17-го от Смоленской площади по Фрунзенской набережной в Лужники (тогда конечный пункт был обозначен "Стадион им.Ленина (Юж.)") стала 79-ым маршрутом троллейбуса. На тротуаре со стороны сквера напротив входа в кассовый зал Киевского вокзала стоял киоск цилиндрической формы "Горсправка", и я там брал адреса всех троллейбусных парков Москвы. По сравнению с нынешним временем информация была выдана кустарным образом: на неровном клочке хрустящей обёрточной бумаги ручкой тётенька накалякала: "1 - метро Сокол, Ленинградское шоссе, 4; 2 - метро Комсомольская, Новорязанская удица, 23; 3 - Улица Дениса Давыдова, 2; 4 - метро Белорусская, Лесная улица, 20А; 5 - метро Фрунзенская, улица Малая Трубецкая, 1; 6 - метро Алекссевская, улица Бочкова, 10; 7 - метро Нагатинская, улица Нагатинская, 12; 8 - метро Нагорная, Электролитный проезд, 4". Эта бумажка сохранилась у меня до сих пор :-) .
Цитата (K.Mikhail.S, 18.11.2020): > ... 661 на моей памяти ГЗ МГУ не объезжал, а проезжал мимо неё маршрутом Ломоносовский-Менделеевская-Хохлова-Лебедева-Ломоносовский, объезжая таким образом химфак, физфак и сквер перед ГЗ ...
Может и так. Я описал по своим впечатлениям 30-летней давности. Помню, что проезжал он рядом с МГУ, а потом возвращался на Ломоносовский проспект.
Ув.Михаил ну я насколько помню т.е с 86-87г.(я там жил) 661 маршрут-то не менял и всегда ходил мимо ДК мГУ где и 119,1,113 и т.п.В какой-то момент,примерно 91-92 г.переведен в 6 колонну к 163 и т.д.
Цитата (L677, 18.11.2020): > Так и было 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90г.А что касается 103,130 в 89г. были > в 6 колонне 5 а.п.,58 был всю жизнь в 5 а.п. в 89г.во 2-й колонне,только последние годы-лет 5 назад в ФАТП,1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!),в 5-й колонне. > 226 тогда был до Очаково. > А 630 появился на Юго-западе во второй половине 90-х.
А 103 точно был в шестой колонне? Помнится его 1-я колонна обслуживала. 1 маршрут был долгое время в 5-й колонне ФАТП вместе с 47,57,и отпочковавшимся от первого маршрута 661. Да и 630 появился в 1996 году по причине деления 226 маршрута, сокращенного до Озёрной улицы, а по его трассе от Юго-Западной до Очаково пустили 630. Кстати, вопрос. На фото 8672. Это перенумерованный автобус? В 1989 году ещё соблюдался порядок присвоения Икарус номеров от 8*99 по убывающей. Здесь машина более старая, чем 8673.
Цитата (Alex_George, 18.11.2020): > 47 и 57 гораздо раньше 1990-го ходили до Озёрки. Мы с Мичуринского к метро Университет ездили на 47 или 661 автобусах, и в 1983-ем году я прекрасно помню подъезжавшие к остановке 57-ые, у которых был указан маршрут "Озёрная улица - Метро Каховская"
Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2020): > ... есть в доступе схема 1985 года ...
На ней почему-то 1-ый автобус по Мичуринскому проспекту. Но он там там не ходил. Даже на аншлаге были указаны 47, 57 и 661 автобусы и 17 троллейбус. 1-ый я видел на разворотной площадке МГУ, куда он ходил, я не знаю, но точно не по Мичуринскому.
Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается 1-го.А например на них же нету 111к который ходил через Универитетский проспект(разворот был как у 58 ,но это было не долго) у меня под окном дома 21 ,я ж не в деменции тогда ещё был)).И с них начал интересоваться транспортом.Но этого на схемах нет.И 1-й тогда к Индире Ганди не ходил ТОЧНО.На площадке были 111,111к,715 с года 91.Ну и логически,если б 1-й,то и 113 должон бы туда ходить.
Верно ,и первая. По времени сейчас не вспомню,но автобусы 721 (6 колонна)маршрута регулярно кидали на 103-Лиазы-имеется в виду ок.89г. .А первая колонна помнится уже после перенумерации 94 года.Ну а к нулевым уже я сам там чуть-чуть поработал.
Посмотрел сейчас-266 ещё был 1-я колонна ФАТП,даже женский экипаж(точнее одна водительница) вспомнил,какое-то время был 8000,очень ушатанный лиаз был.Опять -таки на схемах он не корректен,или вообще отсутствует.И любимый маршрут-684 был воздуховоз,конечно,но на нём я начал школу прогуливать зимой-грелся.
Цитата (Alex_George, 18.11.2020): > Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2020): > > ... есть в доступе схема 1985 года ... > > На ней почему-то 1-ый автобус по Мичуринскому проспекту. Но он там там не ходил. Даже на аншлаге были указаны 47, 57 и 661 автобусы и 17 троллейбус. 1-ый я видел на разворотной площадке МГУ, куда он ходил, я не знаю, но точно не по Мичуринскому. После разделения длинного 1-го маршрута, ходившего от улицы Новаторов до Севастопольского проспекта, на два маршрута - 1 и 661, первый стал ходить до ДК МГУ по Ломоносовскому проспекту, затем односторонним кольцом -Менделеевская -ДК-Лебедева
Цитата (L677, 19.11.2020): > Посмотрел сейчас-266 ещё был 1-я колонна ФАТП,даже женский экипаж(точнее одна водительница) вспомнил,какое-то время был 8000,очень ушатанный лиаз был.Опять -таки на схемах он не корректен,или вообще отсутствует. Он на некоторых схемах был указан как Б/Н (без номера)где-нибудь в примечаниях. И что интересно, в советское время я ни разу не видел машин с маршрутоуказателем 266 маршрута. Вместо номера маршрута у них бы м/у "заказ".
Цитата (L677, 19.11.2020): > Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается 1-го ...
У меня сохранилась похожая карта-схема 1983 года в бумажном варианте, на ней 1-го по Мичуринскому нет, и по факту его там не было. Он разворачивался у МГУ. Но по карте я так и не понял маршрут его следования - на карте его следы теряются.
Цитата (IL-68, 19.11.2020): > Вместо номера маршрута у них бы м/у "заказ". Точно,было такое,почему-непонятно.И вообще маршрут был странный какой-то полуэкспресс,не везде останавливался.
Цитата (Alex_George, 19.11.2020): > Цитата (L677, 19.11.2020): > > Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается
Так точно,может быть такое планировалось и попало на схему,а по факту этого не произошло.1 автобус на бумажной схеме 79 года конечная у МГУ вообще не обозначена
Цитата (L677, 19.11.2020): > Цитата (Alex_George, 19.11.2020): > > Цитата (L677, 19.11.2020): > > > Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается > > Так точно,может быть такое планировалось и попало на схему,а по факту этого не произошло.1 автобус на бумажной схеме 79 года конечная у МГУ вообще не обозначена Её там и не могло быть, поскольку конечная была на улице Новаторов. А в начале 80-х маршрут разделили на два. Кусок маршрута от улицы Новаторов до метро Университет стал 661 маршрутом, а 1-й пошёл от Севастопольского проспекта до МГУ.
链接