Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-619K Nr. 333
  Wladiwostok 71-619K Nr. 333  —  Linie 6
Улица Борисенко
"Обновил пантограф".

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 13. November 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.11.2020 12:20 MSK
Aufrufe — 1733

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
bikmax119+1
Батон+1
Silbervogel+1
Клим Максим+1
Artegz+1
(Пассажир-И)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Мазай 105+1
Герман Муромцев+1
tatra t4su+1
yuran95+1
VALERA-Y-Ka+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Колесников+1
vadya+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Станислав+1
Мих@N+1
PRO100МИХА+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Колобок+1
Константин Т.+1
VLM124+1
Timofeiikarus+1
Aleks+1
Артемий Тимофеев+1
sarman+1
товарищ андрей+1
Иван Шмыков+1
Vladlen99+1
Томич+1
Хоббит+1
Ahtung_23+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Андрей Татрин+1
echoes97+1
Кот-777+1
Палощ+1
JaReD+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Arseniy4660+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Захаров+1
Semën Kuznetsov+1
LAZdriver+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
AVB+1
piromman+1
Александр Роганов+1
Artik6524+1
Семен Семеныч+1
Rio+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
alex26+1
Navigator+1
медведь+1
Даня Фролов+1
Юрий Боб+1
Алексей Волков+1
Jeka22+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
Андрэ+1
Sergei 34+1
Гений 4+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Aztec+1
Santermanter+1
Vladimir Vill+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
Сергей Небораков+1
татр-т6б5+1
Володя Царенко+1
Tvans+1
DANIIL+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
Вололя+1
Hikitka+1
New_Wave+1
GMF+1
the one man wolf pack+1
Дмитрий Золотарёв+1
Синий трамвай+1
Серега Ф.+1
D-Ch+1
Сергофан+1
ППШ41 Alex26+1
Sheson+1

Wladiwostok, 71-619K Nr. 333

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:25.01.2020
Typ:71-619K
Baujahr:03.2001
Fabriknummer:35
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:(ТР). 10.12.2019 ex Moscow, 30849; 09.2019 ex Rusakova; 08.2017 ex 5021; 07.2015 ex Baumana, 2019
Москва
КР ТРЗ — 03.2015
Осенью 2015 г. оборудован АСМ-ПП

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
18.10.2020 — Залом пантографа.
10.11.2020 — Установлен ЛМ-овский пантограф.

Kommentare · 48

13.11.2020 12:40 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Опа, откуда во Владивостоке четырёхрычажный пантограф?
+7
+7 / –0
13.11.2020 12:40 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Из Москвы.
Снят с ЛМ-а.
+9
+9 / –0
13.11.2020 12:59 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Пардон, не обратил внимание на примечание в профиле вагона.
Так если с ЛМа - то, может, из Питера? :)
+2
+3 / –1
13.11.2020 13:00 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Нет, это заказывали с Московского ЛМ-а.
+2
+2 / –0
13.11.2020 13:11 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Аа, интересно. Спасибо. Я сперва подумал, что это пантограф от владивостокского ЛМа залежался где-то на складе.
+5
+5 / –0
13.11.2020 13:24 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Последний был с ГС №47: https://transphoto.org/photo/842292/?gid=71
Всегда пожалуйста.
+4
+4 / –0
13.11.2020 13:29 MSK
Link
Fotos: 331
Пробу с пантографом, я так понимаю, прошел? Смотрится вполне нормально.
+1
+1 / –0
13.11.2020 13:39 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Вчера прошёл.
Ольга Евгеньевна прогнала его в сопровождении контачей.
Нормально прошёл.
+6
+6 / –0
13.11.2020 14:00 MSK
Link
Fotos: 729
Было б интересно увидеть с токоприёмником РТ-6И:-) - а-ля Даугавпилс:-)
+4
+4 / –0
13.11.2020 14:05 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
Есть между ними разница?
+4
+4 / –0
13.11.2020 16:00 MSK
Link
Keine Fotos
А на 332 что прикрутят? И почему с Москвы заказывали? Есть де города поближе, где пантографы ктмовские эксплуатируют.
+1
+1 / –0
13.11.2020 16:03 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
ПрикрутилИ. Уже. На 332 точно такая же конструкция, так сказать.
Бугель демонтировали, а кулису срезали.
332 особенный трамвай. Меньше чем за год третий токоприёмник).
Владивосток - особенная система).
Нету, обращались в РЖД за пантографом. Они не подходят.
Не знаю исходя из каких соображений заказывали из МСК. Видимо так было удобно.
В конечном итоге, не было бы счастья, да несчастье помогло. То есть стало ведь лучше, чем было.
Лайнер прошёл интересный путь, так посмотришь в базу: https://transphoto.org/photo/58652/?vid=375
https://transphoto.org/photo/114716/?vid=375
И теперь вот такой вид.
+3
+3 / –0
14.11.2020 04:45 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Такой пантограф неплохо смотрелся бы на №306.
+4
+4 / –0
14.11.2020 07:56 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1260
У Китая бы попросили)) https://transphoto.org/photo/954792/
+3
+4 / –1
14.11.2020 10:06 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Предпочитают отечественного производителя.
+2
+2 / –0
14.11.2020 10:58 MSK
Link
Fotos: 729
При сотрудничестве с отечественным производителем можно больше в карман положить:-) Поэтому и выгоднее:-)
–7
+1 / –8
14.11.2020 11:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Сывороткин, 14.11.2020):
> При сотрудничестве с отечественным производителем

Какой производитель? Написано же, что это металлолом из Москвы. И да, с российским производителем откат сложно получить - с ценами наших производителей на уровне себестоимости - откаты платить просто не с чего. Ну если имеется ввиду одновременно и поставка товара/услуги и откат. Если за откат просто подписать акт выполненных работ - другой разговор, но это палевно.
+1
+3 / –2
14.11.2020 12:05 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
А ведь это, пожалуй, первый в мире КТМ с пантографом ПТМЗ))
+3
+5 / –2
14.11.2020 12:29 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 14.11.2020):
> Написано же, что это металлолом из Москвы.
Его подделали немного: https://transphoto.org/photo/1407887/
+2
+2 / –0
14.11.2020 13:20 MSK
Link
Fotos: 81
Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...
0
+0 / –0
14.11.2020 13:34 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Порой сны становятся явью).
В этом городе точно возможно всякое.
+1
+1 / –0
14.11.2020 14:24 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (УКВЗ, 14.11.2020):
> У Китая бы попросили)) https://transphoto.org/photo/954792/

Это как раз таки отечественный производитель. Пантограф от УКВЗ.
+4
+4 / –0
14.11.2020 15:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (SBB, 14.11.2020):
> А ведь это, пожалуй, первый в мире КТМ с пантографом ПТМЗ))

В Петербурге ЛМов с КТМовскими пантографами было много. По закону сохранения вещества и энергии, должны были быть и КТМы с ЛМовским пантографом.
+3
+3 / –0
14.11.2020 17:11 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Макаревич Саша, 14.11.2020):
> Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...

608-е же были в Твери с пантографами от Татры.
+2
+2 / –0
14.11.2020 17:26 MSK
Link
Fotos: 452
Ну вообще. Тотальный разрыв шаблона :)
КТМ с пантографом татровского (или элэмовского, но то не важно в данном контексте) типа в городе, где уже пару десятилетий токосъём осуществлялся лишь при помощи бугеля.
Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.
+6
+6 / –0
14.11.2020 19:57 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2020):
> Цитата (Макаревич Саша, 14.11.2020):
> > Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел...
>
> 608-е же были в Твери с пантографами от Татры.
Ну так это 608-е, а не 619-е
0
+0 / –0
14.11.2020 20:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.11.2020):
> Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.

Лишь скидка на путевое хозяйство, а так разницы никакой.
+1
+1 / –0
14.11.2020 22:27 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Повыпендриваются какое-то время, а потом снова на бугели вернутся... а что, так же дешевле, нежели КС приводить в порядок... состояние системы прежнее плохое.
А может, и на деревянные сиденья...
+1
+2 / –1
14.11.2020 22:50 MSK
Link
Fotos: 93
Возможно пройдёт ещё время и мы увидим и ТПБ во Владивостоке, пусть его и нигде не делают (я так понимаю) хотя токоприёмник весьма неприхотливый)
0
+0 / –0
14.11.2020 22:58 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Вообще в свое время надо было заказать у нас пантографы с Орска, как раз ближе вести, все равно пантографы с ЛМ ушли в металлолом а так бы в вашем хозяйстве сгодились бы :)
В соседнем Новотроицке кажись пантографы от ЛМ до сих пор должны быть на складе но не факт, один пантограф точно стоит на ЛМ а другие не понятно.
+1
+1 / –0
15.11.2020 00:35 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
> https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
> Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
> Есть между ними разница?

По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести)
+5
+5 / –0
15.11.2020 00:37 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (Andrey Foх, 14.11.2020):
> Возможно пройдёт ещё время и мы увидим и ТПБ во Владивостоке, пусть его и нигде не делают (я так понимаю) хотя токоприёмник весьма неприхотливый)

Не дай Бог, лучше уж бугель, чем эта раскладушка)))
+2
+3 / –1
15.11.2020 02:01 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Столько комментов, а сути не нашёл: зачем менять родной пантограф на этот? Тот шатался из-за кривых путей?
0
+0 / –0
15.11.2020 02:05 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Родной пантограф он сломал поэтому заказали пантограф из Москвы.
0
+0 / –0
15.11.2020 02:12 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Колесников, 15.11.2020):
> Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> > Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/
> > https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27
> > Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые.
> > Есть между ними разница?
>
> По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести)
Премного благодарен за ответ.
+2
+2 / –0
15.11.2020 03:34 MSK
Link
Fotos: 1042
Цитата (Александр Vl, 13.11.2020):
> Не знаю исходя из каких соображений заказывали из МСК.

Оказия получилась так сделать. Вот ей и воспользовались.
+1
+1 / –0
15.11.2020 04:39 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов. Возможно было так удобно.
Тем более есть вагоны-доноры у МСК.
Какой смысл писать в Новотроицк, или ещё куда, с кем не было прежде никакого диалога. Согласитесь?
Наводить контакт конечно можно, но это уже совсем другая история.
+7
+7 / –0
15.11.2020 08:44 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Александр Колесников, 15.11.2020):
> Не дай Бог, лучше уж бугель, чем эта раскладушка))

Ну до 30км/ч и не летать самое норм, мнемкпжется в таких хозяйствах)
0
+1 / –1
15.11.2020 15:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrey Foх, 15.11.2020):
> таких хозяйствах

У нас и разогнаться, чтобы тапок в пол, трамваям негде. Повороты, извилистые не дадут.

Хотя слово то какое, хозяйство... Система может более применима будет.
+1
+1 / –0
16.11.2020 01:38 MSK
Link
Fotos: 1042
Цитата (Александр Vl, 15.11.2020):
> Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов.

Да говорю тебе, Саша, что обстоятельства так сложились.
0
+0 / –0
16.11.2020 02:44 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 15.11.2020):
> У нас и разогнаться, чтобы тапок в пол, трамваям негде.

Не скажи! В Советское время на маршруте № 5 от Луговой до Баляева трамваи только так оставляли в ж.... "Икарусы".
0
+0 / –0
16.11.2020 05:02 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665 · Stadtredakteur
Цитата (Южанин, 16.11.2020):
> Цитата (Александр Vl, 15.11.2020):
> > Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов.
>
> Да говорю тебе, Саша, что обстоятельства так сложились.
Да, я понял. Пардон.
0
+0 / –0
16.11.2020 08:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> Не скажи! В Советское время на маршруте № 5 от Луговой до Баляева трамваи только так оставляли в ж.... "Икарусы".

На подъём или спуск? Щас тоже когда еду допустим с Луговой до Поликлиники и даже по свободной дороге автобусы идут в аккурат с трамваем. Извините, но качество даже венгерских ДВС, а тем более советских, уступает по качеству корейским и тем более советским электродвигателям.

Напомню, что сознательно помню наш транспорт начиная с 95-го года когда стал одним только в школу начавшим ходить пользоваться.
0
+0 / –0
16.11.2020 12:59 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> На подъём или спуск?


Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> на маршруте № 5 от Луговой до Баляева

Луговая - Баляева - это подъём. Баляева - Луговая - спуск:-)
0
+0 / –0
16.11.2020 13:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020):
> Луговая - Баляева - это подъём. Баляева - Луговая - спуск:-)

Действительно :) Торморнул малясь ))
0
+0 / –0
16.11.2020 15:40 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> корейским и тем более советским электродвигателям.

У вас есть корейские электродвигатели? О_о
0
+0 / –0
16.11.2020 16:07 MSK
Link
Keine Fotos
> У вас есть корейские электродвигатели? О_о

Придираться не надо уж. :) Ясно же изнчально о чем речь.
0
+0 / –0
16.11.2020 17:11 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 16.11.2020):
> Ясно же изнчально

Мне нет :). Правда нет. Вас же не только местные читают.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..