Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-683B [B00] Nr. 5609
  Moskau ZiU-683B [B00] Nr. 5609  —  Linie 62
 ZiU-682V [V00] Nr. 5161 
К/ст "Метро "Юго-Западная"

Autor: ThomasEFischer           Datum: Donnerstag, 25. Mai 1989

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2020 03:26 MSK
Aufrufe — 1489

Detailinformation

Moskau, ZiU-683B [B00] Nr. 5609

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:1987
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:09.1987
Fabriknummer:81
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.1999) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2004
Bemerkung:05.1999 to 5614; 2000 to Central, 3680
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

Kommentare · 26

16.11.2020 19:52 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Раньше 8 автобусный парк что ль весь Юго-Запад обслуживал?
0
+1 / –1
16.11.2020 20:00 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Да. 103, 130, 661, 196, 47, 57, 58, 226, 261, 630, 688, 785 маршруты были под ФАТП. Мы когда ездили к родне на Мичуринский проспект, то обычно с Курского вокзала ехали на метро с пересадкой по Комсомольской и до станции Университет, а оттуда на 47 или 661 автобусе на Мичуринский проспект. И все автобусы, которые ходили в районе Ломоносовский - Вернадского - Мичуринский, были с номерами, начинавшимися на 8.
+1
+2 / –1
16.11.2020 20:29 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
103 в ФАТП был до начала 80-х, после чего ушёл в 5-й парк. 130 на моей памяти, а это с середины 70-х, был в 5-м парке, и в ФАТП был передан несколько лет назад. 58 с открытия в 1974 году был в 5-м парке, 226,261,688 попали в ФАТП с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году. Кроме того, 144 маршрут тоже обслуживал ФАТП, и та же 6-я колонна, как и 196 маршрут.
+3
+3 / –0
16.11.2020 20:40 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (IL-68, 16.11.2020):
> ... с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году ...

Ошибаетесь, в 1982-ом. Как раз Мичуринский протянули до МКАД с плавным переходом в улицу Пельше после Лобачевского, одновременно на стыке Пельше и Озёрной была построена конечная станция. До этого 17-ый троллейбус разворачивался в Раменках недалеко от магазина Диета (сейчас в этом здании какая-то Чайхона), где собственно до сих пор и сохранился тот разворот. В 1982-ом троллейбусы поехали до Озёрки, и автобусы тоже. И вот с тех пор я прекрасно помню, что почти все автобусы были с первой цифрой 8 в номере. А у МГУ разворачивался какой-то 1-ый, но он не был ФАТП.
0
+1 / –1
16.11.2020 21:23 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 16.11.2020):
> Цитата (IL-68, 16.11.2020):
> > ... с открытием конечной станции на Озёрной улице, если не ошибаюсь, в 1990 году ...
>
> Ошибаетесь, в 1982-ом. Как раз Мичуринский протянули до МКАД с плавным переходом в улицу Пельше после Лобачевского, одновременно на стыке Пельше и Озёрной была построена конечная станция. До этого 17-ый троллейбус разворачивался в Раменках недалеко от магазина Диета (сейчас в этом здании какая-то Чайхона), где собственно до сих пор и сохранился тот разворот. В 1982-ом троллейбусы поехали до Озёрки, и автобусы тоже. И вот с тех пор я прекрасно помню, что почти все автобусы были с первой цифрой 8 в номере. А у МГУ разворачивался какой-то 1-ый, но он не был ФАТП.

Нет, не ошибаюсь. В феврале 1990 года маршруты 261,667,688 продлены от Никулина до Озёрной, а 47,57 от Раменок до Озёрной. Все это было объединено в 5 колонну ФАТП.
+2
+3 / –1
16.11.2020 21:36 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (IL-68, 16.11.2020):
> ... В феврале 1990 года маршруты 261,667,688 продлены от Никулина до Озёрной, а 47,57 от Раменок до Озёрной ...

Троллейбусы 17-ые однозначно поехали на Озёрку в 1982-ом. Я ещё на ЗиУ-5 с номером 3582, помнится, катался с Мичуринского на Озёрку, оттуда до Лужников, и из Лужников обратно на Мичуринский. За автобусы утверждать не стану. Я за ними во времени не следил, помню, что ходили, первая цифра в номере 8, а когда какие, мне без разницы. Потом, гляжу, 47, 57 и 661 уже 1-го парка стали.
0
+1 / –1
17.11.2020 23:22 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Так и было 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90г.А что касается 103,130 в 89г. были
в 6 колонне 5 а.п.,58 был всю жизнь в 5 а.п. в 89г.во 2-й колонне,только последние годы-лет 5 назад в ФАТП,1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!),в 5-й колонне.
226 тогда был до Очаково.
А 630 появился на Юго-западе во второй половине 90-х.
0
+0 / –0
18.11.2020 11:13 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (L677, 17.11.2020):
> ... 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90 ...

47 и 57 гораздо раньше 1990-го ходили до Озёрки. Мы с Мичуринского к метро Университет ездили на 47 или 661 автобусах, и в 1983-ем году я прекрасно помню подъезжавшие к остановке 57-ые, у которых был указан маршрут "Озёрная улица - Метро Каховская", но 57-ые мы пропускали, потому что они не ехали к метро Университет. А у 47-ых был указан маршрут "Озёрная улица - Улица Коштоянца". Где эта улица Коштоянца, я тогда не знал. Помню только трассы следования 47-го и 661-го от нашей остановки "Автобаза № 43" (теперь "Мичуринский проспект, 21") до метро Университет. Нам конечно же был удобнее 47-ой, потому что он ехал прямо по Ломоносовскому к метро и дальше уходил куда-то по проспекту Вернадского в сторону Юго-Западной, но чаще ходил 661-ый "Улица Новаторов - Метро Университет", и мы садились на тот, который подъехал первым. А 661-ый с Ломоносовского уходил влево, выезжал на Университетский проспект, объезжал саму высотку МГУ и возвращался на Ломоносовский проспект аккурат у разворотного кольца 4-го и 49-го троллейбусов (как я понимаю, это та самая улица Лебедева, так как у 4-ки и 49-го в маршруте был указан общий конечный пункт "Улица Лебедева", а второй - у 4-ки "Кинотеатр Ударник", а у 49-го - не помню :-) ...). Это конечно для нас был неприятный крюк, но всё таки быстрее доедешь на 661-ом чем дождёшься 47-го. Позднее я своих стариков убедил, что зря мы такими петлями ездим. Ведь с Курской по синей ветке можно по прямой доехать до Киевской, а оттуда на 17-ом троллейбусе до нашей "Автобазы". Да и в обратную сторону 17-ый троллейбус ходил чаще чем 661-ый автобус, не говоря уж о 47-ом автобусе. Пройдёт три 17-ых троллейбуса, прежде чем придёт 661-ый автобус. И примерно с 1989-го года мы стали пользоваться исключительно 17-ым троллейбусом, а автобусы из вида я потерял совсем.

Цитата (L677, 17.11.2020):
> ... 1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!) ...

Да, точно, в номере автобусов 1-го маршрута всегда была цифра 1, то есть первый парк, и я вспомнил, как задавался в то время вопросом, специально это так сделано "1 маршрут 1 парк" или нет :-) . Но со временем это стало не важно и окончательно забылось.
+2
+2 / –0
18.11.2020 11:23 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Alex_George, 18.11.2020):
> А 661-ый с Ломоносовского уходил влево, выезжал на Университетский проспект, объезжал саму высотку МГУ и возвращался на Ломоносовский проспект аккурат у разворотного кольца 4-го и 49-го троллейбусов (как я понимаю, это та самая улица Лебедева, так как у 4-ки и 49-го в маршруте был указан общий конечный пункт "Улица Лебедева", а второй - у 4-ки "Кинотеатр Ударник", а у 49-го - не помню :-) ...).

Балаклавский проспект вторая конечная 49. А 661 на моей памяти ГЗ МГУ не объезжал, а проезжал мимо неё маршрутом Ломоносовский-Менделеевская-Хохлова-Лебедева-Ломоносовский, объезжая таким образом химфак, физфак и сквер перед ГЗ
+1
+1 / –0
18.11.2020 11:56 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (K.Mikhail.S, 18.11.2020):
> Балаклавский проспект вторая конечная 49 ...

Вполне возможно, я уже не помню. Это было 30 лет назад. С тех пор в те края я больше не попадал. Мы пересели окончательно на 17-ый троллейбус и больше к метро Университет не ездили. Зато благодаря тому, что мы регулярно стали пользоваться 17-ым троллейбусом, я прекрасно помню, как менялась площадь Киевского вокзала и трасса 17-го троллейбуса. Там ведь между площадью вокзала и Дорогомиловкой был живописный сквер, разделённый проезжей частью, соединявшей площадь и Дорогомиловку. Въезд на площадь был там, где сейчас фонтан на площади Европы. Перед поворотом в сторону Дорогомиловки была остановка, промежуточная для 17-го и конечная для 34-го. После остановки стояла автоматическая стрелка: направо 17-ый на мост в Лужники; налево - 34-ый на разворот под посадку. Посадка 34-го и промежуточная остановка 7-го и 17-го в сторону Мосфильма была у здания Киевского вокзала у входа на платформы дальнего следования. Выезд на Бережки был по проезду вдоль гостиницы "Славянская" (кстати, теперь его снова вернули для выезда автобусов и электробусов - как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое). Где-то в 1990-ом 17-ый укоротили до Киевского вокзала, а часть трассы 17-го от Смоленской площади по Фрунзенской набережной в Лужники (тогда конечный пункт был обозначен "Стадион им.Ленина (Юж.)") стала 79-ым маршрутом троллейбуса. На тротуаре со стороны сквера напротив входа в кассовый зал Киевского вокзала стоял киоск цилиндрической формы "Горсправка", и я там брал адреса всех троллейбусных парков Москвы. По сравнению с нынешним временем информация была выдана кустарным образом: на неровном клочке хрустящей обёрточной бумаги ручкой тётенька накалякала: "1 - метро Сокол, Ленинградское шоссе, 4; 2 - метро Комсомольская, Новорязанская удица, 23; 3 - Улица Дениса Давыдова, 2; 4 - метро Белорусская, Лесная улица, 20А; 5 - метро Фрунзенская, улица Малая Трубецкая, 1; 6 - метро Алекссевская, улица Бочкова, 10; 7 - метро Нагатинская, улица Нагатинская, 12; 8 - метро Нагорная, Электролитный проезд, 4". Эта бумажка сохранилась у меня до сих пор :-) .

Цитата (K.Mikhail.S, 18.11.2020):
> ... 661 на моей памяти ГЗ МГУ не объезжал, а проезжал мимо неё маршрутом Ломоносовский-Менделеевская-Хохлова-Лебедева-Ломоносовский, объезжая таким образом химфак, физфак и сквер перед ГЗ ...

Может и так. Я описал по своим впечатлениям 30-летней давности. Помню, что проезжал он рядом с МГУ, а потом возвращался на Ломоносовский проспект.
+2
+2 / –0
18.11.2020 19:38 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Ув.Михаил ну я насколько помню т.е с 86-87г.(я там жил) 661 маршрут-то не менял и всегда ходил мимо ДК мГУ где и 119,1,113 и т.п.В какой-то момент,примерно 91-92 г.переведен в 6 колонну к 163 и т.д.
0
+0 / –0
18.11.2020 19:42 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
А уважаемого Алексея все же ,постараюсь переубедить ,что 47,57,715 были до Раменок до 90г.А затем 715 продлили к МГУ ,а этих на Озёрку
0
+0 / –0
18.11.2020 19:43 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
))нам не дадут по башке за автобусную историю?
+1
+1 / –0
18.11.2020 20:04 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (L677, 18.11.2020):
> Так и было 17 в 1982г.на Озёрку,а 47,57 в 90г.А что касается 103,130 в 89г. были
> в 6 колонне 5 а.п.,58 был всю жизнь в 5 а.п. в 89г.во 2-й колонне,только последние годы-лет 5 назад в ФАТП,1 автобус был как ни странно в 1-м парке(совпадение?-не думаю!),в 5-й колонне.
> 226 тогда был до Очаково.
> А 630 появился на Юго-западе во второй половине 90-х.

А 103 точно был в шестой колонне? Помнится его 1-я колонна обслуживала.
1 маршрут был долгое время в 5-й колонне ФАТП вместе с 47,57,и отпочковавшимся от первого маршрута 661. Да и 630 появился в 1996 году по причине деления 226 маршрута, сокращенного до Озёрной улицы, а по его трассе от Юго-Западной до Очаково пустили 630.
Кстати, вопрос. На фото 8672. Это перенумерованный автобус? В 1989 году ещё соблюдался порядок присвоения Икарус номеров от 8*99 по убывающей. Здесь машина более старая, чем 8673.
0
+0 / –0
18.11.2020 22:02 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Alex_George, 18.11.2020):
> 47 и 57 гораздо раньше 1990-го ходили до Озёрки. Мы с Мичуринского к метро Университет ездили на 47 или 661 автобусах, и в 1983-ем году я прекрасно помню подъезжавшие к остановке 57-ые, у которых был указан маршрут "Озёрная улица - Метро Каховская"

Можно, конечно не доверять разделу "история маршрутов" на этом сайте: http://bus.ruz.net/history/routes/ - там указано, что 47 и 57 продлили до Озёрной улицы в феврале 1990. Но есть в доступе схема 1985 года, там они до Раменок: http://retromap.ru/0519851_z14_55.689512,37.502088

На другой квартире у меня есть схемы транспорта 1986 и 1988 годов. На днях заеду, посмотрю что указано на них.

З.Ы. У человека возникает иногда "ложная память", в этом нет ничего обидного, я сам с таким сталкивался.
+3
+3 / –0
18.11.2020 22:18 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2020):
> ... есть в доступе схема 1985 года ...

На ней почему-то 1-ый автобус по Мичуринскому проспекту. Но он там там не ходил. Даже на аншлаге были указаны 47, 57 и 661 автобусы и 17 троллейбус. 1-ый я видел на разворотной площадке МГУ, куда он ходил, я не знаю, но точно не по Мичуринскому.
0
+0 / –0
19.11.2020 02:21 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается 1-го.А например на них же нету 111к который ходил через Универитетский проспект(разворот был как у 58 ,но это было не долго) у меня под окном дома 21 ,я ж не в деменции тогда ещё был)).И с них начал интересоваться транспортом.Но этого на схемах нет.И 1-й тогда к Индире Ганди не ходил ТОЧНО.На площадке были 111,111к,715 с года 91.Ну и логически,если б 1-й,то и 113 должон бы туда ходить.
0
+0 / –0
19.11.2020 02:28 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Верно ,и первая.
По времени сейчас не вспомню,но автобусы 721 (6 колонна)маршрута регулярно кидали на 103-Лиазы-имеется в виду ок.89г. .А первая колонна помнится уже после перенумерации 94 года.Ну а к нулевым уже я сам там чуть-чуть поработал.
0
+0 / –0
19.11.2020 03:52 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Посмотрел сейчас-266 ещё был 1-я колонна ФАТП,даже женский экипаж(точнее одна водительница) вспомнил,какое-то время был 8000,очень ушатанный лиаз был.Опять -таки на схемах он не корректен,или вообще отсутствует.И любимый маршрут-684 был воздуховоз,конечно,но на нём я начал школу прогуливать зимой-грелся.
0
+0 / –0
19.11.2020 10:24 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 18.11.2020):
> Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2020):
> > ... есть в доступе схема 1985 года ...
>
> На ней почему-то 1-ый автобус по Мичуринскому проспекту. Но он там там не ходил. Даже на аншлаге были указаны 47, 57 и 661 автобусы и 17 троллейбус. 1-ый я видел на разворотной площадке МГУ, куда он ходил, я не знаю, но точно не по Мичуринскому.
После разделения длинного 1-го маршрута, ходившего от улицы Новаторов до Севастопольского проспекта, на два маршрута - 1 и 661, первый стал ходить до ДК МГУ по Ломоносовскому проспекту, затем односторонним кольцом -Менделеевская -ДК-Лебедева
0
+0 / –0
19.11.2020 10:29 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (L677, 19.11.2020):
> Посмотрел сейчас-266 ещё был 1-я колонна ФАТП,даже женский экипаж(точнее одна водительница) вспомнил,какое-то время был 8000,очень ушатанный лиаз был.Опять -таки на схемах он не корректен,или вообще отсутствует.
Он на некоторых схемах был указан как Б/Н (без номера)где-нибудь в примечаниях. И что интересно, в советское время я ни разу не видел машин с маршрутоуказателем 266 маршрута. Вместо номера маршрута у них бы м/у "заказ".
0
+0 / –0
19.11.2020 11:42 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (L677, 19.11.2020):
> Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается 1-го ...

У меня сохранилась похожая карта-схема 1983 года в бумажном варианте, на ней 1-го по Мичуринскому нет, и по факту его там не было. Он разворачивался у МГУ. Но по карте я так и не понял маршрут его следования - на карте его следы теряются.
0
+0 / –0
19.11.2020 14:38 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (IL-68, 19.11.2020):
> Вместо номера маршрута у них бы м/у "заказ".
Точно,было такое,почему-непонятно.И вообще маршрут был странный какой-то полуэкспресс,не везде останавливался.
0
+0 / –0
19.11.2020 14:52 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 19.11.2020):
> Цитата (L677, 19.11.2020):
> > Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается

Так точно,может быть такое планировалось и попало на схему,а по факту этого не произошло.1 автобус на бумажной схеме 79 года конечная у МГУ вообще не обозначена
0
+0 / –0
19.11.2020 15:31 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (L677, 19.11.2020):
> Цитата (Alex_George, 19.11.2020):
> > Цитата (L677, 19.11.2020):
> > > Кое-что есть на схемах,но убейте-не помнится по факту-это что касается
>
> Так точно,может быть такое планировалось и попало на схему,а по факту этого не произошло.1 автобус на бумажной схеме 79 года конечная у МГУ вообще не обозначена
Её там и не могло быть, поскольку конечная была на улице Новаторов. А в начале 80-х маршрут разделили на два. Кусок маршрута от улицы Новаторов до метро Университет стал 661 маршрутом, а 1-й пошёл от Севастопольского проспекта до МГУ.
0
+0 / –0
19.11.2020 15:35 MSK
Link
L677 · Moskau
Keine Fotos
Это понятно,но ведь он у МГУ в обратный путь отправлялся.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..