Синий лодочник это 2911, красный - 2900. Отдельных фотографий с ними у меня нет, да и завтра будет загружена уже последняя партия снимков из Днепропетровска от Томаса Фишера.
Цитата (andreymrklv, 12.11.2020): > Синий лодочник это 2911
Уже на тот момент неходовой и после этого 100% больше не выезжал. Интересно, окраска послерекламная? Какая-нибудь "Shamtu" или "Binatone"? Порезан был скорее всего где-то в начале 2006 года, когда 2131 перебили в 2911.
Итого, из 2900-2925 на начало 2000-х или перебитые или вообще списанные были: 2900, 2901, 2902, 2903, (2905 - ???), 2906, 2909, 2910, 2911, 2916, 2919, 2922, 2923, 2925. 2917 встал в 2003 (на его номер перебили 682В), 2921 - взаимно подменен со Стахановским 074, 2924 - отправлен в 1-е депо под №1944. При том что все остальные 29** (2938 и новее) как минимум до 2002-2003 года все доездили.
2900 видимо был 1982 или 1983 г.в, он с низкой задней площадкой, но уже без лодочек сверху. Такие же ещё были 2903 (он скорее всего стоит за 2911) и 2925, остальные ещё более старые.
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2020): > Итого, из 2900-2925 на начало 2000-х или перебитые или вообще списанные были:
А когда в основной массе списали 27**? В 90-е, с приходом Г-шек и ЮМЗов? 2774-2797 похоже тоже недолго проездили, за исключением 2780 и 2782.
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2020): > 2922
Жаль заводской номер неизвестен, в Антраците был троллейбус, прибывший непонятно откуда в 2000 году https://transphoto.org/vehicle/48952/, и заводской у него относительно рядом с 2923 (30168) и 2924 (30098). Правда окраска больше типична для Донецка, чем для нашего ВРМ.
链接