TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16055; Riga — Transportation of Rolling Stock
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16055 
 Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16044 
 Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16022 
 Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16033 
 Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16066 
Transportation of Rolling Stock
Stacija Zemitāni
5 "гармошек" через пару мгновений поедут в сторону своего нового "дома"

Autor: Dima2023 · Riga           Dátum: Sobota 7. novembra 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 10.11.2020 18:23 MSK
Návštev — 3172

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +141
BremZe+1
TrolleyFanMan+1
L-Alex+1
manil+1
VLM124+1
Артемий Тимофеев+1
Alex Silkin+1
Львёнок_2302+1
WEST+1
Александр Марьянович+1
Алексей Краснов+1
AVB+1
Scott4ez+1
rvr77+1
Головизин Сергей+1
LTransit+1
mantas009+1
Локхид+1
Monbus+1
Kot_Benya+1
tatra t4su+1
KT_Alex+1
ППШ41 Alex26+1
Сашко+1
Иван Маринин+1
Сэм+1
sSnaiperis+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TramLVS+1
PeTr07+1
frunzenecc+1
Meteor216+1
Сергей Валерьевич+1
tavalex2007+1
Марцуль Павел+1
Александр Vl+1
С. Чекалкин+1
Сергофан+1
Вадим_мэн+1
BSVAG 9326+1
the one man wolf pack+1
Arthur_Akhtyamov+1
lipizdrichka+1
RainMan+1
mkm+1
Мазай 105+1
Dimas-pjas+1
Denis+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
1Rегион+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Диман из КТМ-5+1
Andrew Gri-Shen+1
Пикет+1
Евгений Романов+1
Дмитрий Юрьевич+1
Томич+1
Дмитрий Апельсинов+1
train master+1
Mettal+1
Barbar1s+1
Владимир Мартынов+1
mpelov+1
Дамир Абдуллин+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
_GO+1
товарищ андрей+1
Tvans+1
Wetal+1
Михаил_123+1
Aztec+1
Petr Bystroň+1
Aleksandr Sazykin+1
Maksimus+1
Santermanter+1
Абрам+1
Sergei 34+1
ISEDR_GCA+1
András Tisza+1
Александров Николай+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Rio+1
kosteg+1
Lasselan+1
Koloběžka+1
zeven-laz+1
reshz+1
Макс Вдовиченко+1
Яков Титенок+1
Антоха07281996+1
anton121+1
vadya+1
Mashinist_09+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Vladlen99+1
Endcer+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
video interesnik+1
2846.373+1
Maciej Zysko+1
Daniar Safiułlin+1
Seriy+1
Александр Л 2016+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
krapachino+1
Олег Бодня+1
Hikitka+1
Ivan Voiteshonok+1
New_Wave+1
Arseniy4660+1
Ymtram+1
Nikolay Ryzhov+1
Натаныч+1
koroboro10+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
STS+1
Павел С+1
John Rambo 95+1
san-sani4+1
ER2-130709(01)+1
Владимир Дмитриев+1
Spector+1
Siachoquero+1
Ralfs.Walters+1
Янис Витолс+1
Niks Vidzemnieks+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
nss991+1

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16055

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Trolleybus park # 1
Since...:9/2009
Typ:Solaris Trollino II 18 Ganz
Výroba:2004
Výrobné číslo:56
VIN:SU93412104BPN1056
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (11/2020)
Účel:Osobné
Halted:9/2020
Poznámka:09.2009 ex 1-605. 11.2020 to Chișinău, 3932
с 1.09.2020 не работает
Выставлен на аукцион 03.09.2020
В ноябре 2020 отправлен в Молдову.
С 31.12.2020 введен в эксплуатацию в Кишиневе
Работает на 12-м маршруте .

Komentáre · 47

10.11.2020 19:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Куда это они поедут?
+2
+2 / –0
10.11.2020 19:29 MSK
Odkaz
Spector · Riga
Fotografií: 15
В Кишинёв, подробнее можно прочитать тут: http://logos.press.md/1344_07_1/
+6
+6 / –0
10.11.2020 19:38 MSK
Odkaz
ridzenieks · Riga
Fotografií: 82
Там нет автономного хода, про электробусы - фантазии.
+3
+3 / –0
10.11.2020 20:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Причём на этой неделе путь к новой жизни(Кишинёв) начнут последние 10 ирисбусов
0
+0 / –0
10.11.2020 21:39 MSK
Odkaz
Dima2023 · Riga
Fotografií: 84
Так же готовятся к транспортировке 24Тр

https://www.facebook.com/groups/27491005...126119/
+4
+4 / –0
10.11.2020 23:35 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Надо же, я сначала был уверен, что это новые!
+3
+3 / –0
11.11.2020 09:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 665
Кишинёву даже перекрашивать не придётся :)
+6
+6 / –0
11.11.2020 09:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Кишинёв может не красить, но тогда не факт, что будет эффект свежести для пиара
+2
+2 / –0
11.11.2020 10:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (RetroGreen, 11.11.2020):
> но тогда не факт, что будет эффект свежести для пиара

Так никто и не скрывает что они с пробегом.
+3
+3 / –0
11.11.2020 11:23 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (ridzenieks, 10.11.2020):
> Там нет автономного хода, про электробусы - фантазии.

"а также 20 троллейбусов марки Skoda 24 TR Irisbus (чешского производства, 2007-2008 года выпуска). Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км"
+3
+4 / –1
11.11.2020 11:29 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 12
Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020):
> Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км"

Нет, те которые уходят в Кишинёв без АХ, это машины 2007 года без АХ из 1-ого парка! Учитесь смотреть в БД, там нету приписки про ДГУ
+6
+6 / –0
11.11.2020 11:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (JolyGolf, 11.11.2020):
> те которые уходят в Кишинёв без АХ

Да и ладно. Главное что удастся с их помощью вывести из эксплуатации морально и физически устаревшие троллейбусы ЗиУ.
А вот гармошки ЗиУ хотелось бы оставить. Все-таки гармоней в Кишиневе не хватает.
+7
+7 / –0
11.11.2020 12:34 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Цитата (JolyGolf, 11.11.2020):
> Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020):
> > Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км"
>
> Нет, те которые уходят в Кишинёв без АХ, это машины 2007 года без АХ из 1-ого парка! Учитесь смотреть в БД, там нету приписки про ДГУ

А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...
+1
+1 / –0
11.11.2020 13:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 225 · Miestny editor
Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020):
> А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...


дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598
+4
+4 / –0
11.11.2020 18:32 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
А что же они тогда те 24 TR передавать не стали, а просто списали?
Неужели они и правда были слишком убитые?
https://transphoto.org/photo/1364491/
0
+0 / –0
11.11.2020 18:51 MSK
Odkaz
ridzenieks · Riga
Fotografií: 82
Цитата (Бараш Алексей, 11.11.2020):
> Неужели они и правда были слишком убитые?

Считайте,что так и есть,плюс запас запчастей.
+2
+2 / –0
11.11.2020 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 775
кто знает? какой максимальный гарантийный ресурс эксплуатации данной модели ?
0
+0 / –0
11.11.2020 20:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно сколько они у нас протянут
0
+0 / –0
11.11.2020 20:57 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Глеб Станиславович, 11.11.2020):
> какой максимальный гарантийный ресурс эксплуатации данной модели ?

Про него через полтора десятка лет эксплуатации явно можно даже не вспоминать - состояние каждой машины в таком возрасте будет сугубо индивидуальным.
Но в принципе, в Риге всегда довольно неплохо присматривали технику.

Цитата (Udaloy, 11.11.2020):
> Интересно сколько они у нас протянут

Ну это уже зависит только от вас - Рига вам отдала, наверное, лучшее троллейбусное б/у, что сейчас есть на территории СНГ.
Главной проблемой их эксплуатации явно будет то, что содержать такое - это не то же самое, что содержать ЗиУ, Шкоды или даже БКМ.
Так что беречь их лучше всего с самого начала эксплуатации.
+7
+8 / –1
11.11.2020 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Глеб Станиславович, 11.11.2020):
> какой максимальный гарантийный ресурс эксплуатации

Максимальный или гарантийный? Машины в таком возрасте никак не могут быть на гарантии.
А максимальный конечно зависит от многих факторов. У ЗиУ тоже срок 12 лет. Однако варили-переваривали уже по много раз, и до сих пор держат их от безвыходности. Там наверняка от родных элементов кузова на тех ЗиУ только крыша, да фермы частично.
+5
+5 / –0
11.11.2020 21:47 MSK
Odkaz
mpelov · Sofia
Fotografií: 95
Европейские троллейбусы могут прослужить более 20 лет. Наши Skoda 26Tr 10 лет, и, несмотря на плохое обслуживание, они все еще находятся в довольно приличном состоянии. У этих троллино должно остаться минимум 8-10 лет срока службы.
+4
+4 / –0
11.11.2020 22:39 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (mpelov, 11.11.2020):
> У этих троллино должно остаться минимум 8-10 лет срока службы.

У Солярисов в плюсе - хорошие композитные кузова, ну и нагрузки на них у троллейбуса всё-таки поменьше в сравнении с автобусами.
+6
+6 / –0
12.11.2020 00:41 MSK
Odkaz
koroboro10 · Moskva
Fotografií: 16
Хотелось бы узнать стоимость шкод и солярисов, которые купил Кишинёв:)
0
+0 / –0
12.11.2020 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 775
Цитата (TimoN, 11.11.2020):
> не могут быть на гарантии.

наличие документов гарантии тут не причем, просто зная техническую информацию на сколько лет эксплуатации рассчитан заводом, чтоб приблизительно рассчитать их оставшийся ресурс
0
+1 / –1
12.11.2020 02:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (STS, 11.11.2020):
> Ну это уже зависит только от вас - Рига вам отдала, наверное, лучшее троллейбусное б/у, что сейчас есть на территории СНГ.
> Главной проблемой их эксплуатации явно будет то, что содержать такое - это не то же самое, что содержать ЗиУ, Шкоды или даже БКМ.
> Так что беречь их лучше всего с самого начала эксплуатации.

В том то и дело, что под 5 единиц 16-и летнено возраста сомнительно создавать какую либо ремонтную базу, поэтому думается мне, что их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор
+2
+2 / –0
12.11.2020 03:19 MSK
Odkaz
Dima2023 · Riga
Fotografií: 84
Цитата (Udaloy, 12.11.2020):
> поэтому думается мне, что их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор

ИМХО, до первой поломки электроники. Там электроника Ganz, запчасти мне кажется сейчас трудно достать, ибо завода как такого уже нет.

Цитата (koroboro10, 12.11.2020):
> Хотелось бы узнать стоимость шкод и солярисов, которые купил Кишинёв:)

Солярисы начальная цена была начиная с 20 900€
24Тр от 12 900€
Цена зависела скорее от пробега/состояния ТС.

Ознакомится с ценами подробнее можно по ссылке ниже.
https://www.rigassatiksme.lv/files/izsol...kli.pdf
+4
+4 / –0
12.11.2020 05:53 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotografií: 3
Ну, с электроникой, мне кажется, как раз проблем не будет - есть Информбизнес. Просто поставят SDMC - 103 и все, если что.
+1
+1 / –0
12.11.2020 10:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Udaloy, 12.11.2020):
> их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор

Не тот случай. Кишинёв все-таки ремонтирует троллейбусы, а не раскидывается ими.
+2
+3 / –1
12.11.2020 11:06 MSK
Odkaz
mpelov · Sofia
Fotografií: 95
Цитата (Dima2023, 12.11.2020):
> ИМХО, до первой поломки электроники. Там электроника Ganz, запчасти мне кажется сейчас трудно достать, ибо завода как такого уже нет.
Ganz существует как дочернее предприятие Skoda. Я думаю, что заказать запчасти для электроники не должно быть сложно, так как многие другие троллейбусы, в том числе в Будапеште, используют это электрооборудование.
+3
+3 / –0
12.11.2020 15:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 12.11.2020):
> Цитата (Udaloy, 12.11.2020):
> > их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор
>
> Не тот случай. Кишинёв все-таки ремонтирует троллейбусы, а не раскидывается ими.

Спору нет, зависит только от стоимости ремонта и остаточной стоимости троллейбуса
+1
+1 / –0
12.11.2020 20:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ждём успешной и долгой эксплуатации этих троллейбусов в Кишинёве
+3
+3 / –0
13.11.2020 11:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Только жаль что я на них в ближайшее время не попаду с этими закрытыми границами из-за ковида.
0
+1 / –1
13.11.2020 15:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А Рига я так понял, планирует по пути Москвы пойти если распродает вполне ликвидное имущество
–3
+2 / –5
13.11.2020 16:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Люди списывают машины тогда, когда пришло время списания, а не держит их до тех пор пора они не рассыпятся. Что же в этом плохого? У них достаточно машин более новых для того чтоб выпускать на линию.
+6
+7 / –1
13.11.2020 16:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ну я потому и спросил в чем собственно причина, и где ж они рассыпаются то, у нас Шкоды 97-года еще и что, они рассыпаются?
–3
+2 / –5
13.11.2020 18:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
Цитата (Udaloy, 13.11.2020):
> А Рига я так понял, планирует по пути Москвы пойти если распродает вполне ликвидное имущество

Ага, поэтому с 1.апр.2013 года закрыли автобусный маршрут и пустили вместо него троллейбус. Затем в том же году закрыли другой автобусный маршрут и взамен его продлили троллейбусный маршрут. А 2.01.2020 закрыли один из топовых автобусный маршрут который был один из длинных и пустили по нему троллейбусы.
+10
+10 / –0
13.11.2020 20:53 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 12
Цитата (Road_Runner, 13.11.2020):
> А 2.01.2020 закрыли один из топовых автобусный маршрут который был один из длинных и пустили по нему троллейбусы.

Где-то была инфа что и А6 хотят перевести, это правда или ничего на данный счёт не говорилось?
+2
+2 / –0
14.11.2020 09:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
Цитата (JolyGolf, 13.11.2020):
>Где-то была инфа что и А6 хотят перевести, это правда или ничего на данный счёт не говорилось?

Скорее всего про 5 шла речь, чем о 6. И 5 более реален перевести под троллейбусы. Также слышал о 38 и 39. Может с нового года что-то поменяется. А пока всё тихо.
+1
+2 / –1
14.11.2020 10:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вообще в планах перевода автобусов на троллейбусы фигурировали разные маршруты: 1, 3, 5, 6, 18, 30, 38, 39
–1
+1 / –2
14.11.2020 13:02 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Никогда таких планов не было. Были лишь идеи про 5й автобус.
А сейчас новая Гордума ставки ставит и все планы рисуют на электробусы. В Ратуше кто-то озвучил идею внедрить даже Метробус.
0
+1 / –1
14.11.2020 18:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
Цитата (RetroGreen, 14.11.2020):
> Вообще в планах перевода автобусов на троллейбусы фигурировали разные маршруты: 1, 3, 5, 6, 18, 30, 38, 39

Ладно ещё 1,5,6,18,38,39 там хоть проволока есть чуть ли не под 50% трассы маршрутов. Но 3,30 это из какой фантастики? Центр-Даугаугрива по 3 там вообще никакой проволоки нету. Или это придумали как водородные тролики увидели в Даугаугриве?
+1
+1 / –0
14.11.2020 18:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
Цитата (TTT, 14.11.2020):
> Никогда таких планов не было. Были лишь идеи про 5й автобус.
> А сейчас новая Гордума ставки ставит и все планы рисуют на электробусы. В Ратуше кто-то озвучил идею внедрить даже Метробус.

Электробуссы с динамической зарядкой хороший вариант был бы.

А Метробус ляпнули идею вдоль Деглава по зеленой полосе пустить, только упрётся он в Деглавский мост и дальше? Тогда уж пусть проэкт трамвайной линии поднимут, что зря рельсы на Земитанском мосту лежат :)
+2
+2 / –0
14.11.2020 19:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Минусуете впустую, речь шла не про бумаги и фактическое начало, а речь а шла о разговорах причём с 2013 года, электробусы может быть, а вот всё остальное ложь+ в 2021 году планируют или в 2022 году закупку 100+ новых троллейбусов 12м
0
+2 / –2
15.11.2020 08:58 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (Road_Runner, 14.11.2020):
> Тогда уж пусть проэкт трамвайной линии поднимут, что зря рельсы на Земитанском мосту лежат
Надо же, не знал про эту достопримечательность.
И фото с ними здесь нету.
А с какого года они там лежат?
+1
+1 / –0
15.11.2020 10:36 MSK
Odkaz
Spector · Riga
Fotografií: 15
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2020):
> И фото с ними здесь нету.

https://transphoto.org/photo/287537/?gid=7271

Чуть-чуть про это говорится в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=n_VCPM9vGxo
+2
+2 / –0
06.11.2025 21:17 MSK
Odkaz
Dima228 · Riga
Fotografií: 2
Цитата (ER2-130709(01), 11.11.2020):
> Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020):
> > А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...
>
>
> дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598

А сейчас дизель генераторы установлены на всех?
0
+0 / –0
07.11.2025 11:57 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 12
Цитата (Dima228, 06.11.2025):
> Цитата (ER2-130709(01), 11.11.2020):
> > Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020):
> > > А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...
> >
> >
> > дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598
>
> А сейчас дизель генераторы установлены на всех?

На линейных машинах - да, но работают не всегда. Возраст всё-таки берёт своё и иногда их отключают чтобы машина не стояла в ожидании з/ч.

В таком случае троллейбус переселяют на 1, 11, 12, 14, 19 или 20 маршруты где использование дизеля - не нужно.

Дизель нужен для Оперативного Резерва(чтобы быстро попасть на ту точку, с которой тебя включили в расписание) и для 3, 4, 9, 13, 27, 31, 34 или 35 маршрутов, так как имеются участки без проводов
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.