с 1.09.2020 не работает
Выставлен на аукцион 03.09.2020
В ноябре 2020 отправлен в Молдову.
С 31.12.2020 введен в эксплуатацию в Кишиневе
Работает на 12-м маршруте .
Цитата (ridzenieks, 10.11.2020): > Там нет автономного хода, про электробусы - фантазии.
"а также 20 троллейбусов марки Skoda 24 TR Irisbus (чешского производства, 2007-2008 года выпуска). Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км"
Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020): > Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км"
Нет, те которые уходят в Кишинёв без АХ, это машины 2007 года без АХ из 1-ого парка! Учитесь смотреть в БД, там нету приписки про ДГУ
Цитата (JolyGolf, 11.11.2020): > те которые уходят в Кишинёв без АХ
Да и ладно. Главное что удастся с их помощью вывести из эксплуатации морально и физически устаревшие троллейбусы ЗиУ. А вот гармошки ЗиУ хотелось бы оставить. Все-таки гармоней в Кишиневе не хватает.
Цитата (JolyGolf, 11.11.2020): > Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020): > > Известно, что это троллейбусы с автономным ходом, в которых аккумулятор позволяет проехать без контактной электрической сети до 100-160 км" > > Нет, те которые уходят в Кишинёв без АХ, это машины 2007 года без АХ из 1-ого парка! Учитесь смотреть в БД, там нету приписки про ДГУ
А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...
Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020): > А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое...
дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598
Цитата (Глеб Станиславович, 11.11.2020): > какой максимальный гарантийный ресурс эксплуатации данной модели ?
Про него через полтора десятка лет эксплуатации явно можно даже не вспоминать - состояние каждой машины в таком возрасте будет сугубо индивидуальным. Но в принципе, в Риге всегда довольно неплохо присматривали технику.
Цитата (Udaloy, 11.11.2020): > Интересно сколько они у нас протянут
Ну это уже зависит только от вас - Рига вам отдала, наверное, лучшее троллейбусное б/у, что сейчас есть на территории СНГ. Главной проблемой их эксплуатации явно будет то, что содержать такое - это не то же самое, что содержать ЗиУ, Шкоды или даже БКМ. Так что беречь их лучше всего с самого начала эксплуатации.
Цитата (Глеб Станиславович, 11.11.2020): > какой максимальный гарантийный ресурс эксплуатации
Максимальный или гарантийный? Машины в таком возрасте никак не могут быть на гарантии. А максимальный конечно зависит от многих факторов. У ЗиУ тоже срок 12 лет. Однако варили-переваривали уже по много раз, и до сих пор держат их от безвыходности. Там наверняка от родных элементов кузова на тех ЗиУ только крыша, да фермы частично.
Европейские троллейбусы могут прослужить более 20 лет. Наши Skoda 26Tr 10 лет, и, несмотря на плохое обслуживание, они все еще находятся в довольно приличном состоянии. У этих троллино должно остаться минимум 8-10 лет срока службы.
Цитата (TimoN, 11.11.2020): > не могут быть на гарантии.
наличие документов гарантии тут не причем, просто зная техническую информацию на сколько лет эксплуатации рассчитан заводом, чтоб приблизительно рассчитать их оставшийся ресурс
Цитата (STS, 11.11.2020): > Ну это уже зависит только от вас - Рига вам отдала, наверное, лучшее троллейбусное б/у, что сейчас есть на территории СНГ. > Главной проблемой их эксплуатации явно будет то, что содержать такое - это не то же самое, что содержать ЗиУ, Шкоды или даже БКМ. > Так что беречь их лучше всего с самого начала эксплуатации.
В том то и дело, что под 5 единиц 16-и летнено возраста сомнительно создавать какую либо ремонтную базу, поэтому думается мне, что их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор
Цитата (Dima2023, 12.11.2020): > ИМХО, до первой поломки электроники. Там электроника Ganz, запчасти мне кажется сейчас трудно достать, ибо завода как такого уже нет. Ganz существует как дочернее предприятие Skoda. Я думаю, что заказать запчасти для электроники не должно быть сложно, так как многие другие троллейбусы, в том числе в Будапеште, используют это электрооборудование.
Цитата (TimoN, 12.11.2020): > Цитата (Udaloy, 12.11.2020): > > их заездять до первой серьезной поломки, а потом под забор > > Не тот случай. Кишинёв все-таки ремонтирует троллейбусы, а не раскидывается ими.
Спору нет, зависит только от стоимости ремонта и остаточной стоимости троллейбуса
Люди списывают машины тогда, когда пришло время списания, а не держит их до тех пор пора они не рассыпятся. Что же в этом плохого? У них достаточно машин более новых для того чтоб выпускать на линию.
Цитата (Udaloy, 13.11.2020): > А Рига я так понял, планирует по пути Москвы пойти если распродает вполне ликвидное имущество
Ага, поэтому с 1.апр.2013 года закрыли автобусный маршрут и пустили вместо него троллейбус. Затем в том же году закрыли другой автобусный маршрут и взамен его продлили троллейбусный маршрут. А 2.01.2020 закрыли один из топовых автобусный маршрут который был один из длинных и пустили по нему троллейбусы.
Цитата (JolyGolf, 13.11.2020): >Где-то была инфа что и А6 хотят перевести, это правда или ничего на данный счёт не говорилось?
Скорее всего про 5 шла речь, чем о 6. И 5 более реален перевести под троллейбусы. Также слышал о 38 и 39. Может с нового года что-то поменяется. А пока всё тихо.
Никогда таких планов не было. Были лишь идеи про 5й автобус. А сейчас новая Гордума ставки ставит и все планы рисуют на электробусы. В Ратуше кто-то озвучил идею внедрить даже Метробус.
Цитата (RetroGreen, 14.11.2020): > Вообще в планах перевода автобусов на троллейбусы фигурировали разные маршруты: 1, 3, 5, 6, 18, 30, 38, 39
Ладно ещё 1,5,6,18,38,39 там хоть проволока есть чуть ли не под 50% трассы маршрутов. Но 3,30 это из какой фантастики? Центр-Даугаугрива по 3 там вообще никакой проволоки нету. Или это придумали как водородные тролики увидели в Даугаугриве?
Цитата (TTT, 14.11.2020): > Никогда таких планов не было. Были лишь идеи про 5й автобус. > А сейчас новая Гордума ставки ставит и все планы рисуют на электробусы. В Ратуше кто-то озвучил идею внедрить даже Метробус.
Электробуссы с динамической зарядкой хороший вариант был бы.
А Метробус ляпнули идею вдоль Деглава по зеленой полосе пустить, только упрётся он в Деглавский мост и дальше? Тогда уж пусть проэкт трамвайной линии поднимут, что зря рельсы на Земитанском мосту лежат :)
Минусуете впустую, речь шла не про бумаги и фактическое начало, а речь а шла о разговорах причём с 2013 года, электробусы может быть, а вот всё остальное ложь+ в 2021 году планируют или в 2022 году закупку 100+ новых троллейбусов 12м
Цитата (Road_Runner, 14.11.2020): > Тогда уж пусть проэкт трамвайной линии поднимут, что зря рельсы на Земитанском мосту лежат Надо же, не знал про эту достопримечательность. И фото с ними здесь нету. А с какого года они там лежат?
Цитата (ER2-130709(01), 11.11.2020): > Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020): > > А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое... > > > дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598
Цитата (Dima228, 06.11.2025): > Цитата (ER2-130709(01), 11.11.2020): > > Цитата (Jan de Vu, 11.11.2020): > > > А что в Риге есть Skoda 24TR без ДГУ? Это что то новое... > > > > > > дизель-генераторы уже на момент поставки в Ригу были установлены на всех машинах, у которых вторая цифра 9 и с сентября 2010 года по февраль 2011 года были установлены на машины №№ 28380—28598 > > А сейчас дизель генераторы установлены на всех?
На линейных машинах - да, но работают не всегда. Возраст всё-таки берёт своё и иногда их отключают чтобы машина не стояла в ожидании з/ч.
В таком случае троллейбус переселяют на 1, 11, 12, 14, 19 или 20 маршруты где использование дизеля - не нужно.
Дизель нужен для Оперативного Резерва(чтобы быстро попасть на ту точку, с которой тебя включили в расписание) и для 3, 4, 9, 13, 27, 31, 34 или 35 маршрутов, так как имеются участки без проводов
链接