TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] № 147
  YaroslavlTrolza-62052.01 [62052B] № 147  —  бағыты 9
Московский проспект

Автор: Ahtung_23           Date: 12 қараша 2020 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.11.2020 17:43 MSK
Көріністер — 1077

Detailed info

Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] № 147

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:02.2009
Үлгі:Trolza-62052.01 [62052B]
Салынған:2008
Зауыттық №:2
VIN:XTU62052B80000002
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Link
Фото: 4142 · Фотомодератор / Жергілікті редактор
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Link
Фото: 4142 · Фотомодератор / Жергілікті редактор
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.