TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] č. 147
  YaroslavlTrolza-62052.01 [62052B] č. 147  —  linka 9
Московский проспект

Autor: Ahtung_23           Datum: Čtvrtek 12. listopadu 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 14.11.2020 17:43 MSK
Zhlédnutí — 1077

Podrobné informace

Yaroslavl, Trolza-62052.01 [62052B] č. 147

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:2/2009
Typ:Trolza-62052.01 [62052B]
Vyroben:2008
Výrobní číslo:2
VIN:XTU62052B80000002
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:26. 02. 2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

14.11.2020 18:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 4141 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 4141 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.