TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] № 147
  YaroslavlTrolza-62052.01 [62052B] № 147  —  Maršruts 9
Московский проспект

Autors: Ahtung_23           Datums: 12 novembri 2020 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 14.11.2020 17:43 MSK
Skatījumus — 1077

Sīkāka informācija

Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] № 147

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:02.2009
Modelis:Trolza-62052.01 [62052B]
Ražots:2008
Rūpnīcas №:2
VIN:XTU62052B80000002
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Saite
Foto: 4142 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Saite
Foto: 4142 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.