TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Острава, Stadler Tango NF2 № 1737
  Острава Stadler Tango NF2 № 1737  —  маршрут 15, следует изменённым маршрутом
Výškovická

Автор: Jakub Gulyàs · Острава           Дата: 15 листопада 2020 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 15.11.2020 22:12 MSK
Переглядів — 771

Детальна інформація

Острава, Stadler Tango NF2 № 1737

Локація:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Moravská Ostrava
З...:09.2019
Модель:Stadler Tango NF2
Побудований:07.2019
Заводський №:4388-37
Поточний стан:Списаний (≥ 2021)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:15.01.2021
Примітка:ДТП — столкновение с вагоном 1718
15.1.2021 — nehoda s 1718 / ДТП — столкновение с вагоном 1718
https://www.idnes.cz/ostrava/zpravy/sraz...avy_alh

3/2021 přední článek spojen s poškozeným zadním článkem 1718 a spolu jako 1737 odstaveny na vyřazení / 03.2021 передняя часть соединена с повреждённой задней от 1718 и под номером 1737 отставлены на списание

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3500
Имя автора:Picasa
Время съёмки:15.11.2020 10:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

18.01.2022 20:53 MSK
Посилання
Tučňák · Острава
Фото: 2826 · Локальний редактор / Переклад сайту (CS)
Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

https://www.instagram.com/p/CY3_nUoMxmr/...e_sheet
+1
+1 / –0
18.01.2022 23:04 MSK
Посилання
Фото: 4446
Цитата (Tučňák, 18.01.2022):
> Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

Можно сказать весьма удачно грохнули два вагона именно одной модели, при всём ассортименте подвижного состава в Остраве. По крайне мере есть что с чем соединить.
+3
+3 / –0
18.01.2022 23:12 MSK
Посилання
Фото: 5
Неожиданное удобство многосекционных моделей.
+2
+3 / –1
19.01.2022 18:29 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.01.2022):
> Неожиданное удобство многосекционных

Почему неожиданное? В Питере уже не раз и не два из секций разных пострадавших ЛВС-86 собирали целый вагон. Вполне ходовая практика.
+1
+1 / –0
19.01.2022 18:31 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Странная ситуация, казалось бы визуально не то чтобы и сильно их покорежило, чтобы отказаться от ремонта совершенно свежих вагонов
0
+0 / –0
20.01.2022 10:14 MSK
Посилання
Фото: 52
Там кузова секций скорее всего повело, а стоимость их восстановления - как стоимость нового вагона если не дороже, особенно с учетом разборки и демонтажа оборудования.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.