Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, Trolza-62052.01 [62052B] # 147
  雅羅斯拉夫爾Trolza-62052.01 [62052B] # 147  —  路线 9
Московский проспект

作者: Ahtung_23           日期: 12 十一月 2020 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.11.2020 17:43 MSK
观看 — 1077

详细信息

雅羅斯拉夫爾, Trolza-62052.01 [62052B] # 147

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:02.2009
型号:Trolza-62052.01 [62052B]
制造日期:2008
序列号:2
VIN:XTU62052B80000002
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.02.2009
Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:12.11.2020 15:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

14.11.2020 18:41 MSK
链接
没有照片
С лестницы фотографировали?
0
+0 / –0
14.11.2020 19:10 MSK
链接
照片:: 4142 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Александр Сальников, 14.11.2020):
> С лестницы фотографировали?

Да.
0
+0 / –0
31.12.2020 10:17 MSK
链接
没有照片
Банальный вопрос,но я так до сих пор и не знаю,почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?Это зависит от пассажиропотока?
0
+0 / –0
31.12.2020 10:26 MSK
链接
照片:: 4142 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери

Чтобы случайно не попасть в места не столь отдаленные.
0
+0 / –0
31.12.2020 14:51 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Александр Яшичев, 31.12.2020):
> почему в данной модели,да и во всех "гармошках" Ярославля водитель никогда не открывает самые последние двери?

Можно назвать немало реальных и надуманных причин - плохой обзор этой двери, нежелание перегружать заднюю секцию и так далее. Впрочем, массовым это явление стало банально с появлением кондукторов :). До середины 90-х, когда в постсоветских городах кондукторов еще не было, эти задние двери, как правило, открывались. Появились кондукторы - появилась тенденция больше двух дверей не открывать. Что и стало традицией во многих городах, которая осталась и при отказе от кондукторов, если это случалось. Тем более и дорожная обстановка за эти годы усложнилась и не каждому водителю стало хватать терпения на каждой остановке идеально выровнять секции, чтобы задняя была видна в зеркале (сейчас эта причина должна терять актуальность, так как в ОТ обычно камеры в салоне и мониторы в кабине).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.