Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, VMZ-5298.01 “Avangard” # 012
  克拉斯諾達爾VMZ-5298.01 “Avangard” # 012  —  路线 15
Красная улица

作者: Alenov · 克拉斯諾達爾           日期: 31 十月 2020 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Mark
发布 06.11.2020 23:16 MSK
观看 — 1029

详细信息

克拉斯諾達爾, VMZ-5298.01 “Avangard” # 012

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:15.11.2019
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2019
序列号:274
VIN:X89529801K0GG6274
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.12.2019
Дата поступления — 20.10.2019 г.

Автономный ход 15 км.

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:31.10.2020 15:38
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

08.11.2020 19:26 MSK
链接
Гарик Дрожжин · 新羅西斯克
照片:: 13
Посадка и высадка пассажиров исключительно через среднюю дверь НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ.

Кто весь этот бред придумывает?
+2
+2 / –0
08.11.2020 20:54 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6216
Скажите спасибо, что не через переднюю. С обязательным измерением температуры. И с оплатой проезда водителю
0
+0 / –0
08.11.2020 22:51 MSK
链接
没有照片
Тем более, что практического эффекта - ноль.
+1
+1 / –0
08.11.2020 23:35 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Скажите спасибо, что этого пока нету в трамваях.

Цитата (Alenov, 08.11.2020):
> И с оплатой проезда водителю

Троллейбусная 2, а так же вахтовые трамваи (но при этом ездящие в то время, когда весь транспорт ещё не в депо) передают привет :)
+1
+1 / –0
08.01.2021 09:43 MSK
链接
照片:: 296
А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?
0
+0 / –0
08.01.2021 11:40 MSK
链接
照片:: 5
Личные ощущения одного мецената, подкрепляемые нерушимой связью чиновников и одних там частников.
0
+0 / –0
08.01.2021 12:51 MSK
链接
Dima V · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> нерушимой связью чиновников и одних там частников

Все может быть, но что-то подсказывает, что конкурировать маршруткам с троллейбусами - это одно (и проще), а с автобусами - уже посложнее будет и вряд ли это радует. КТТУ с Красной не ушло, а на направлении на Губернский еще и усилилось. Единственный маршрут в "условном" выигрыше - это автобус №11. Ну и еще может быть №3.
0
+0 / –0
08.01.2021 13:42 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6216
У маршруток огромное преимущество именно в маршрутах: Верхнее Жопино - центр города - Нижнее Жопино, их много и они шустрее. Если отбросить весь троллейбусный фанатизм, троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города.

* Толпа на ЦКР не будет ждать 2, чтобы доехать до авиагородка, а сядет на маршрутку.
* К построенному ЖК на западном обходе сразу продлили маршрутки, но 4 и (21) продлевать не стали.
* 11 маршрут - вы сами помните.
* 21 в текущем варианте был бы неплох, если бы Пазики СВП №4 не обгоняли бы троллейбусы, чтобы забрать пассажиров.

Относительно удачные маршруты типа 12,13,14,20 за всю жизнь практически не менялись.

По-хорошему надо было сразу продлевать троллейбусные линии по мере застройки отдалённых районов, но на всё это нужны деньги, которых (никогда ни у кого нет, но вы держитесь).
+3
+3 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
链接
Dima V · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (Alenov, 08.01.2021):
> троллейбусные маршруты больше напоминают экскурсию по центру города

Верно, но здесь "вступают в игру" невидимые пассажирам, хоть и более-менее известные фанатам, особенности организации движения и эксплуатации ПС. Маршрутчикам с их особенностями режима труда и отдыха гораздо легче осваивать очень протяженные маршруты. Электротранспорту, играющему по правилам, все-таки протяженные маршруты на самые окраины (более 35 км на полный круг) создают некоторые сложности как для организации качественных перерывов, так и в условиях непростой дорожной ситуации (особенно на въездах-выездах из города) ухудшают регулярность движения. Ну и еще не стоит сбрасывать со счетов фактор того, что практически во всех районах новой застройки габаритные троллейбусы просто не проедут.

Из занимательной статистики - до передачи в первое депо маршрута №13 самый длинный маршрут депо №1 (старый 21-й) был короче самого короткого маршрута депо №2 (20ка).
0
+0 / –0
08.01.2021 14:34 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Артур Челомбиев, 08.01.2021):
> А вообще какой смысл то был разбирать троллейбусную линию на Красной?

Если мы говорим о здравом смысле, то его, естественно, не было. Линию убрали по просьбе Галицкого. Почему мэр города ему не смог аргументированно отказать - науке не известно. Это дикая градостроительная ошибка, и за неё до сих пор никто не понёс ответственности.
+4
+4 / –0
08.01.2021 15:28 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.01.2021):
> и одних там частников

Они, кстати, проезд повышают
https://vk.com/wall-72544164_72904
https://vk.com/wall-33025155_9345778
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.