TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 012
  КраснодарВМЗ-5298.01 «Авангард» № 012  —  маршрут 15
Красная улица

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 31 октября 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 06.11.2020 23:16 MSK
Просмотров — 1029

Подробная информация

Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 012

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:15.11.2019
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2019
Заводской №:274
VIN:X89529801K0GG6274
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.12.2019
Дата поступления — 20.10.2019 г.

Автономный ход 15 км.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:31.10.2020 15:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.11.2020 19:26 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Посадка и высадка пассажиров исключительно через среднюю дверь НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ.

Кто весь этот бред придумывает?
+2
+2 / –0
08.11.2020 20:54 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6216
Скажите спасибо, что не через переднюю. С обязательным измерением температуры. И с оплатой проезда водителю
0
+0 / –0
08.11.2020 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем более, что практического эффекта - ноль.
+1
+1 / –0
08.11.2020 23:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Скажите спасибо, что этого пока нету в трамваях.

Цитата (Alenov, 08.11.2020):
> И с оплатой проезда водителю

Троллейбусная 2, а так же вахтовые трамваи (но при этом ездящие в то время, когда весь транспорт ещё не в депо) передают привет :)
+1
+1 / –0
08.01.2021 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 296
А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?
0
+0 / –0
08.01.2021 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Личные ощущения одного мецената, подкрепляемые нерушимой связью чиновников и одних там частников.
0
+0 / –0
08.01.2021 12:51 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> нерушимой связью чиновников и одних там частников

Все может быть, но что-то подсказывает, что конкурировать маршруткам с троллейбусами - это одно (и проще), а с автобусами - уже посложнее будет и вряд ли это радует. КТТУ с Красной не ушло, а на направлении на Губернский еще и усилилось. Единственный маршрут в "условном" выигрыше - это автобус №11. Ну и еще может быть №3.
0
+0 / –0
08.01.2021 13:42 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6216
У маршруток огромное преимущество именно в маршрутах: Верхнее Жопино - центр города - Нижнее Жопино, их много и они шустрее. Если отбросить весь троллейбусный фанатизм, троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города.

* Толпа на ЦКР не будет ждать 2, чтобы доехать до авиагородка, а сядет на маршрутку.
* К построенному ЖК на западном обходе сразу продлили маршрутки, но 4 и (21) продлевать не стали.
* 11 маршрут - вы сами помните.
* 21 в текущем варианте был бы неплох, если бы Пазики СВП №4 не обгоняли бы троллейбусы, чтобы забрать пассажиров.

Относительно удачные маршруты типа 12,13,14,20 за всю жизнь практически не менялись.

По-хорошему надо было сразу продлевать троллейбусные линии по мере застройки отдалённых районов, но на всё это нужны деньги, которых (никогда ни у кого нет, но вы держитесь).
+3
+3 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 08.01.2021):
> троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города

Верно, но здесь "вступают в игру" невидимые пассажирам, хоть и более-менее известные фанатам, особенности организации движения и эксплуатации ПС. Маршрутчикам с их особенностями режима труда и отдыха гораздо легче осваивать очень протяженные маршруты. Электротранспорту, играющему по правилам, все-таки протяженные маршруты на самые окраины (более 35 км на полный круг) создают некоторые сложности как для организации качественных перерывов, так и в условиях непростой дорожной ситуации (особенно на въездах-выездах из города) ухудшают регулярность движения. Ну и еще не стоит сбрасывать со счетов фактор того, что практически во всех районах новой застройки габаритные троллейбусы просто не проедут.

Из занимательной статистики - до передачи в первое депо маршрута №13 самый длинный маршрут депо №1 (старый 21-й) был короче самого короткого маршрута депо №2 (20ка).
0
+0 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Артур Челомбиев, 08.01.2021):
> А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?

Если мы говорим о здравом смысле, то его, естественно, не было. Линию убрали по просьбе Галицкого. Почему мэр города ему не смог аргументированно отказать - науке не известно. Это дикая градостроительная ошибка, и за неё до сих пор никто не понёс ответственности.
+4
+4 / –0
08.01.2021 15:28 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> и одних там частников

Они, кстати, проезд повышают
https://vk.com/wall-72544164_72904
https://vk.com/wall-33025155_9345778
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.