Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 147
  JaroslawlTrolza-62052.01 [62052B] Nr. 147  —  Linie 9
Московский проспект

Autor: Ahtung_23           Datum: Donnerstag, 12. November 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.11.2020 17:43 MSK
Aufrufe — 1077

Detailinformation

Jaroslawl, Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 147

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:02.2009
Typ:Trolza-62052.01 [62052B]
Baujahr:2008
Fabriknummer:2
VIN:XTU62052B80000002
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Link
Keine Fotos
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Link
Keine Fotos
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Link
Fotos: 4142 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..