TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok, 71-619K nr. 333
  Vladivostok 71-619K nr. 333  —  maršrutas 6
Улица Борисенко
"Обновил пантограф".

Autorius: Александр Vl · Vladivostok           Data: 2020 m. lapkričio 13 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 13.11.2020 12:20 MSK
Peržiūrų — 1733

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +104
bikmax119+1
Батон+1
Silbervogel+1
Клим Максим+1
Artegz+1
(Пассажир-И)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Мазай 105+1
Герман Муромцев+1
tatra t4su+1
yuran95+1
VALERA-Y-Ka+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Колесников+1
vadya+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Станислав+1
Мих@N+1
PRO100МИХА+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Колобок+1
Константин Т.+1
VLM124+1
Timofeiikarus+1
Aleks+1
Артемий Тимофеев+1
sarman+1
товарищ андрей+1
Иван Шмыков+1
Vladlen99+1
Томич+1
Хоббит+1
Ahtung_23+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Андрей Татрин+1
echoes97+1
Кот-777+1
Палощ+1
JaReD+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Arseniy4660+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Захаров+1
Semën Kuznetsov+1
LAZdriver+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
AVB+1
piromman+1
Александр Роганов+1
Artik6524+1
Семен Семеныч+1
Rio+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
alex26+1
Navigator+1
медведь+1
Даня Фролов+1
Юрий Боб+1
Алексей Волков+1
Jeka22+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
Андрэ+1
Sergei 34+1
Гений 4+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Aztec+1
Santermanter+1
Vladimir Vill+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
Сергей Небораков+1
татр-т6б5+1
Володя Царенко+1
Tvans+1
DANIIL+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
Вололя+1
Hikitka+1
New_Wave+1
GMF+1
the one man wolf pack+1
Дмитрий Золотарёв+1
Синий трамвай+1
Серега Ф.+1
D-Ch+1
Сергофан+1
ППШ41 Alex26+1
Sheson+1

Vladivostok, 71-619K nr. 333

Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2020-01-25
Modelis:71-619K
Pagamintas:2001-03
Gamyklinis numeris:35
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:(ТР). 10.12.2019 ex Moscow, 30849; 09.2019 ex Rusakova; 08.2017 ex 5021; 07.2015 ex Baumana, 2019
Москва
КР ТРЗ — 03.2015
Осенью 2015 г. оборудован АСМ-ПП

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
18.10.2020 — Залом пантографа.
10.11.2020 — Установлен ЛМ-овский пантограф.

Komentarai · 48

13.11.2020 12:40 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Опа, откуда во Владивостоке четырёхрычажный пантограф?
+7
+7 / –0
13.11.2020 12:40 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Из Москвы.
Снят с ЛМ-а.
+9
+9 / –0
13.11.2020 12:59 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Пардон, не обратил внимание на примечание в профиле вагона.
Так если с ЛМа - то, может, из Питера? :)
+2
+3 / –1
13.11.2020 13:00 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Нет, это заказывали с Московского ЛМ-а.
+2
+2 / –0
13.11.2020 13:11 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Аа, интересно. Спасибо. Я сперва подумал, что это пантограф от владивостокского ЛМа залежался где-то на складе.
+5
+5 / –0
13.11.2020 13:24 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Последний был с ГС №47: https://transphoto.org/photo/842292/?gid=71
Всегда пожалуйста.
+4
+4 / –0
13.11.2020 13:29 MSK
Nuoroda
Foto: 331
Пробу с пантографом, я так понимаю, прошел? Смотрится вполне нормально.
+1
+1 / –0
13.11.2020 13:39 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Вчера прошёл.
Ольга Евгеньевна прогнала его в сопровождении контачей.
Нормально прошёл.
+6
+6 / –0
13.11.2020 14:00 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Было б интересно увидеть с токоприёмником РТ-6И:-) - а-ля Даугавпилс:-)
+4
+4 / –0
13.11.2020 14:05 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
Есть между ними разница?
+4
+4 / –0
13.11.2020 16:00 MSK
Nuoroda
Nėra foto
А на 332 что прикрутят? И почему с Москвы заказывали? Есть де города поближе, где пантографы ктмовские эксплуатируют.
+1
+1 / –0
13.11.2020 16:03 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
ПрикрутилИ. Уже. На 332 точно такая же конструкция, так сказать.
Бугель демонтировали, а кулису срезали.
332 особенный трамвай. Меньше чем за год третий токоприёмник).
Владивосток - особенная система).
Нету, обращались в РЖД за пантографом. Они не подходят.
Не знаю исходя из каких соображений заказывали из МСК. Видимо так было удобно.
В конечном итоге, не было бы счастья, да несчастье помогло. То есть стало ведь лучше, чем было.
Лайнер прошёл интересный путь, так посмотришь в базу: https://transphoto.org/photo/58652/?vid=375
https://transphoto.org/photo/114716/?vid=375
И теперь вот такой вид.
+3
+3 / –0
14.11.2020 04:45 MSK
Nuoroda
DANIIL · Vladivostok
Foto: 31
Такой пантограф неплохо смотрелся бы на №306.
+4
+4 / –0
14.11.2020 07:56 MSK
Nuoroda
УКВЗ · Khabarovsk
Foto: 1258
У Китая бы попросили)) https://transphoto.org/photo/954792/
+3
+4 / –1
14.11.2020 10:06 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Предпочитают отечественного производителя.
+2
+2 / –0
14.11.2020 10:58 MSK
Nuoroda
Foto: 729
При сотрудничестве с отечественным производителем можно больше в карман положить:-) Поэтому и выгоднее:-)
–7
+1 / –8
14.11.2020 11:08 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Олег Сывороткин, 14.11.2020):
> При сотрудничестве с отечественным производителем

Какой производитель? Написано же, что это металлолом из Москвы. И да, с российским производителем откат сложно получить - с ценами наших производителей на уровне себестоимости - откаты платить просто не с чего. Ну если имеется ввиду одновременно и поставка товара/услуги и откат. Если за откат просто подписать акт выполненных работ - другой разговор, но это палевно.
+1
+3 / –2
14.11.2020 12:05 MSK
Nuoroda
SBB · Maskva
Foto: 7
А ведь это, пожалуй, первый в мире КТМ с пантографом ПТМЗ))
+3
+5 / –2
14.11.2020 12:29 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Цитата (Володя, 14.11.2020):
> Написано же, что это металлолом из Москвы.
Его подделали немного: https://transphoto.org/photo/1407887/
+2
+2 / –0
14.11.2020 13:20 MSK
Nuoroda
Foto: 81
Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...
0
+0 / –0
14.11.2020 13:34 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Порой сны становятся явью).
В этом городе точно возможно всякое.
+1
+1 / –0
14.11.2020 14:24 MSK
Nuoroda
Foto: 3796
Цитата (УКВЗ, 14.11.2020):
> У Китая бы попросили)) https://transphoto.org/photo/954792/

Это как раз таки отечественный производитель. Пантограф от УКВЗ.
+4
+4 / –0
14.11.2020 15:09 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (SBB, 14.11.2020):
> А ведь это, пожалуй, первый в мире КТМ с пантографом ПТМЗ))

В Петербурге ЛМов с КТМовскими пантографами было много. По закону сохранения вещества и энергии, должны были быть и КТМы с ЛМовским пантографом.
+3
+3 / –0
14.11.2020 17:11 MSK
Nuoroda
Foto: 485
Цитата (Макаревич Саша, 14.11.2020):
> Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...

608-е же были в Твери с пантографами от Татры.
+2
+2 / –0
14.11.2020 17:26 MSK
Nuoroda
Foto: 452
Ну вообще. Тотальный разрыв шаблона :)
КТМ с пантографом татровского (или элэмовского, но то не важно в данном контексте) типа в городе, где уже пару десятилетий токосъём осуществлялся лишь при помощи бугеля.
Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.
+6
+6 / –0
14.11.2020 19:57 MSK
Nuoroda
Foto: 81
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2020):
> Цитата (Макаревич Саша, 14.11.2020):
> > Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...
>
> 608-е же были в Твери с пантографами от Татры.
Ну так это 608-е, а не 619-е
0
+0 / –0
14.11.2020 20:10 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.11.2020):
> Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.

Лишь скидка на путевое хозяйство, а так разницы никакой.
+1
+1 / –0
14.11.2020 22:27 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Повыпендриваются какое-то время, а потом снова на бугели вернутся... а что, так же дешевле, нежели КС приводить в порядок... состояние системы прежнее плохое.
А может, и на деревянные сиденья...
+1
+2 / –1
14.11.2020 22:50 MSK
Nuoroda
Foto: 93
Возможно пройдёт ещё время и мы увидим и ТПБ во Владивостоке, пусть его и нигде не делают (я так понимаю) хотя токоприёмник весьма неприхотливый)
0
+0 / –0
14.11.2020 22:58 MSK
Nuoroda
Jeka22 · Orskas
Foto: 396 · Nuotraukų tvarkytojas
Вообще в свое время надо было заказать у нас пантографы с Орска, как раз ближе вести, все равно пантографы с ЛМ ушли в металлолом а так бы в вашем хозяйстве сгодились бы :)
В соседнем Новотроицке кажись пантографы от ЛМ до сих пор должны быть на складе но не факт, один пантограф точно стоит на ЛМ а другие не понятно.
+1
+1 / –0
15.11.2020 00:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1119
Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
> https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
> Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
> Есть между ними разница?

По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести)
+5
+5 / –0
15.11.2020 00:37 MSK
Nuoroda
Foto: 1119
Цитата (Andrey Foх, 14.11.2020):
> Возможно пройдёт ещё время и мы увидим и ТПБ во Владивостоке, пусть его и нигде не делают (я так понимаю) хотя токоприёмник весьма неприхотливый)

Не дай Бог, лучше уж бугель, чем эта раскладушка)))
+2
+3 / –1
15.11.2020 02:01 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Столько комментов, а сути не нашёл: зачем менять родной пантограф на этот? Тот шатался из-за кривых путей?
0
+0 / –0
15.11.2020 02:05 MSK
Nuoroda
Jeka22 · Orskas
Foto: 396 · Nuotraukų tvarkytojas
Родной пантограф он сломал поэтому заказали пантограф из Москвы.
0
+0 / –0
15.11.2020 02:12 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Цитата (Александр Колесников, 15.11.2020):
> Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> > Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
> > https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
> > Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
> > Есть между ними разница?
>
> По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести)
Премного благодарен за ответ.
+2
+2 / –0
15.11.2020 03:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1042
Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> Не знаю исходя из каких соображений заказывали из МСК.

Оказия получилась так сделать. Вот ей и воспользовались.
+1
+1 / –0
15.11.2020 04:39 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов. Возможно было так удобно.
Тем более есть вагоны-доноры у МСК.
Какой смысл писать в Новотроицк, или ещё куда, с кем не было прежде никакого диалога. Согласитесь?
Наводить контакт конечно можно, но это уже совсем другая история.
+7
+7 / –0
15.11.2020 08:44 MSK
Nuoroda
Foto: 93
Цитата (Александр Колесников, 15.11.2020):
> Не дай Бог, лучше уж бугель, чем эта раскладушка))

Ну до 30км/ч и не летать самое норм, мнемкпжется в таких хозяйствах)
0
+1 / –1
15.11.2020 15:09 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Andrey Foх, 15.11.2020):
> таких хозяйствах

У нас и разогнаться, чтобы тапок в пол, трамваям негде. Повороты, извилистые не дадут.

Хотя слово то какое, хозяйство... Система может более применима будет.
+1
+1 / –0
16.11.2020 01:38 MSK
Nuoroda
Foto: 1042
Цитата (Александр Vl, 15.11.2020):
> Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов.

Да говорю тебе, Саша, что обстоятельства так сложились.
0
+0 / –0
16.11.2020 02:44 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 15.11.2020):
> У нас и разогнаться, чтобы тапок в пол, трамваям негде.

Не скажи! В Советское время на маршруте № 5 от Луговой до Баляева трамваи только так оставляли в ж.... "Икарусы".
0
+0 / –0
16.11.2020 05:02 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5662 · Miesto redaktorius
Цитата (Южанин, 16.11.2020):
> Цитата (Александр Vl, 15.11.2020):
> > Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов.
>
> Да говорю тебе, Саша, что обстоятельства так сложились.
Да, я понял. Пардон.
0
+0 / –0
16.11.2020 08:36 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> Не скажи! В Советское время на маршруте № 5 от Луговой до Баляева трамваи только так оставляли в ж.... "Икарусы".

На подъём или спуск? Щас тоже когда еду допустим с Луговой до Поликлиники и даже по свободной дороге автобусы идут в аккурат с трамваем. Извините, но качество даже венгерских ДВС, а тем более советских, уступает по качеству корейским и тем более советским электродвигателям.

Напомню, что сознательно помню наш транспорт начиная с 95-го года когда стал одним только в школу начавшим ходить пользоваться.
0
+0 / –0
16.11.2020 12:59 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> На подъём или спуск?


Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> на маршруте № 5 от Луговой до Баляева

Луговая - Баляева - это подъём. Баляева - Луговая - спуск:-)
0
+0 / –0
16.11.2020 13:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> Луговая - Баляева - это подъём. Баляева - Луговая - спуск:-)

Действительно :) Торморнул малясь ))
0
+0 / –0
16.11.2020 15:40 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> корейским и тем более советским электродвигателям.

У вас есть корейские электродвигатели? О_о
0
+0 / –0
16.11.2020 16:07 MSK
Nuoroda
Nėra foto
> У вас есть корейские электродвигатели? О_о

Придираться не надо уж. :) Ясно же изнчально о чем речь.
0
+0 / –0
16.11.2020 17:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> Ясно же изнчально

Мне нет :). Правда нет. Вас же не только местные читают.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.