TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Казань, БКМ 84300М № 1301
  КазаньБКМ 84300М № 1301  —  маршрут 5
Улица Габдуллы Тукая

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 13 листопада 2020 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 13.11.2020 18:45 MSK
Переглядів — 785

Детальна інформація

Казань, БКМ 84300М № 1301

Локація:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:15.04.2013
Модель:БКМ 84300М
Побудований:03.2013
Заводський №:11
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:26.06.2013

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:13.11.2020 10:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

13.12.2020 21:55 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Никто:
Абсолютно никто:
БКМ в Казани: Сгорел ¯\_(ツ)_/¯

https://kazanfirst.ru/news/535004
+17
+17 / –0
13.12.2020 22:10 MSK
Посилання
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Капитально сгорел?
P.S: «сосед» 1302 и 1303
P.P.S: И да, ты обещал))
https://transphoto.org/photo/1296741/#2585129
+3
+3 / –0
13.12.2020 22:35 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Да я уже писал как-то, что они им реостаты от Пчёл поставили. Но, как потом выяснилось, далеко не всегда, ибо каждый раз горят разные узлы. Но тут, как и в случае с 1303, печка.
+3
+3 / –0
13.12.2020 22:39 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Да-а-а... Как кто-то недавно заметил на замечание, что за неделю в Казани ничего не сгорело и не уехало: "Неделя ещё не закончилась". Теперь точно закончилась по-казански. ))
+5
+5 / –0
13.12.2020 22:42 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Обычно самое смачное происшествие с трамваем происходит в последнюю неделю года )
+2
+2 / –0
13.12.2020 23:27 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Где посадки? (с)
+2
+2 / –0
13.12.2020 23:31 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Так никто не умер же (с)
+3
+3 / –0
14.12.2020 00:35 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Так забыли главную причину "НУ ОНИ ЖЕ СТАРЫЕ" - говорилось про трамваи 2013-2014 годов выпуска.

Самый новый и одновременно самый ушатанный парк подвижного состава не перестает полыхать.
Сколько помню происшествия с трамваями в Казани, то виновата модель вагона.
Когда разваливались последние КТМы - старый вагон, пора списывать.
с ЛМами списывали все на пневматику, с БКМами тоже были какие-то причины найдены. Но тот же 843 работает в Питере и Минске, фатальных событий с ними не происходило.
+3
+5 / –2
14.12.2020 00:46 MSK
Посилання
Фото: 3348 · Локальний редактор
Цитата (ПятерочкА, 14.12.2020):
> Но тот же 843 работает в Питере и Минске, фатальных событий с ними не происходило.

Каждый раз, когда упоминают Питерские и Минские 843, Вы куда-то улетаете? К тому же, ты постоянно читаешь Казанскую ветку.
Питерские 843 не идеальны. У них тоже кучу проблем и несколько раз все три 843х простаивали длительное время.

У Минских 843х другое Э/О, да и тоже не работали с 05.2013 по 06.2014 года из-за отсутствия тележек, которые кстати стояли у 1301-1305.
+1
+3 / –2
14.12.2020 01:09 MSK
Посилання
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Цитата (ПятерочкА, 14.12.2020):
> Но тот же 843 работает в Питере и Минске, фатальных событий с ними не происходило.

https://img5tv.cdnvideo.ru/webp/shared/f...920.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c824504/v824...ipY.jpg

фатальных событий с ними не происходило.
???
+5
+6 / –1
14.12.2020 16:11 MSK
Посилання
KZN_116_RUS · Казань
Немає фотографій
Питерский решил печками подымить?
+2
+2 / –0
14.12.2020 16:55 MSK
Посилання
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Хм, а он то сегодня на линии... Получается, сгорел кто-то другой, или это его так быстро оживили?
0
+1 / –1
14.12.2020 18:27 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Та мна одном из видео видно, что предпоследнее окошко нетонированное у вагона. Такое у 301,307,316, но все они работают сегодня...
Но возможно это глюк видеозаписи, и тогда это может быть 1306. Из вчера работавших только его сегодня на линии нет.
+2
+2 / –0
14.12.2020 19:07 MSK
Посилання
Трагхайм · Калінінград
Фото: 1
Только у Гершмана ролик вышел и вот те на)
+2
+2 / –0
15.12.2020 09:24 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Тамбове, когда Авангард сгорел, остальные отстранили от эксплуатации для проверки на неопределённый срок. В Казани трамваи БКМ горят и горят, но никаких проверок. Не пора ли признать, что это опасный трамвай? Можно, конечно, сказать, что горят они только в Казани, но ведь в Казани их больше всего, при этом горят они гораздо чаще, чем другие трамваи в Казани.
+5
+6 / –1
15.12.2020 10:29 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Чока, 15.12.2020):
> при этом горят они гораздо чаще, чем другие трамваи в Казани

Другие трамваи в Казани вообще не горят (ну кроме случая, когда молния попала).
+1
+2 / –1
15.12.2020 13:00 MSK
Посилання
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
Цитата (Hysteric329, 15.12.2020):
> Другие трамваи в Казани вообще не горят

Подгорел 1369 вроде как номер, 407.01 но он подгорел вообще в первые дни работы, явно по вине завода, что то не докрутили скорее всего, потом сам завод же и ремонтировал.
+1
+2 / –1
15.12.2020 14:58 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 15.12.2020):
> остальные отстранили от эксплуатации для проверки на неопределённый срок.

остальные отстранили от эксплуатации для проверки на неопределённый срок.

А потом решили пустить на колбасу все 12 оставшихся "Авангардов".
Но это уже совсем другая история.
–1
+1 / –2
15.12.2020 15:59 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ПятерочкА, 15.12.2020):
> А потом решили пустить на колбасу все 12 оставшихся "Авангардов".
> Но это уже совсем другая история.

Нет, такого не было, спустя некоторое время оставшиеся 13 Авангардов вышли на линию. И даже после пожара ещё одного Авангарда оставшиеся 12 вновь продолжили работать после проверки. А вот достаточно короткий их срок жизни в Тамбове - это действительно совсем другая история, не имеющая отношения к пожарам.
–2
+1 / –3
16.12.2020 17:55 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
МВД по РТ пояснило, почему в Казани так часто горят трамваи
В Татарстане нет оператора, который уполномочен проводить техосмотр трамваев, из-за чего с их участием в Казани происходит больше ДТП, чем в других городах России. Об этом на совместном заседании кабинета министров РТ и коллегии МВД по безопасности дорожного движения сообщил министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин.

В Казани в этом году произошло 11 ДТП с участием трамваев, в Москве — 9, в Екатеринбурге — 3, в Санкт-Петербурге — 1.

Министр сообщил, что ведомство изучило опыт других регионов, в частности, Свердловской области, и рекомендовал «Метроэлектроттрансу» изучить опыт и в кратчайшие сроки внедрить его в республике.

«Осмотр одного вагона обходится всего в 800 рублей», — отметил Хохорин.

Генеральный директор «Метроэлектротранс» Асфан Галявов заверил, что заключит договор на техосмотр с уполномоченной компанией уже в первом квартале 2021 года. Также он сообщил, что инструктаж водителей трамваев будет проводиться не раз в месяц, а каждую неделю.

Министр МВД по напомнил, что трамваи горели в Казани 22 сентября и 4 октября.

https://www.business-gazeta.ru/news/492632
+8
+8 / –0
16.12.2020 21:57 MSK
Посилання
Камиль М. · Сан-Дієго
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 16.12.2020):
> Асфан Галявов заверил, что заключит договор на техосмотр с уполномоченной компанией уже в первом квартале 2021 года

Ну всё, теперь заживем, все сразу нормально станет...
+2
+3 / –1
17.12.2020 02:28 MSK
Посилання
KZN_116_RUS · Казань
Немає фотографій
О П Е Р А Т О Р, ёптыть! Давайте еще чиновников сделаем, чтоб больше людей ничего не делало. Бесконечные тех рос потреб надзоры не справились, ничоси, они всегда во всех воротах всех парков, когда надо (дни "сдачи", "день руля") стояли в 2-3 рыла и проверяли в один день просто весь ПС. Смотрят, как намыл, начистил, накрасил свою ласточку, все ли схемы в салоне под правильным углом приклеены. Ну и что, что нет огнетушителей с аптечкой. Люди в форме с доками тебя выпустят на линию. Потом они же с линии начинают снимать за аптечку, тушитель, кривую щетку дворника, микротрещину на стекле, неправильную лампочку и потом директор парка прилетает на место и пытается машину "отбить", будто ведомства между собой не договорились.

800 рублей и осмотр это отдельный разговор.
+1
+2 / –1
17.12.2020 18:47 MSK
Посилання
Фото: 42244 · Локальний редактор
Более подробный разбор:

Песошин предложил гендиректору «Метроэлектротранса» Асфану Галявову объясниться. «Я принял предупреждение Артема Валерьевича, — сказал тот, не поднимая головы. — Мы в первом квартале 2021 года заключим договор с каким-нибудь оператором по проведению техосмотра».
«Не какой-нибудь, надо нормальную организацию, — поправил Президент. — Пусть специалисты ГИБДД дадут список, какая организация подходит. Ленар, посмотрите, дайте им, кого можно привлечь, из первой тройки нужно выбрать не какую-нибудь, а нормальную компанию».

https://www.business-gazeta.ru/article/492675
+2
+2 / –0
17.12.2020 22:10 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (KZN_116_RUS, 17.12.2020):
> Бесконечные тех рос потреб надзоры не справились, ничоси, они всегда во всех воротах всех парков, когда надо (дни "сдачи", "день руля") стояли в 2-3 рыла и проверяли в один день просто весь ПС. Смотрят, как намыл, начистил, накрасил свою ласточку, все ли схемы в салоне под правильным углом приклеены. Ну и что, что нет огнетушителей с аптечкой. Люди в форме с доками тебя выпустят на линию. Потом они же с линии начинают снимать за аптечку, тушитель, кривую щетку дворника, микротрещину на стекле, неправильную лампочку и потом директор парка прилетает на место и пытается машину "отбить", будто ведомства между собой не договорились.
>

Проверки проводят либо Асфановские ИТР(чистота,схемы и т.д),либо челы из комтранса.Как раз таки огнетушители и аптечки имеются во всех вагонах,только они малого объема.На самом деле достаточно наладить просто нормальное обслуживание внутри предприятия,а не выпускать по принципу "Едет-ну и норм".
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.