TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Москва — Общегородские схемы
  МоскваОбщегородские схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
Схема маршрутов Московского трамвая с временными изменениями.
Карта отрендрена автоматически по данным Openstreetmap. Cкрипт и обновления по адресу https://trolleway.github.io/OSMTram/

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 7 ноября 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 13.11.2020 20:43 MSK
Просмотров — 5156

Подробная информация

Комментарии · 20

14.11.2020 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже
0
+0 / –0
14.11.2020 18:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Схема натолкнула на мысль, насколько актуальна была бы кольцевая линия по бульварному кольцу?
0
+0 / –0
14.11.2020 18:31 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 14.11.2020):
> кольцевая линия по бульварному кольцу?

По всему кольцу вряд ли, там и так ходит два автобуса. А вот до Трубной дотянуть линию вполне оправданно
+3
+3 / –0
14.11.2020 20:49 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
А штрих-пунктиром что подмечено? Планируемые линии или что?
0
+0 / –0
14.11.2020 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ремонтируемые линии .
0
+0 / –0
14.11.2020 22:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Витьки смогут преодолевать подъем Рождественского? У меня что-то сомнения. Там в последние годы существования линии только МТВ ходили, Татры не могли, а "деревяшки" в центр уже не пускали.
0
+0 / –0
14.11.2020 22:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Это разве линии должны приспосабливаться под подвижной состав или всё же подвижной состав должен разрабатываться с учётом специфики линий?
+1
+1 / –0
14.11.2020 23:01 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (MKUS20, 14.11.2020):
> По всему кольцу вряд ли, там и так ходит два автобуса. А вот до Трубной дотянуть линию вполне оправданно

Мне кажется что можно сразу повернуть линию на Цветной бульвар, потом на Олимпийский проспект и к Театру Дурова, ну или с Цветного на Самочётную(с организацией выделенной и контрвыделенной полос для Трамвая) и получается 3 до Белорусской а 39 до Каланчёвской(или наоборот как больше нравиться). Ну это так,из разряда "Фантазии" и если Витязи смогут штурмовать подъем Рождественского
0
+0 / –0
14.11.2020 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это скорее восстановление линии ,ведь по данной трассе линия уже была .
0
+0 / –0
14.11.2020 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2020):
> Это разве линии должны приспосабливаться под подвижной состав или всё же подвижной состав должен разрабатываться с учётом специфики линий?
Под одну короткую линию никто не станет разрабатывать ПС. Легче не восстанавливать ее. Автобусы там - уже прогресс, при СССР только маршрутки (те, РАФики) ходили.

А ныне вообще стимулов нет - метро (ЛДЛ) проходит внизу...

Цитата (JolyGolf, 14.11.2020):
> если Витязи смогут штурмовать подъем Рождественского
И не слетать при спуске... отец рассказывал, там много сходов при спуске было, я слишком маленький был, чтобы помнить 1971 год, тем более, в центре не каждый день гуляли... но рельсы из асфальта еще долго выпирали.
–1
+0 / –1
15.11.2020 00:27 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 14.11.2020):
> только МТВ ходили, Татры не могли

Как так? Почему не могли? Более совершенный вагон же
+1
+1 / –0
15.11.2020 00:55 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В чём более совершенный? В тормозах?
–1
+0 / –1
16.11.2020 08:52 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Ватсон, 14.11.2020):
> Под одну короткую линию никто не станет разрабатывать ПС

https://transphoto.org/photo/1405593/ - 4 вагона специально для одной линии
https://transphoto.org/photo/1241076/ - 3 вагона для зубчатого трамвая
А фуникулёры, а другие зубчатые дороги, а всякие горные узкоколейки? Для них ПС не закупается из "каталога готовой продукции".

В Европе вообще подвижной состав чаще строится под нужды и на заказ каждого конкретного города, на основе базовых моделей, но с учётом заказанной специфики. Даже в 30-е годы в США вагоны PCC, которые и были разработаны с целью унификации-стандартизации в попытках спасти отрасль - и те слегка отличались от города к городу (одно/двухкабинность, отсутствие/наличие пневматики, отсутствие/наличие возможности работы в СМЕ и т.д.).

Я не думаю, что ПКТС (или как там производитель Витязя называется) или УКВЗ не сможет сделать на основе серийной модели вагон с модифицированной под конкретные уклоны тормозной системой. Тем более, в случае Рождественского бульвара это же не будет челнок, катающийся туда-обратно, а какой-то продлённый длинный маршрут, то есть, количество требуемых вагонов уже будет довольно существенным.
Главное, чтоб на этих уклонах были рельсы, по которым можно ездить. А то столько разговоров про развитие трамвайной сети в Москве - и как-то ничего. Ну покидайтесь в меня фотографиями нового кольца у Белорусского вокзала. Да, в масштабах Москвы это прямо очень длинная и всеохватывающая линия.
+2
+2 / –0
16.11.2020 09:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Сколько на Рождественском бульваре уклон в промилле и насколько он длинный?
Я не удивлюсь, если в других городах есть и более сильные или затяжные уклоны, по которым до сих пор ездят дряхлые КТМы и Татры, а в Москве в своё время уклон был просто предлогом для того чтобы снять трамвайную линию в эпоху, скажем так, всеобщей нелюбви к трамваю как к виду транспорта.

https://transphoto.org/photo/412484/
https://transphoto.org/photo/1228458/
+1
+1 / –0
16.11.2020 21:46 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не будет на Рождественском бульваре ничего никогда, никогда, никогда.
Эта линия теперь называется «перегон "Сретенский бульвар" — "Трубная"».
–2
+0 / –2
16.11.2020 22:32 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Oletrol, 16.11.2020):
> Не будет на Рождественском бульваре ничего никогда


Цитата (Oletrol, 16.11.2020):
> называется «перегон "Сретенский бульвар" — "Трубная"»

Метро и НОТ - это разные системы, выполняющие разные функции.
А трамвай там необходим однозначно и без вариантов, только этого никак не поймут те, кто вроде бы должен этим заниматься
+2
+2 / –0
17.11.2020 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Цитата (АК (Александр), 14.11.2020):
> Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже

пожалуйста, присылай pull request
https://github.com/trolleway/osmot/blob/master/osmot.py
0
+0 / –0
18.11.2020 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В сегодняшнем МК большая статья о трамвае ,со схемой +линии которые хочется восстановить .
https://www.salamina-online.com/moscow/2...ti.html
0
+0 / –0
23.11.2020 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 2978
Цитата (Артём Светлов, 17.11.2020):
> Цитата (АК (Александр), 14.11.2020):
> > Научить бы его еще без лишних стрелок номера подписывать... И пореже
>
> пожалуйста, присылай pull request
> https://github.com/trolleway/osmot/blob/master/osmot.py

Подозреваю, что здесь проблема в том, что OSM рисует трамвай в обе стороны разными линиями, и, соответственно подписываются они отдельно в обе стороны. Из-за это такая каша со стрелочками.
Отрендерино автоматически, да, круто! Но пользователю какая разница, схема нарисована карандашем в пэинте или вот так вот отрендерена? Пользоваться ей неудобно. И если она загружена сюда на веки вечные как обычная картинка, то почему бы не выгрузить ее в вектор и 5 минут не поработать кнопкой delete? :)
0
+0 / –0
08.12.2020 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Да, её можно выгрузить в svg, и исправлять вручную.
https://github.com/trolleway/OSMTram, там dockerfile.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.