Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Citywide Maps; Maps made with OpenStreetMap
  MoskauCitywide Maps
Maps made with OpenStreetMap
Moskau
Схема маршрутов Московского трамвая с временными изменениями.
Карта отрендрена автоматически по данным Openstreetmap. Cкрипт и обновления по адресу https://trolleway.github.io/OSMTram/

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Samstag, 7. November 2020

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 13.11.2020 20:43 MSK
Aufrufe — 5156

Detailinformation

Kommentare · 20

14.11.2020 14:33 MSK
Link
Fotos: 2978
Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже
0
+0 / –0
14.11.2020 18:07 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Схема натолкнула на мысль, насколько актуальна была бы кольцевая линия по бульварному кольцу?
0
+0 / –0
14.11.2020 18:31 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 14.11.2020):
> кольцевая линия по бульварному кольцу?

По всему кольцу вряд ли, там и так ходит два автобуса. А вот до Трубной дотянуть линию вполне оправданно
+3
+3 / –0
14.11.2020 20:49 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
А штрих-пунктиром что подмечено? Планируемые линии или что?
0
+0 / –0
14.11.2020 21:22 MSK
Link
Keine Fotos
Ремонтируемые линии .
0
+0 / –0
14.11.2020 22:27 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Витьки смогут преодолевать подъем Рождественского? У меня что-то сомнения. Там в последние годы существования линии только МТВ ходили, Татры не могли, а "деревяшки" в центр уже не пускали.
0
+0 / –0
14.11.2020 22:59 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Это разве линии должны приспосабливаться под подвижной состав или всё же подвижной состав должен разрабатываться с учётом специфики линий?
+1
+1 / –0
14.11.2020 23:01 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (MKUS20, 14.11.2020):
> По всему кольцу вряд ли, там и так ходит два автобуса. А вот до Трубной дотянуть линию вполне оправданно

Мне кажется что можно сразу повернуть линию на Цветной бульвар, потом на Олимпийский проспект и к Театру Дурова, ну или с Цветного на Самочётную(с организацией выделенной и контрвыделенной полос для Трамвая) и получается 3 до Белорусской а 39 до Каланчёвской(или наоборот как больше нравиться). Ну это так,из разряда "Фантазии" и если Витязи смогут штурмовать подъем Рождественского
0
+0 / –0
14.11.2020 23:13 MSK
Link
Keine Fotos
Это скорее восстановление линии ,ведь по данной трассе линия уже была .
0
+0 / –0
14.11.2020 23:17 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2020):
> Это разве линии должны приспосабливаться под подвижной состав или всё же подвижной состав должен разрабатываться с учётом специфики линий?
Под одну короткую линию никто не станет разрабатывать ПС. Легче не восстанавливать ее. Автобусы там - уже прогресс, при СССР только маршрутки (те, РАФики) ходили.

А ныне вообще стимулов нет - метро (ЛДЛ) проходит внизу...

Цитата (JolyGolf, 14.11.2020):
> если Витязи смогут штурмовать подъем Рождественского
И не слетать при спуске... отец рассказывал, там много сходов при спуске было, я слишком маленький был, чтобы помнить 1971 год, тем более, в центре не каждый день гуляли... но рельсы из асфальта еще долго выпирали.
–1
+0 / –1
15.11.2020 00:27 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 14.11.2020):
> только МТВ ходили, Татры не могли

Как так? Почему не могли? Более совершенный вагон же
+1
+1 / –0
15.11.2020 00:55 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В чём более совершенный? В тормозах?
–1
+0 / –1
16.11.2020 08:52 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Ватсон, 14.11.2020):
> Под одну короткую линию никто не станет разрабатывать ПС

https://transphoto.org/photo/1405593/ - 4 вагона специально для одной линии
https://transphoto.org/photo/1241076/ - 3 вагона для зубчатого трамвая
А фуникулёры, а другие зубчатые дороги, а всякие горные узкоколейки? Для них ПС не закупается из "каталога готовой продукции".

В Европе вообще подвижной состав чаще строится под нужды и на заказ каждого конкретного города, на основе базовых моделей, но с учётом заказанной специфики. Даже в 30-е годы в США вагоны PCC, которые и были разработаны с целью унификации-стандартизации в попытках спасти отрасль - и те слегка отличались от города к городу (одно/двухкабинность, отсутствие/наличие пневматики, отсутствие/наличие возможности работы в СМЕ и т.д.).

Я не думаю, что ПКТС (или как там производитель Витязя называется) или УКВЗ не сможет сделать на основе серийной модели вагон с модифицированной под конкретные уклоны тормозной системой. Тем более, в случае Рождественского бульвара это же не будет челнок, катающийся туда-обратно, а какой-то продлённый длинный маршрут, то есть, количество требуемых вагонов уже будет довольно существенным.
Главное, чтоб на этих уклонах были рельсы, по которым можно ездить. А то столько разговоров про развитие трамвайной сети в Москве - и как-то ничего. Ну покидайтесь в меня фотографиями нового кольца у Белорусского вокзала. Да, в масштабах Москвы это прямо очень длинная и всеохватывающая линия.
+2
+2 / –0
16.11.2020 09:32 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Сколько на Рождественском бульваре уклон в промилле и насколько он длинный?
Я не удивлюсь, если в других городах есть и более сильные или затяжные уклоны, по которым до сих пор ездят дряхлые КТМы и Татры, а в Москве в своё время уклон был просто предлогом для того чтобы снять трамвайную линию в эпоху, скажем так, всеобщей нелюбви к трамваю как к виду транспорта.

https://transphoto.org/photo/412484/
https://transphoto.org/photo/1228458/
+1
+1 / –0
16.11.2020 21:46 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не будет на Рождественском бульваре ничего никогда, никогда, никогда.
Эта линия теперь называется «перегон "Сретенский бульвар" — "Трубная"».
–2
+0 / –2
16.11.2020 22:32 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Oletrol, 16.11.2020):
> Не будет на Рождественском бульваре ничего никогда


Цитата (Oletrol, 16.11.2020):
> называется «перегон "Сретенский бульвар" — "Трубная"»

Метро и НОТ - это разные системы, выполняющие разные функции.
А трамвай там необходим однозначно и без вариантов, только этого никак не поймут те, кто вроде бы должен этим заниматься
+2
+2 / –0
17.11.2020 15:44 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (АК (Александр), 14.11.2020):
> Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже

пожалуйста, присылай pull request
https://github.com/trolleway/osmot/blob/master/osmot.py
0
+0 / –0
18.11.2020 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
В сегодняшнем МК большая статья о трамвае ,со схемой +линии которые хочется восстановить .
https://www.salamina-online.com/moscow/2...ti.html
0
+0 / –0
23.11.2020 19:55 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (Артём Светлов, 17.11.2020):
> Цитата (АК (Александр), 14.11.2020):
> > Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже
>
> пожалуйста, присылай pull request
> https://github.com/trolleway/osmot/blob/master/osmot.py

Подозреваю, что здесь проблема в том, что OSM рисует трамвай в обе стороны разными линиями, и, соответственно подписываются они отдельно в обе стороны. Из-за это такая каша со стрелочками.
Отрендерино автоматически, да, круто! Но пользователю какая разница, схема нарисована карандашем в пэинте или вот так вот отрендерена? Пользоваться ей неудобно. И если она загружена сюда на веки вечные как обычная картинка, то почему бы не выгрузить ее в вектор и 5 минут не поработать кнопкой delete? :)
0
+0 / –0
08.12.2020 02:53 MSK
Link
Fotos: 14393
Да, её можно выгрузить в svg, и исправлять вручную.
https://github.com/trolleway/OSMTram, там dockerfile.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..