ПрикрутилИ. Уже. На 332 точно такая же конструкция, так сказать. Бугель демонтировали, а кулису срезали. 332 особенный трамвай. Меньше чем за год третий токоприёмник). Владивосток - особенная система). Нету, обращались в РЖД за пантографом. Они не подходят. Не знаю исходя из каких соображений заказывали из МСК. Видимо так было удобно. В конечном итоге, не было бы счастья, да несчастье помогло. То есть стало ведь лучше, чем было. Лайнер прошёл интересный путь, так посмотришь в базу: https://transphoto.org/photo/58652/?vid=375 https://transphoto.org/photo/114716/?vid=375 И теперь вот такой вид.
Цитата (Олег Сывороткин, 14.11.2020): > При сотрудничестве с отечественным производителем
Какой производитель? Написано же, что это металлолом из Москвы. И да, с российским производителем откат сложно получить - с ценами наших производителей на уровне себестоимости - откаты платить просто не с чего. Ну если имеется ввиду одновременно и поставка товара/услуги и откат. Если за откат просто подписать акт выполненных работ - другой разговор, но это палевно.
Ну вообще. Тотальный разрыв шаблона :) КТМ с пантографом татровского (или элэмовского, но то не важно в данном контексте) типа в городе, где уже пару десятилетий токосъём осуществлялся лишь при помощи бугеля. Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2020): > Цитата (Макаревич Саша, 14.11.2020): > > Опа! Чего, чего, а такого я даже во снах не видел... > > 608-е же были в Твери с пантографами от Татры. Ну так это 608-е, а не 619-е
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.11.2020): > Но прикольно :) Думаю, пора мне снова посетить Владивосток. Заодно и покататься на вагонах, на которых работал почти на другой стороне земного шара.
Лишь скидка на путевое хозяйство, а так разницы никакой.
Повыпендриваются какое-то время, а потом снова на бугели вернутся... а что, так же дешевле, нежели КС приводить в порядок... состояние системы прежнее плохое. А может, и на деревянные сиденья...
Вообще в свое время надо было заказать у нас пантографы с Орска, как раз ближе вести, все равно пантографы с ЛМ ушли в металлолом а так бы в вашем хозяйстве сгодились бы :) В соседнем Новотроицке кажись пантографы от ЛМ до сих пор должны быть на складе но не факт, один пантограф точно стоит на ЛМ а другие не понятно.
Цитата (Александр Vl, 13.11.2020): > Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/ >https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27 > Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые. > Есть между ними разница?
По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести)
Цитата (Andrey Foх, 14.11.2020): > Возможно пройдёт ещё время и мы увидим и ТПБ во Владивостоке, пусть его и нигде не делают (я так понимаю) хотя токоприёмник весьма неприхотливый)
Не дай Бог, лучше уж бугель, чем эта раскладушка)))
Цитата (Александр Колесников, 15.11.2020): > Цитата (Александр Vl, 13.11.2020): > > Интересно, а правда ли что существует разница между этим пантографом (снятым с ЛМ-а) и Татровским, который эксплуатируют в Туле, к примеру: https://transphoto.org/photo/1406840/ > > https://transphoto.org/photo/1261949/?vid=27 > > Чисто внешне (прошу прощения за простоту) они одинаковые. > > Есть между ними разница? > > По принципу работы самого механизма разницы нет, разве что у ЛМовских раскосы стоят и на нижних, и еа верхних рычагах. Отличие татровских родных пантогафов в более жесткой фиксации каретки с помощью рычажных параллелограммов, которую смогли осилить из татровских городов только Волжский (до начала 2000х), Днепропетровск, Орёл, Курск, Ульяновск, Ижевск и Тула. Прочие хозяйства шустренько сменили каретки на поддерживаемые в вертикальном положении посредством двух пружин,как здесь. Конструкция более хлипкая, но более устойчивая к неровностям КС (спецчастям, пересечениям и пр.). Минус у такой штуки в тонких гнутых вставках, которые при плохой настройке зигзага КС быстро пропиливаются, начинают качать сеть и норовят где-нибудь зацепиться и пантограф снести) Премного благодарен за ответ.
Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов. Возможно было так удобно. Тем более есть вагоны-доноры у МСК. Какой смысл писать в Новотроицк, или ещё куда, с кем не было прежде никакого диалога. Согласитесь? Наводить контакт конечно можно, но это уже совсем другая история.
Цитата (Южанин, 16.11.2020): > Цитата (Александр Vl, 15.11.2020): > > Не, дело в другом. Скорее всего удобно было именно с МСК, поскольку с Москвой же был диалог при передаче вагонов. > > Да говорю тебе, Саша, что обстоятельства так сложились. Да, я понял. Пардон.
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2020): > Не скажи! В Советское время на маршруте № 5 от Луговой до Баляева трамваи только так оставляли в ж.... "Икарусы".
На подъём или спуск? Щас тоже когда еду допустим с Луговой до Поликлиники и даже по свободной дороге автобусы идут в аккурат с трамваем. Извините, но качество даже венгерских ДВС, а тем более советских, уступает по качеству корейским и тем более советским электродвигателям.
Напомню, что сознательно помню наш транспорт начиная с 95-го года когда стал одним только в школу начавшим ходить пользоваться.
链接