TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 805
Условная публикация
  КиевElectron T5B64 № 805 
Салон, вид вперёд

Автор: SvaStone · Берлин           Дата: 13 октября 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.11.2020 00:03 MSK
Просмотров — 1506

Подробная информация

Киев, Electron T5B64 № 805

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.12.2017
Модель:Electron T5B64
Построен:2017
Заводской №:5
VIN:Y69T5B641H0000005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.06.2018
З 29.11.2024 до 07.04.2025 —не працював

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:13.10.2020 18:47
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

12.11.2020 02:36 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Улюблена тема зрадофілів - півторашні сидіння)
–1
+2 / –3
12.11.2020 10:01 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Интересно, в карантин они считаются как 2 места? Или как одно?
+1
+1 / –0
12.11.2020 10:24 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
В карантин они никак не считается. Слава Богу, эти правила на СТ не действуют.
0
+7 / –7
12.11.2020 12:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.11.2020):
> Улюблена тема зрадофілів - півторашні сидіння)

Особисто мені, як пасажиру, ця концепція дійсно не подобається.
Не кажучи про те, що завдяки цим сидінням "посадочна потужність" "довгого" Електрона фактично дорівнює такій у "короткої" Песи.
+1
+3 / –2
12.11.2020 12:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (kV4dromax, 12.11.2020):
> эти правила на СТ не действуют.

Точніше їх не дотримуються.

Правила діють по всій території України.
+4
+10 / –6
12.11.2020 13:02 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (kV4dromax, 12.11.2020):
> Слава Богу, эти правила на СТ не действуют.

Если ты не веришь в ковид-19 и для тебя установленные правила - простой пшик...Мои тебе сочувствия...

Люди не верят в ковид, пока сами не прочувствуют, или пока (не дай Бог) не заболеют близкие.

А если относиться к правилам в стране с полным пофигизмом - не жалуйтесь потом, почему в стране все так хреново и ездим на ржавых ведрах и по побитым рельсам. Максим, небось и за проезд не платишь, бо знаешь лайфхаки как в КПТ проехать на халяву и развести контроль/кондуктора "как котят"?
+14
+23 / –9
12.11.2020 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (POTAPYCH, 12.11.2020):
> Если ты не веришь в ковид-19 и для тебя установленные правила - простой пшик...Мои тебе сочувствия...

Дело в том, что от перевозки #посидячке людей меньше не станет
+8
+9 / –1
12.11.2020 14:33 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (POTAPYCH, 12.11.2020):
> Максим, небось и за проезд не платишь, бо знаешь лайфхаки как в КПТ проехать на халяву и развести контроль/кондуктора "как котят"?

Поверь, плачу) И болели близкие)
Я сочувствую тебе, что ты нигде наверное не работаешь, и не понимаешь, как это, когда у тебя твою работу отнимают на 3 месяца. Кудахтать про пользу ограничений, когда у тебя в жизни всё ок - признак минимального IQ, сори. Я и 90% моих знакомых значительно почуствовали на себе этот недокарантин.
А, ещё раз такой умный, вперёд, стоять в очередь на автобус по 40 минут.
–6
+14 / –20
12.11.2020 14:41 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (kV4dromax, 12.11.2020):
> А, ещё раз такой умный, вперёд, стоять в очередь на автобус по 40 минут.

Так ничего, стою и не жалуюсь. Есть правила - надо соблюдать.
0
+7 / –7
12.11.2020 14:47 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Ну терпи дальше. Другие люди РАБОТАЮТ, и ценят своё время. И не сравнивай городок со столицей. В Киеве чтобы доехать на работу, нужно иногда по 2-3 пересадки сделать. А с этими порно-правилами я на ту работу буду ехать 4 часа.

Ах да, открою секрет. Пока ты стоишь в очереди, у тебя шанс заразиться почти такой же)
+5
+18 / –13
12.11.2020 16:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.11.2020):
> Дело в том, что от перевозки #посидячке людей меньше не станет

Судячи з нинішньої пікової завантаженості метро, значна частина людей кудись зникла)

Не кажучи про те, що "немажорні" трамваї наразі перевозять пасажирів з урахуванням запроваджених обмежень.
–1
+3 / –4
12.11.2020 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (ObolonsSKY, 12.11.2020):
> Судячи з нинішньої пікової завантаженості метро, значна частина людей кудись зникла)

Я бы не сказал
+2
+3 / –1
12.11.2020 22:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Не скажу об ОТЛ и СПЛ, т.к. ими не езжу, а вот на СБЛ в привычное мне время в утренний пик -15% точно будет.
+1
+1 / –0
12.11.2020 23:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Что так или иначе все же не позволяет без дополнительных мер выполнять карантинные ограничения
0
+0 / –0
12.11.2020 23:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Конечно. Не будет столько вагонов, машинистов, охраны и пр. дабы сие организовать. И как открывать по одной двери в вагоне - не знаю.
Разве что как при весеннем локдауне дали бы ездить в метро только, например, в будни утром с 7 до 10, вечером с 17 по 22 и только людям со спецпропусками, коих в Киеве было по максимуму 270 тысяч, там точно по сидячке получилось бы даже с интервалами от 5 минут.
+3
+3 / –0
13.11.2020 00:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну при желании наверняка есть дежурный по станции, который мог бы не следить за этим, а поезда не отправлялись бы до тех пор, пока лишние пассажиры не выйдут)
0
+0 / –0
13.11.2020 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (BaronRojo, 12.11.2020):
> Ну при желании наверняка есть дежурный по станции

Тогда их нужно двое)
+1
+1 / –0
13.11.2020 12:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 12.11.2020):
> Не скажу об ОТЛ и СПЛ,

А от я маю сказати за СПЛ: так сталося, що сьогодні скористався цією гілкою у ранковий пік у бік центру - протягом понад 10 станцій кількість стоячих постійно НЕ перевищувала кількість сидунів (порожній міждверний простір і напівпорожня середина салону).

Інтервали поїздів: 85-95 с.

Отаке.
0
+1 / –1
13.11.2020 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Vadim Pikulskiy, 12.11.2020):
> Цитата (ObolonsSKY, 12.11.2020):
> > Судячи з нинішньої пікової завантаженості метро, значна частина людей кудись зникла)
>
> Я бы не сказал

Менше однозначно. Просто інтервали збільшились.

Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2020):
> Інтервали поїздів: 85-95 с.

На спл зараз по 3 хвилини можна в пік наблюдати інтервал.
+2
+2 / –0
13.11.2020 13:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.11.2020):
> Тогда их нужно двое)


Что, тем не менее, вполне реализуемо. Можно ещё счётчики пассажиров ставить) Вариантов масса)
0
+1 / –1
13.11.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Андрій Макарець, 13.11.2020):
> Менше однозначно.

ККЛ в пик как была нагрузка, так и осталась. Просто часть людей из крайних вагонов перешла в средние.

Цитата (BaronRojo, 13.11.2020):
> Что, тем не менее, вполне реализуемо.

А людей где взять?
+2
+2 / –0
13.11.2020 13:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.11.2020):
> А людей где взять?

Их можно и нанять
0
+1 / –1
13.11.2020 13:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2020):
> А от я маю сказати за СПЛ: так сталося, що сьогодні скористався цією гілкою у ранковий пік у бік центру - протягом понад 10 станцій кількість стоячих постійно НЕ перевищувала кількість сидунів (порожній міждверний простір і напівпорожня середина салону).
>
> Інтервали поїздів: 85-95 с.
>
> Отаке.

Последний раз в пик ездил в сентябре еще да бывали такие дни что я утром в пик даже садился на Осокорках в метро) А сейчас многие кто может стараются удаленно работать
0
+0 / –0
13.11.2020 13:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
И по теме полуторных сидений) А кто меня заказчику в данном случае Киеву или КПТ в ТЗ просто указать что бы там поставили двойные сидения ?
+1
+1 / –0
13.11.2020 14:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.11.2020):
> ККЛ в пик как была нагрузка, так и осталась.

Просто метрошники прибідняються, от і все) https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/kiev/81798402/
–2
+1 / –3
13.11.2020 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (BaronRojo, 13.11.2020):
> Их можно и нанять

Да кто на такую зарплату работать пойдет?
+1
+1 / –0
13.11.2020 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 26
В метро людей стало меньше, но о комфорте речи вообще никакой, сидеть не придётся, да и стоять не очень комфортно, людей столько, что личное пространство и дистанцию невозможно соблюсти
+1
+1 / –0
13.11.2020 21:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Денис Денисов, 13.11.2020):
> сидеть не придётся,

Чому? Постійно бачу декілька десятків людей, які гріють дупами сидіння у кожному з вагонів...
Приблизно стільки ж стоять.


Цитата (Денис Денисов, 13.11.2020):
> стоять не очень комфортно, людей столько, что личное пространство и дистанцию невозможно соблюсти

Моя методика відносно безпечного користування метро(м) майже не змінилася з довірусної доби:
1) стояти винятково біля міжвагонних дверей у "головному" накопичувачі чи, якщо там сидіння, то в ділянці "3+3", обличчям до бічного вікна (краще правого);
2) намагатися не допускати, щоб біля тебе (у т.ч. позаду) стояла понад одна особа;
3) не допускати, щоб навпроти тебе сиділи чи поряд стояли істоти з неодягнутими чи неправильно одягнутими масками;
4) не мацати руками нічого (і нікого).

Власне, це все)
0
+2 / –2
13.11.2020 23:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2020):
> Чому? Постійно бачу декілька десятків людей, які гріють дупами сидіння у кожному з вагонів...
> Приблизно стільки ж стоять.

Ну уже такое ограничение повысило бы вместимость условного трамвая или троллейбуса в два раза)
0
+0 / –0
14.11.2020 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.11.2020):
> Да кто на такую зарплату работать пойдет
До ковида было много баристов. Если сейчас метрополитен находит дежурных на текущий размер оклада, найти человека на должность которая не требует специальных узких знаний, а работа не сложная. Вполне реальная задача.

Про зарплату http://www.metro.kiev.ua/sites/default/f...3_1.pdf - дежурная возле турникетов получает до 12178, те около 9к чистыми - при этом в работе нет никаких сложностей. Не думаю что у дежурной по станции доход меньше.
–3
+0 / –3
15.11.2020 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2020):
> Чому?

Не знаю, где и когда Вы ездите, но даже сейчас, зайдя на условном Политехе или Вокзале в сторону центра в часов так 5-6 вечера, сесть не удастся, а стоячих слишком много для удержания дистанции.


Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2020):
> Моя методика відносно безпечного користування метро(м) майже не змінилася з довірусної доби:
> 1) стояти винятково біля міжвагонних дверей у "головному" накопичувачі чи, якщо там сидіння, то в ділянці "3+3", обличчям до бічного вікна (краще правого);
> 2) намагатися не допускати, щоб біля тебе (у т.ч. позаду) стояла понад одна особа;
> 3) не допускати, щоб навпроти тебе сиділи чи поряд стояли істоти з неодягнутими чи неправильно одягнутими масками;
> 4) не мацати руками нічого (і нікого).
>
> Власне, це все)

Поездка в метро не должна превращаться в квест "как проехать безопасно"
+2
+2 / –0
15.11.2020 12:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (BaronRojo, 13.11.2020):
> уже такое ограничение повысило бы вместимость условного трамвая или троллейбуса в два раза)

Не вважаю цілком правильним рішення щодо "прив'язки" можливості перевезення пасажирів до кількості сидінь.

Адже виникає резонне питання - чому в харківських А5 можна перевезти 23 людини, а у столичних - 36?! Або в однакових за розміром одеських і київських Т3 - 21 та 33 людини відповідно.

Це не є логічним. Доцільніше "прив'язуватися" до габаритів ТЗ (крім міжміського сполучення) - напр., для Т701, Каштанів і Т3 будь-якої модифікації я б встановив ліміт у 40 пас., для Т6В5, К1 - 50, для Т901 - 60 тощо.


Цитата (Денис Денисов, 15.11.2020):
> даже сейчас, зайдя на условном Политехе или Вокзале в сторону центра в часов так 5-6 вечера, сесть не удастся, а стоячих слишком много для удержания дистанции.

Час від часу потрапляю до вагонів на Палаці спорту якраз між 17 і 18 - вищевказана метода спрацьовує на 90%.

Можливо, це біда саме СБЛ?


Цитата (Денис Денисов, 15.11.2020):
> Поездка в метро не должна превращаться в квест "как проехать безопасно"

Усе наше життя давно перетворилося на квест із такою назвою...
0
+2 / –2
15.11.2020 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2020):
> Час від часу потрапляю до вагонів на Палаці спорту якраз між 17 і 18 - вищевказана метода спрацьовує на 90%.
>
> Можливо, це біда саме СБЛ?

Скорее, это преимущество зелёной ветки, ибо на синей в то же время на Майдане в сторону Оболони людей навскидку даже больше, чем на красной.

Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2020):
> Це не є логічним. Доцільніше "прив'язуватися" до габаритів ТЗ (крім міжміського сполучення) - напр., для Т701, Каштанів і Т3 будь-якої модифікації я б встановив ліміт у 40 пас., для Т6В5, К1 - 50, для Т901 - 60 тощо.

Либо установить формулу "сидячие+кол-во пассажиров с расчёта, условно, 2 чел/м2 от площади для стоячки"
+1
+1 / –0
15.11.2020 18:07 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
В киевских т3 сидячка вариркется от кажется 19 (квр 2005 - 6гг) 24 бу Прага и 32 мост и литвинов, квр 2012
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.