TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 463
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 463  —  маршрут 10
Площадь Победы

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 31 октомври 2020 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 08.11.2020 20:50 MSK
Разглеждан — 238

Подробна информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 463

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
От...:12.2006
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводски №:5018
Текущо състояние:Бракуван (10.2021)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.2021
Бракуван (Наряз.):2022
Забележка:До 13.12.2006 — Москва, 7348; до 03.2002 — Черёмушки, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:31.10.2020 15:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:49 мм
Показване на всички EXIF тагове

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.