TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław, Trolza-62052.01 [62052B] Nr 147
  JarosławTrolza-62052.01 [62052B] Nr 147  —  linia 9
Московский проспект

Autor: Ahtung_23           Data: 12 listopada 2020 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.11.2020 17:43 MSK
Odsłon — 1077

Dokładna informacja

Jarosław, Trolza-62052.01 [62052B] Nr 147

Zajezdnia:Trolleybus depot # 2
Od...:02.2009
Model:Trolza-62052.01 [62052B]
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:2
VIN:XTU62052B80000002
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Link
Brak zdjęć
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Link
Zdjęć: 4142 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Link
Zdjęć: 4142 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.