TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ostrava, Stadler Tango NF2 č. 1737
  Ostrava Stadler Tango NF2 č. 1737  —  linka 15, следует изменённым маршрутом
Výškovická

Autor: Jakub Gulyàs · Ostrava           Dátum: Nedeľa 15. novembra 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 15.11.2020 22:12 MSK
Návštev — 771

Podrobná informácia

Ostrava, Stadler Tango NF2 č. 1737

Location:Dopravní podnik Ostrava
Vozovňa/Remíza:Vozovna Moravská Ostrava
Since...:9/2019
Typ:Stadler Tango NF2
Výroba:7/2019
Výrobné číslo:4388-37
Súčasný stav:Vyradené (≥ 2021)
Účel:Osobné
Halted:15. 01. 2021
Poznámka:ДТП — столкновение с вагоном 1718
15.1.2021 — nehoda s 1718 / ДТП — столкновение с вагоном 1718
https://www.idnes.cz/ostrava/zpravy/sraz...avy_alh

3/2021 přední článek spojen s poškozeným zadním článkem 1718 a spolu jako 1737 odstaveny na vyřazení / 03.2021 передняя часть соединена с повреждённой задней от 1718 и под номером 1737 отставлены на списание

Camera Settings

Model:NIKON D3500
Artist Name:Picasa
Date and Time:15.11.2020 10:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

18.01.2022 20:53 MSK
Odkaz
Tučňák · Ostrava
Fotografií: 2826 · Miestny editor / Interface Translation (CS)
Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

https://www.instagram.com/p/CY3_nUoMxmr/...e_sheet
+1
+1 / –0
18.01.2022 23:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446
Цитата (Tučňák, 18.01.2022):
> Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

Можно сказать весьма удачно грохнули два вагона именно одной модели, при всём ассортименте подвижного состава в Остраве. По крайне мере есть что с чем соединить.
+3
+3 / –0
18.01.2022 23:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Неожиданное удобство многосекционных моделей.
+2
+3 / –1
19.01.2022 18:29 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.01.2022):
> Неожиданное удобство многосекционных

Почему неожиданное? В Питере уже не раз и не два из секций разных пострадавших ЛВС-86 собирали целый вагон. Вполне ходовая практика.
+1
+1 / –0
19.01.2022 18:31 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Странная ситуация, казалось бы визуально не то чтобы и сильно их покорежило, чтобы отказаться от ремонта совершенно свежих вагонов
0
+0 / –0
20.01.2022 10:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Там кузова секций скорее всего повело, а стоимость их восстановления - как стоимость нового вагона если не дороже, особенно с учетом разборки и демонтажа оборудования.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.