TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, Тролза-62052.01 [62052Б] № 147
  ЯрославълТролза-62052.01 [62052Б] № 147  —  маршрут 9
Московский проспект

Автор: Ahtung_23           Дата: 12 ноември 2020 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 14.11.2020 17:43 MSK
Разглеждан — 1077

Подробна информация

Ярославъл, Тролза-62052.01 [62052Б] № 147

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:02.2009
Модел:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2008
Заводски №:2
VIN:XTU62052B80000002
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:12.11.2020 15:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Връзка
Няма снимки
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Връзка
Снимка: 4142 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Връзка
Снимка: 4142 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.