Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag — Miscellaneous photos; Prag — Tram Lines and Infrastructure
  Prag  —  Miscellaneous photos  ·  Tram Lines and Infrastructure
Praha
Вид с колокольни собора Святого Вита на трамвайные мосты (Čechův most, Štefánikův most и Hlávkův most) через Влтаву

Autor: alex26 · Jerusalem           Datum: Dienstag, 18. September 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.11.2020 05:16 MSK
Aufrufe — 563

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DMC-TZ1
Artist Name:alex26
Date and Time:18.09.2007 15:05
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:26.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

08.11.2020 09:15 MSK
Link
Fotos: 35
Благодарю не только за трамвайные мосты Праги, но и за саму возможность посмотреть на этих снимках столицу Чехии.
+4
+4 / –0
08.11.2020 19:08 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Fotos: 2570
Рад что Вам понравилось. Снимки довольно старые, подъём на башню был не лёгкий, народ реально выдерживал из последних сил, очень узкая винтовая лестница, двое с трудом расходятся бочком. Сегодня я бы уже не решился на штурм.
+2
+2 / –0
08.11.2020 20:11 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (alex26, 08.11.2020):
> Рад что Вам понравилось. Снимки довольно старые, подъём на башню был не лёгкий, народ реально выдерживал из последних сил, очень узкая винтовая лестница, двое с трудом расходятся бочком. Сегодня я бы уже не решился на штурм.

Мне из Оренбурга выезжать нет финансовой возможности. А вот благодаря Вам я хоть на снимках посмотрел столицу Чехии. Спасибо Вам большое! Благодарю я Вас!
+3
+3 / –0
08.11.2020 20:11 MSK
Link
Fotos: 2893 · Administrator
Виды обычно того стоят. Иногда можно даже транспорт сверху снимать :)
+2
+2 / –0
09.11.2020 00:43 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Fotos: 2570
Конечно можно и транспорт снимать, но в тот год я ещё этим не увлекался и акцентировано транспорт не снимал, а через год таки да, начал с автобусов и пошло поехало. Впрочем разные авто я снимал и раньше, с начала нулевых.
+2
+2 / –0
09.11.2020 09:05 MSK
Link
Fotos: 66
Прага меня почему-то никогда не привлекала. Вот Ригу люблю. Но это фото Праги очень нравится! На хрестоматийных видах Праги транспорта не очень много - а тут его уйма, всякого.
0
+0 / –0
09.11.2020 09:27 MSK
Link
Fotos: 1
А Вы в Праге были? Я заочно тоже не любил ни Прагу, ни Будапешт, а как посетил их раз, три раза потом приезжал снова и туда, и туда. С Ригой у меня отношения сложные были. В 1982 году я ее невзлюбил, в 2007 году тоже. А в 2019 году она меня приняла, наконец, и я её тоже полюбил. Десять дней в Риге промелькнули как один.
+3
+3 / –0
19.12.2020 23:24 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2020):
> А Вы в Праге были? Я заочно тоже не любил ни Прагу, ни Будапешт

Я побывал за последние 2 года, и в Праге, и в Будапеште. С точки зрения, именно многообразия ВИДОВ транспорта, Прага - город довольно скучный.

Хотя, я встречал мнение, что именно в Праге - лучшая в мире "классическая" трамвайная система! То есть, ОДНОВРЕМЕННО с подавляющем преобладанием совмещённого полотна, плотной сетью в историческом центре города, и до сих пор со значительным процентом высокопольного ПС.

А вот для всех интересующихся, ниже: беглый анализ транспортной системы Будапешта.

Из 1030 автобусов — 448 гармошек
Из 144 троллейбусов — 82 гармошки
Из 607 трамваев — 102 современных низкопольных «червяка» (в 5, 7 или 9 секций каждый; последние — самые длинные в мире трамваи, это рекорд Гинесса) и 185 высокопольных «червяков»; всё остальное — это Татры, сцепленные в 2х- и 3х-вагонные «поезда»; по-одиночке вагоны, не эксплуатируются в принципе.

Четыре линии метро (52 станции)

Девять (!!) линий «местной железной дороги», которые официально называются HEV. Это полностью изолированные как от уличного движения, так и от обычной «железки» пригородные ЖД-линии, вагоны которых почему-то в базе СТТС считаются трамваями (https://transphoto.org/location/48/), хотя, известны и на "Трэйнпикс" (https://trainpix.org/vehicle/67106)

Также, действуют следующие, более экзотические виды транспорта.

1. Зубчатая железная дорога (на картах, показана как маршрут трамвая №60, но в действительности, это не трамвай: https://transphoto.org/list.php?did=1780)
2. Канатная железная дорога
3. Детская железная дорога (насколько я знаю, за пределами СССР такой вид транспорта был только в Венгрии и на Кубе; здесь он до сих пор выполняет транспортную функцию, в огромном лесопарке: https://trainpix.org/vehicle/143492)
4. Фуникулёр (https://transphoto.org/list.php?did=1606)
5. Электробусы (https://transphoto.org/list.php?did=4061)
6. Речные кораблики по Дунаю

Всё это, кроме фуникулёра — в пределах городской черты, доступно по стандартным тарифам! Естественно, в продаже есть билеты на 1, 2, 3 и более суток, а также выгодные «пересадочные» и «по-временные» тарифы. Есть автоматы по продаже билетов, с меню в том числе и на русском (!) языке.

Естественно, есть и ночные маршруты. В частности, круглосуточно работает трамвайный маршрут №6.

Население Будапешта — 1,75 миллиона человек (чуть больше Новосибирска, Екатеринбурга, или, той же Праги; сильно меньше Киева)

Безусловно, в отличие от Нск или Екб, это столица государства — но всё равно, транспортная система впечатляет. С моей точки зрения, именно в Будапеште - ВООБЩЕ лучшая транспортная система из всех городов, где мне доводилось бывать. Причём, она одновременно максимально удобна для рядового пассажира, и максимально интересна и многообразна - для транспортного любителя.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..