(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
Надеюсь, что в следующем году возьмутся за дорогу от остановки Энерготехникум и вплоть до Борисенко, 9. Главное, чтобы ливню не забыли организовать на съезде с Никифорова на Борисенко. Между домами и второстепенкой по Борисенко, 32-34 также не мешает её организовать.
Комментарий не к месту. На вышеупомянутом участке дороги нет трамвайного движения. С данным предложением обращайтесь в Отдел благоустройства или в Примавтодор:-)
Мне всегда были интересно, какие ощущения испытывают пассажиры в салоне при проходе такого рельса как на фото слева? У нас линейное хозяйство тоже было не идеальным в бытность работы трамвая, но рассматривая фото то с Владивостока то с Новосибирска, теперь уже думаю рельсы то у нас образцовыми были. Была (и пока еще есть) одна в дугу выгнутая в одном месте, на ней длинные вагоны типа КТ-4 или системы из Т-3 мотало, одиночные Т-3 и Т-4 проходили это место спокойно
Цитата (valentin, 08.11.2020): > Была (и пока еще есть) одна в дугу выгнутая в одном месте, на ней длинные вагоны типа КТ-4 или системы из Т-3 мотало, одиночные Т-3 и Т-4 проходили это место спокойно
В реальности не все так грустно. Сашка снимал судя по всему с остановки, а от нее до этих стрелок не меньше сотни метров.
链接