TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Метрополитен — [3] Зеленолужская линия
  МинскМетрополитен — [3] Зеленолужская линия
Станцыя "Вакзальная"

Автор: Talash · Минск           Дата: 6 ноября 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.11.2020 01:56 MSK
Просмотров — 1589

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NX1000
Время съёмки:06.11.2020 16:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.11.2020 16:53 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А какой смысл в том, чтобы вход на станцию был не вровень с землёй, а приподнят? Уже не из первого города вижу фото с таким решением, и наверняка этому есть какое-то обоснование. Хотелось бы узнать почему.

UPD: увидел ответ на вопрос под другим фото.
https://transphoto.org/photo/1405534/#2726311
+4
+6 / –2
08.11.2020 19:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
На самом деле это можно реализовать и без ступеньки, нужно только захотеть
+7
+11 / –4
08.11.2020 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (BaronRojo, 08.11.2020):
> На самом деле это можно реализовать и без ступеньки, нужно только захотеть

Да это и ступенькой-то не назовёшь. Человеку такую преодолеть не составит проблемы, а от воды поможет.
+4
+11 / –7
08.11.2020 22:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Ничего сложного в том, чтобы установить ливневую канализацию, чтобы в неё стекала вода. А людям с больными ногами может быть тяжело преодолеть даже такую небольшую ступеньку, плюс для колясочников это лишнее препятствие.
И BaronRojo правильно отметил про пандус во всю ширину входа под соседним фото.
+5
+10 / –5
08.11.2020 23:53 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Спотыкачка
+3
+5 / –2
08.11.2020 23:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да и здесь какой-то пандус сбоку есть.
+2
+2 / –0
09.11.2020 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 09.11.2020):
> А людям с больными ногами может быть тяжело преодолеть даже такую небольшую ступеньку, плюс для колясочников это лишнее препятствие.

Про больные ноги прямо в «яблочко». У Витебска, надо заметить, картина куда отчаяннее, и путь, допустим, в гл. храм здоровья весьма извилист и тернист:

http://images.vfl.ru/ii/1604869433/7500363e/32233489.jpg
+4
+6 / –2
09.11.2020 00:30 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.11.2020):
> У Витебска, надо заметить, картина куда отчаяннее, и путь, допустим, в гл. храм здоровья весьма извилист и тернист:

Там можно зайти на первый этаж и на лифте подняться. Но вообще конечно не дело, чтоб были такие большие подъёмы (не важно где). А будь там пандус - с него бы легко было навернуться. И ведь ладно, когда больницу строили - ни о какой безбарьерной среде тогда не думали, но тут то можно было как-то учесть этот момент.
0
+1 / –1
09.11.2020 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (NIK2011, 08.11.2020):
> Ничего сложного в том, чтобы установить ливневую канализацию, чтобы в неё стекала вода.

Чтобы утверждать, что в этом нет ничего сложного нужно: во-первых, знать нормативы на сооружения метрополитена и внеуличных переходов, а во-вторых, видеть геоподоснову.

Цитата (NIK2011, 08.11.2020):
> А людям с больными ногами может быть тяжело преодолеть даже такую небольшую ступеньку, плюс для колясочников это лишнее препятствие.

Для таких пассажиров пандус вполне себе предусмотрен. Воспользоваться им нет никаких препятствий.
+4
+6 / –2
09.11.2020 11:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.11.2020):
> Чтобы утверждать, что в этом нет ничего сложного нужно: во-первых, знать нормативы на сооружения метрополитена и внеуличных переходов, а во-вторых, видеть геоподоснову.
>

Насколько я представляю нормативы метро, они не особо детально расписывают конструкции вестибюлей.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.11.2020):
> Для таких пассажиров пандус вполне себе предусмотрен. Воспользоваться им нет никаких препятствий.

Как и сделать их больше, например. Или просто сделать лифт прямо на улицу. Или обойтись без пандусов. Вариантов много.
+4
+5 / –1
09.11.2020 21:16 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Широкие пандусы с шершавой поверхностью слева и справа от дверей.

Кстати, расположенный рядом вход в подземный переход к вокзалу сделан без ступеньки https://www.flickr.com/gp/80081460@N08/mc35T8

Цитата (BaronRojo, 09.11.2020):
> нормативы метро
Есть "Строительные Нормы и Правила" и опыт подтоплений других станций метро.

> сделать их больше
Согласен, место позволяет, дополнительные пандусы не помешали бы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.