TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, ZiU-682V [V00] Nr. 5161; Moscova, ZiU-683B [B00] Nr. 5609
  Moscova ZiU-682V [V00] Nr. 5161  —  Traseu 62
 ZiU-683B [B00] Nr. 5609  —  Traseu 62
К/ст "Метро "Юго-Западная"

Autor: ThomasEFischer           Dată: 25 mai 1989 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 16.11.2020 03:26 MSK
Vizualizări — 1094

Informație detaliată

Moscova, ZiU-682V [V00] Nr. 5161

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:1986
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1986
Numărul de serie:25658
Starea actuală:Retras din circulație (1995)
Funcție:Vehicul de pasageri
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР1 МТРЗ 1988 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводкая табличка сохранна и не закрашена,выход с ремонта вторая половина года)
КР2 МТРЗ 1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5161;1992" на место снятой заводской таблички)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (внутри тоже голубой),подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на место старой ремонтной таблички МТРЗ,выход с ремонта осень)

С лета 1991 г. до июня 1992 г. стоял "под забором" в 5 парке, разукомплектован и расстеклен, заводская табличка в этот период снята. В июне 1992 г. отправлен на МТРЗ, восстановлен.

После капитального ремонта с 1992 по 1994 гг. стоял в 5 парке в окраске МТРЗ и не эксплуатировался (после КР так ни разу на линию и не выезжал).В 1994 г. в конце лета снова отправлен на МТРЗ, отремонтирован и после этого выпущен на линию.

Работал на маршруте №62

Moscova, ZiU-683B [B00] Nr. 5609

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:1987
Model:ZiU-683B [B00]
Anul construcției:09.1987
Numărul de serie:81
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (05.1999) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2004
Observație:05.1999 to 5614; 2000 to Central, 3680
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

Comentarii · 1

08.12.2020 16:55 MSK
Link
Nicio fotografie
Фото, конечно, уникальные. С интересом я их рассматриваю.
Виден и Ikarus-280.64 с планетарными дверьми ( к концу 80-х годов импорт сей уважаемой марки автобусов в СССР резко сократился) и ЛиАЗ-677 со шторами на окнах и явно уже не работающий на маршрутах. Какую роль он исполняет в автобусном парке или троллейбусном депо? Передвижной столовой, технической помощи, передвижным пунктом БД?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.