Потому что сейчас на этом кольце разворачиваются трамваи 4 маршрутов (№№1, 2, 3, 20) и нужно ускорить процесс оборота (чтобы у диспетчерской одновременно могли стоять 2-3 вагона) + дать возможность обгона без заезда в тупик (это неудобно и долго). Старый тупик (в правой части кадра, где цифры "13"), судя по всему, перенесут или он станет частью второго пути.
А никого не смущает что это КТМ-5М "Урал", а не 5м3? Он явно не 1979 года выпуска! Либо напутали, либо ошибки в документах. 1) Железная полоска под окнами, 2) Крышка под окнами кабины - как на Уралах, 3) Крышки дверных направляющих с Урала. И 4 - самое главное - вход в кабину посредине. Сравните: https://transphoto.org/photo/1399280/?vid=517294
Интересное наблюдение. Вагон действительно старый: в нём сохранилась трафаретная надпись Восточного депо то ли о приёме на работу, то ли что-то типа этого. Надо будет поискать фотографии. Кстати, раз табличка именно "восточная", то это ещё один косвенный признак того, что это другой трамвай. Оригинальный 361 работал в Западном депо, у него такой надписи быть не может по определению.
Вполне может быть, что документы от оригинального вагона по какой-то причине не сохранились и СВ-2 получил бумаги от нового вагона, сгоревшего почти сразу после ввода в эксплуатацию. Или его просто таким образом "омолодили", чтобы не списывать. Сейчас уже будет трудно, если вообще возможно, восстановить историю вагона. Попробую это сделать.
А мы, дураки, всего этого не заметили. Ну, КТМ-5 - и КТМ-5... :-)
Касательно трафаретов в вагоне В У-12 на стенке кабины водителя в 2005 г ещё сохранялась надпись для пассажиров, что вагон Восточного депо, ул Карла Либкнехта, и номер телефона диспетчера из шести цифр
В У-12 сохранилось очень много трафаретных надписей. Ещё и компостеры были. Компостеры уже кто-то поснимал себе в коллекцию (я даже догадываюсь, кто). Надписи отфотканы для истории :-)
В 232 поверх трафаретной надписи была смонтирована фанерная доска для салонных объявлений. При КР её не трогали, а после монтажа новых салонных объявлений сняли. Вот и результат.
Цитата (Олег Бодня, 17.11.2020): > Гордиться, кстати, получится недолго, так как в следующем году будет готов новый СВ-2 - на замену тому, что на фото.
链接