Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ostrava, Stadler Tango NF2 Br. 1737
  Ostrava Stadler Tango NF2 Br. 1737  —  route 15, следует изменённым маршрутом
Výškovická

Autor: Jakub Gulyàs · Ostrava           Date: 15 Studeni 2020 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2020 22:12 MSK
Pregledi — 771

Detailed info

Ostrava, Stadler Tango NF2 Br. 1737

Location:Dopravní podnik Ostrava
Prijevoznik/Pogon:Vozovna Moravská Ostrava
Since...:09.2019
Model:Stadler Tango NF2
Proizvedeno:07.2019
Serijski broj:4388-37
Trenutačno stanje:Povučeno (≥ 2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:15.01.2021
Napomene:ДТП — столкновение с вагоном 1718
15.1.2021 — nehoda s 1718 / ДТП — столкновение с вагоном 1718
https://www.idnes.cz/ostrava/zpravy/sraz...avy_alh

3/2021 přední článek spojen s poškozeným zadním článkem 1718 a spolu jako 1737 odstaveny na vyřazení / 03.2021 передняя часть соединена с повреждённой задней от 1718 и под номером 1737 отставлены на списание

Camera Settings

Model:NIKON D3500
Artist Name:Picasa
Date and Time:15.11.2020 10:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

18.01.2022 20:53 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Photos: 2826 · Local editor / Interface Translation (CS)
Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

https://www.instagram.com/p/CY3_nUoMxmr/...e_sheet
+1
+1 / –0
18.01.2022 23:04 MSK
Link
Photos: 4446
Цитата (Tučňák, 18.01.2022):
> Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

Можно сказать весьма удачно грохнули два вагона именно одной модели, при всём ассортименте подвижного состава в Остраве. По крайне мере есть что с чем соединить.
+3
+3 / –0
18.01.2022 23:12 MSK
Link
Photos: 5
Неожиданное удобство многосекционных моделей.
+2
+3 / –1
19.01.2022 18:29 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.01.2022):
> Неожиданное удобство многосекционных

Почему неожиданное? В Питере уже не раз и не два из секций разных пострадавших ЛВС-86 собирали целый вагон. Вполне ходовая практика.
+1
+1 / –0
19.01.2022 18:31 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Странная ситуация, казалось бы визуально не то чтобы и сильно их покорежило, чтобы отказаться от ремонта совершенно свежих вагонов
0
+0 / –0
20.01.2022 10:14 MSK
Link
Photos: 52
Там кузова секций скорее всего повело, а стоимость их восстановления - как стоимость нового вагона если не дороже, особенно с учетом разборки и демонтажа оборудования.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.