Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 012
  KrasnodarVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 012  —  Linie 15
Красная улица

Autor: Alenov · Krasnodar           Datum: Samstag, 31. Oktober 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 06.11.2020 23:16 MSK
Aufrufe — 1029

Detailinformation

Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 012

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:15.11.2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2019
Fabriknummer:274
VIN:X89529801K0GG6274
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.12.2019
Дата поступления — 20.10.2019 г.

Автономный ход 15 км.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:31.10.2020 15:38
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

08.11.2020 19:26 MSK
Link
Fotos: 13
Посадка и высадка пассажиров исключительно через среднюю дверь НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ.

Кто весь этот бред придумывает?
+2
+2 / –0
08.11.2020 20:54 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6216
Скажите спасибо, что не через переднюю. С обязательным измерением температуры. И с оплатой проезда водителю
0
+0 / –0
08.11.2020 22:51 MSK
Link
Keine Fotos
Тем более, что практического эффекта - ноль.
+1
+1 / –0
08.11.2020 23:35 MSK
Link
Fotos: 442
Скажите спасибо, что этого пока нету в трамваях.

Цитата (Alenov, 08.11.2020):
> И с оплатой проезда водителю

Троллейбусная 2, а так же вахтовые трамваи (но при этом ездящие в то время, когда весь транспорт ещё не в депо) передают привет :)
+1
+1 / –0
08.01.2021 09:43 MSK
Link
Fotos: 296
А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?
0
+0 / –0
08.01.2021 11:40 MSK
Link
Fotos: 5
Личные ощущения одного мецената, подкрепляемые нерушимой связью чиновников и одних там частников.
0
+0 / –0
08.01.2021 12:51 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> нерушимой связью чиновников и одних там частников

Все может быть, но что-то подсказывает, что конкурировать маршруткам с троллейбусами - это одно (и проще), а с автобусами - уже посложнее будет и вряд ли это радует. КТТУ с Красной не ушло, а на направлении на Губернский еще и усилилось. Единственный маршрут в "условном" выигрыше - это автобус №11. Ну и еще может быть №3.
0
+0 / –0
08.01.2021 13:42 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6216
У маршруток огромное преимущество именно в маршрутах: Верхнее Жопино - центр города - Нижнее Жопино, их много и они шустрее. Если отбросить весь троллейбусный фанатизм, троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города.

* Толпа на ЦКР не будет ждать 2, чтобы доехать до авиагородка, а сядет на маршрутку.
* К построенному ЖК на западном обходе сразу продлили маршрутки, но 4 и (21) продлевать не стали.
* 11 маршрут - вы сами помните.
* 21 в текущем варианте был бы неплох, если бы Пазики СВП №4 не обгоняли бы троллейбусы, чтобы забрать пассажиров.

Относительно удачные маршруты типа 12,13,14,20 за всю жизнь практически не менялись.

По-хорошему надо было сразу продлевать троллейбусные линии по мере застройки отдалённых районов, но на всё это нужны деньги, которых (никогда ни у кого нет, но вы держитесь).
+3
+3 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Alenov, 08.01.2021):
> троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города

Верно, но здесь "вступают в игру" невидимые пассажирам, хоть и более-менее известные фанатам, особенности организации движения и эксплуатации ПС. Маршрутчикам с их особенностями режима труда и отдыха гораздо легче осваивать очень протяженные маршруты. Электротранспорту, играющему по правилам, все-таки протяженные маршруты на самые окраины (более 35 км на полный круг) создают некоторые сложности как для организации качественных перерывов, так и в условиях непростой дорожной ситуации (особенно на въездах-выездах из города) ухудшают регулярность движения. Ну и еще не стоит сбрасывать со счетов фактор того, что практически во всех районах новой застройки габаритные троллейбусы просто не проедут.

Из занимательной статистики - до передачи в первое депо маршрута №13 самый длинный маршрут депо №1 (старый 21-й) был короче самого короткого маршрута депо №2 (20ка).
0
+0 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Артур Челомбиев, 08.01.2021):
> А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?

Если мы говорим о здравом смысле, то его, естественно, не было. Линию убрали по просьбе Галицкого. Почему мэр города ему не смог аргументированно отказать - науке не известно. Это дикая градостроительная ошибка, и за неё до сих пор никто не понёс ответственности.
+4
+4 / –0
08.01.2021 15:28 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> и одних там частников

Они, кстати, проезд повышают
https://vk.com/wall-72544164_72904
https://vk.com/wall-33025155_9345778
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..