Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1300D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2018 Windows
Artist Name:
Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:
Buchin Anton
Date and Time:
12.11.2020 15:56
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
400
Focal Length:
34 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020): > почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?
Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
链接