10.2020 ex Moscow, 8169; 11.2016 ex Central, 5455; 01.08.2015 ex TD #5; 05.04.2014 ex TD #4, 4553. 29.07.2021 to 2311; 09.09.2021 to # 1, 1391
Москва:
Работал на маршруте № Б.
С 11.2016 до 17.06.2017 работал на маршрутах № 63к, м7.
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 63к.
С 25.08.2017 до 18.05.2019 работал на маршрутах № 50, 74.
С 18.05.2019 работал на маршруте № 28.
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора;
— двигатель ДАТ-180 № РВ.
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
Площадка "Ходынская" (до 11.2016).
На днях 8035 в Елшанке не мог в гору забраться по пути к ВСО. 10 секунд едем, 20 стоим, и так все три остановки от кольца. Водитель объяснял форс-мажор слабой подстанцией, а напряжение и правда падало весьма ниже 400В. Раньше такого не встречал.
А на 7ке больше двух машин и не ждите. Подстанция реально не тянет. Две машины еле выдерживает. На участке ВСО-Елшанка напряжения нет. Они то одна, то вторая встают и не едут, если до ВСО пересекаются.
Цитата (татр-т6б5, 18.02.2021): > Обычно на 7-ке две машины из 8979, 2272, 8035, 8039, 2285. Но может еще всплывет
Ну вчера 8048 был на 7ке, правда потом заехал в депо с неисправностью. А 2285 теперь на 11 маршруте. 8039 хз, 2272 на 7ке, 8979 на 7ке. 8035 не знаю где.
Это да.. Кстати, внезапный анонс по подстанциям тройки - реконструкция обещана уже в марте: https://www.instagram.com/p/CLeL4EtMMQR/...e9vorwz Хотелось бы, чтобы с помощью старого, но рабочего оборудования с тройки восстановили проблемные подстанции в других местах... Совсем уж непорядок.
链接