Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Ostrava, Stadler Tango NF2 N°. 1737
  Ostrava Stadler Tango NF2 N°. 1737  —  ligne 15, следует изменённым маршрутом
Výškovická

Auteur: Jakub Gulyàs · Ostrava           Date: Dimanche 15 novembre 2020

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 15.11.2020 22:12 MSK
Vues — 771

Infos détaillées

Ostrava, Stadler Tango NF2 N°. 1737

Emplacement:Dopravní podnik Ostrava
Opérateur/Dépôt:Vozovna Moravská Ostrava
Depuis...:09.2019
Modèle:Stadler Tango NF2
Construit:07.2019
N°. de série:4388-37
État actuel:Retiré (≥ 2021)
Service:Régulier
Dernière circulation:15.01.2021
Remarques:ДТП — столкновение с вагоном 1718
15.1.2021 — nehoda s 1718 / ДТП — столкновение с вагоном 1718
https://www.idnes.cz/ostrava/zpravy/sraz...avy_alh

3/2021 přední článek spojen s poškozeným zadním článkem 1718 a spolu jako 1737 odstaveny na vyřazení / 03.2021 передняя часть соединена с повреждённой задней от 1718 и под номером 1737 отставлены на списание

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3500
Artist Name:Picasa
Date and Time:15.11.2020 10:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

18.01.2022 20:53 MSK
Lien
Tučňák · Ostrava
Photos: 2826 · Rédacteur local / Traduction d'interface (CS)
Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

https://www.instagram.com/p/CY3_nUoMxmr/...e_sheet
+1
+1 / –0
18.01.2022 23:04 MSK
Lien
Photos: 4446
Цитата (Tučňák, 18.01.2022):
> Задняя часть использована для восстановления вагона 1718. Передная часть соединнённа с задней частей 1718, использована на запчасти и ждёт утилизации.

Можно сказать весьма удачно грохнули два вагона именно одной модели, при всём ассортименте подвижного состава в Остраве. По крайне мере есть что с чем соединить.
+3
+3 / –0
18.01.2022 23:12 MSK
Lien
Photos: 5
Неожиданное удобство многосекционных моделей.
+2
+3 / –1
19.01.2022 18:29 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Генерал Фэйлор, 18.01.2022):
> Неожиданное удобство многосекционных

Почему неожиданное? В Питере уже не раз и не два из секций разных пострадавших ЛВС-86 собирали целый вагон. Вполне ходовая практика.
+1
+1 / –0
19.01.2022 18:31 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Странная ситуация, казалось бы визуально не то чтобы и сильно их покорежило, чтобы отказаться от ремонта совершенно свежих вагонов
0
+0 / –0
20.01.2022 10:14 MSK
Lien
Photos: 52
Там кузова секций скорее всего повело, а стоимость их восстановления - как стоимость нового вагона если не дороже, особенно с учетом разборки и демонтажа оборудования.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.