TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075; Дняпро — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов; Дняпро — Территория троллейбусных депо
  ДняпроЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2970 
 ЗиУ-682В № 2900 
 ЗиУ-682В № 2911 
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов  ·  Территория троллейбусных депо
Тролейбусне депо № 2

Аўтар: ThomasEFischer           Дата: 13 чэрвеня 2002 г., чацвер

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 12.11.2020 17:42 MSK
Праглядаў — 992

Падрабязная інфармацыя

Дняпро, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2075

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:06.2002
Мадэль:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Пабудаваны:1995
Заводскі №:371
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 06.2002 — ЮМЗ Т1
Укорочен в июне 2002 года
КР(ВРМ) 09.2013 — 03.2014

Каментары · 7

12.11.2020 19:32 MSK
Спасылка
Фота: 536
А есть ли фото лодочника?
0
+0 / –0
12.11.2020 20:31 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Тут в кадре на заднем плане 2 "лодочника", красно-белый справа явно с пониженной задней площадкой (судя по поручню).
0
+0 / –0
12.11.2020 21:12 MSK
Спасылка
Фота: 536
Цитата (Андрей Янковский, 12.11.2020):
> Тут в кадре на заднем плане 2 "лодочника", красно-белый справа явно с пониженной задней площадкой

Да, тот что мы обсуждали здесь https://transphoto.org/photo/460900/. Всё-таки не 2121 это, номер на 29 начинается.
0
+0 / –0
12.11.2020 21:21 MSK
Спасылка
Фота: 253 · Агульны рэдактар
Синий лодочник это 2911, красный - 2900.
Отдельных фотографий с ними у меня нет, да и завтра будет загружена уже последняя партия снимков из Днепропетровска от Томаса Фишера.
Выпраўлена
+3
+3 / –0
12.11.2020 22:54 MSK
Спасылка
timoffey · Дняпро
Фота: 998
2075 только после операции.
+1
+1 / –0
14.11.2020 14:53 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Цитата (andreymrklv, 12.11.2020):
> Синий лодочник это 2911

Уже на тот момент неходовой и после этого 100% больше не выезжал. Интересно, окраска послерекламная? Какая-нибудь "Shamtu" или "Binatone"? Порезан был скорее всего где-то в начале 2006 года, когда 2131 перебили в 2911.

Итого, из 2900-2925 на начало 2000-х или перебитые или вообще списанные были: 2900, 2901, 2902, 2903, (2905 - ???), 2906, 2909, 2910, 2911, 2916, 2919, 2922, 2923, 2925. 2917 встал в 2003 (на его номер перебили 682В), 2921 - взаимно подменен со Стахановским 074, 2924 - отправлен в 1-е депо под №1944. При том что все остальные 29** (2938 и новее) как минимум до 2002-2003 года все доездили.
+1
+1 / –0
15.11.2020 01:24 MSK
Спасылка
Фота: 536
2900 видимо был 1982 или 1983 г.в, он с низкой задней площадкой, но уже без лодочек сверху. Такие же ещё были 2903 (он скорее всего стоит за 2911) и 2925, остальные ещё более старые.

Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2020):
> Итого, из 2900-2925 на начало 2000-х или перебитые или вообще списанные были:

А когда в основной массе списали 27**? В 90-е, с приходом Г-шек и ЮМЗов? 2774-2797 похоже тоже недолго проездили, за исключением 2780 и 2782.

Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2020):
> 2922

Жаль заводской номер неизвестен, в Антраците был троллейбус, прибывший непонятно откуда в 2000 году https://transphoto.org/vehicle/48952/, и заводской у него относительно рядом с 2923 (30168) и 2924 (30098). Правда окраска больше типична для Донецка, чем для нашего ВРМ.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.