TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Роттердам, Bombardier MG2/1 № 5351; Роттердам — Авария с метропоездом на станции De Akkers 02.11.2020
  Роттердам Bombardier MG2/1 № 5351 
Авария с метропоездом на станции De Akkers 02.11.2020
Station De Akkers
Фото: Joey Bremer
Источник https://tjournal.ru/internet/230054-v-ro...ta-kita

Cм. полностью — Full coverage:
https://transphoto.org/articles/7368/

Надіслав nikooolay           Дата: 2 листопада 2020 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 03.11.2020 00:16 MSK
Переглядів — 2628

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +184
Ketemkun+1
Tatrafan_2050+1
Луис+1
Fjord Below+1
Еся+1
AlMax+1
Миша КСД+1
Работник ТУ+1
PRO100МИХА+1
MafiaIlya+1
András Tisza+1
photocitytrans+1
leha71+1
lipizdrichka+1
Maksimus+1
mantas009+1
thizztle+1
UmbrellaMoon+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
frunzenecc+1
Кирилл Величко+1
Nicolas+1
Дмитрий Юрьевич+1
Александр Vl+1
Devotee+1
Алексей Р.+1
Karel Hoorn+1
L-Alex+1
the one man wolf pack+1
VVN+1
ППШ41 Alex26+1
TramNN+1
Vladlen99+1
Timoshenkov007+1
Кот-777+1
sSnaiperis+1
Максим Таничев+1
November_Foxtrot+1
atto+1
Andrew Gri-Shen+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Мякишев+1
manil+1
Вадим Кузнецов+1
Сергей Лапин+1
alexey2161)+1
reshz+1
Артемий Тимофеев+1
Сашко+1
Dmitry25+1
Tranvia+1
Диман из КТМ-5+1
vadya+1
Santermanter+1
Александр Марьянович+1
друг Андрей+1
AVB+1
Ezh_Lex+1
Lukáš Novotný+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Maxim_MMM+1
motoprogger+1
LEKTOR+1
Arseniy4660+1
Юрий А.+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
PAN1XNDA+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Dávid Hanušovský+1
sarman+1
Navigator+1
Alex Shcherbina+1
Stephan S+1
Михаил (FanTrans)+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Сергей Сергеев+1
Captain Baltica+1
ЛВС-90+1
Лев Мощевитин+1
Tučňák+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Рябов+1
Vadim Pikulskiy+1
mann+1
Кирило Олексіїв+1
Assate+1
МартинЧорбаджийски+1
A. V.+1
TRalex+1
Киpeeв Андрей+1
Mik9N+1
railman_uz+1
Mashinistov163+1
Vladimir Vill+1
Michal Isakov+1
Константин Байгузин+1
VitalikTTL+1
LAZdriver+1
Мазай 105+1
Palmer+1
Сергей Визгалов+1
LiepājnieksLDZ+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Львёнок_2302+1
С. Чекалкин+1
_GO+1
Lada 2101+1
Arnoldas Straukus+1
BaNDiT69+1
NeVa+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Firefly-3360+1
echoes97+1
Rio+1
Meteor216+1
ER2-130709(01)+1
Jakub Gulyàs+1
Etix1979+1
Максим Наумов+1
Tvans+1
Aztec+1
Spectroll+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Sergei 34+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
sav2403+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
Sheson+1
вадя 2017+1
train master+1
Клим Максим+1
Little Tram+1
Alexandr Matr+1
TramLVS+1
Локхид+1
koroboro10+1
VALERA-Y-Ka+1
YaMain+1
Михаил_123+1
Aleksi+1
Ahtung_23+1
DANIIL+1
Dima61+1
Пикет+1
Timofeiikarus+1
Сергей_Мурманск+1
mpelov+1
Алина Тихонова+1
Melodiaz+1
Иван Р+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Чиграй+1
Денис Рогов+1
nikwotnik+1
Novert Байкальский+1
femida-msk+1
Дмитрий Золотарёв+1
Синий трамвай+1
Lunniy Kamushek+1
New_Wave+1
Der Zugchef+1
Владимир Дмитриев+1
Jeka22+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
СтаС+1
Seriy+1
pashdj+1
KinGeR+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1

Роттердам, Bombardier MG2/1 № 5351

Система:Rotterdamse Elektrische Tram
Депо/Парк:Rotterdamse Elektrische Tram
Модель:Bombardier MG2/1
Поточний стан:Списаний (06.2021)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:03.11.2020
Утилізований:02.2022
Поврежден при столкновении с тупиковым упором и декоративными элементами на станции De Akkers 02.11.2020

Коментарі · 37

03.11.2020 04:44 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Из ноостей ВВС (лат.), сязавщейся со скульптором - тот очень удивился, что хвост выдержал целый поезд. Сделано из пластика.
+35
+36 / –1
03.11.2020 06:40 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Ну такая конструкция будь она хоть из чего сделана идет с армированием.от этого и выдержала))
+6
+7 / –1
03.11.2020 08:47 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Однако при этом ни веса конструкции, ни состава армирования - Вы не знаете. Сам скульптор и власти говорят именно о пластике, причём неоднократно.

UPD: По мере более детального просмотра местных источников, максимум, что удалось узнать - скульптура сделана из армированного пластика на основе полиэфиров.

UPD: Выяснилось, что тележки, самая тяжелая составляющая метровагона - остались на путях в конце отстойника (сверху находится отстойник для вагонов за конченой De Akkers), т.к. были задержаны конструкцией тупика. Таким образом, коробка корпуса была срезана с тележек, и ушла вперёд. В результате скульптура держит сранительно лёгкую скорлупу вагона.
+22
+22 / –0
03.11.2020 09:21 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> В результате скульптура держит сранительно лёгкую скорлупу вагона.

Кузов вагона тонн 10 всё равно весит. Так что, скульптура реально крепкой оказалась.
+16
+16 / –0
03.11.2020 15:51 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Прямая трансляция работ по устранению последствий аварии в сети:
https://www.rijnmond.nl/nieuws/200732/KI...kenisse
(Второе окно сверху, кликните по видео для активизации).

На момент публикации сообщения 13:51 GMT+1 вагон подцеплен цепями и слегка приподнят.

Вся мировая транспортная община, похоже, сегодня смотрит )
+7
+7 / –0
03.11.2020 18:12 MSK
Посилання
the.traveller · Астана
Фото: 157
Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни.
Точно, водитель кто-то из наших )))
–25
+13 / –38
03.11.2020 18:15 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
похоже что не могут рассоединить узел сочленения.было несколько неудачных попыток
+5
+6 / –1
03.11.2020 18:21 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни

Уже лет двадцать как очень сильно поспорил бы. В современной Европе масса социальных проблем, и Нидерланды в этом вопросе в шапке лидеров.
+17
+20 / –3
03.11.2020 18:36 MSK
Посилання
хедкраб · Рига
Немає фотографій
Не надо этот поезд убирать, пусть и дальше там висит. Это же концептуальнейший арт-объект, после пандемии будет вал туристов! Да я первым же приехал бы! Только надо его намертво приварить, конструкцию кита усилить и т.п.
+54
+56 / –2
03.11.2020 19:00 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
16:54 GMT+1. С северной стороны над площадкой аварии в притык к эстакаде поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))
+9
+10 / –1
03.11.2020 19:25 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
очередная попытка разьеденить секции не увенчалось успехом.но уже заметно что вагон раскачивается более свбоднее чем в прошлые разы.наблюдаем дальше))
0
+0 / –0
03.11.2020 19:39 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
17:33 GMT+1. Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз. Электротранспортное реалити-шоу )
+7
+8 / –1
03.11.2020 19:50 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Спустили секцию на землю.
+1
+1 / –0
03.11.2020 20:43 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни.

Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> > не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни
>
> Уже лет двадцать как очень сильно поспорил бы. В современной Европе масса социальных проблем, и Нидерланды в этом вопросе в шапке лидеров

Ну так никто не говорит, что Европа - идеально стерильное место, где царит радость и беззаботность.
Например, люди там тоже умирают. А перед этим болеют. То есть везде есть проблемы, только где-то их больше, а где-то меньше. И масштабы проблем совсем разные.
+7
+10 / –3
03.11.2020 20:55 MSK
Посилання
Трагхайм · Калінінград
Фото: 1
А я думал это инсталляция такая...
+20
+21 / –1
03.11.2020 21:37 MSK
Посилання
CitaroMH · Ессен – Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Загальний редактор
The driver wasn't even hurt.
+3
+3 / –0
03.11.2020 22:17 MSK
Посилання
Фото: 1593
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз.

Головной вагон (или по крайней мере 1-я секция его) после такого явно на списание и донорство запчастей пойдет...
0
+0 / –0
03.11.2020 22:28 MSK
Посилання
mpelov · Софія
Фото: 95
It has become an internet meme: https://9gag.com/gag/a6KzeVm
+5
+5 / –0
03.11.2020 22:49 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Из ноостей ВВС (лат.), сязавщейся со скульптором - тот очень удивился, что хвост выдержал целый поезд. Сделано из пластика.

На месте метрополитена я бы вручил скульптору памятную награду типа "за поддержку в трудной ситуации". Такие курьёзные вещи имеет смысл отмечать.
+19
+20 / –1
03.11.2020 23:54 MSK
Посилання
Фото: 1559
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))

Шпекавыгомобиль (=
+5
+7 / –2
04.11.2020 01:10 MSK
Посилання
Фото: 2
Мир держится на Китах
+14
+15 / –1
04.11.2020 09:19 MSK
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
А я даже когда впервые на превью посмотрел, на полном серьёзе подумал "это что, инсталляция такая?" Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
+7
+7 / –0
04.11.2020 09:29 MSK
Посилання
motoprogger · Омськ
Фото: 312
Хорошо встал. Прямо памятник.
0
+0 / –0
04.11.2020 10:04 MSK
Посилання
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?
0
+0 / –0
04.11.2020 10:41 MSK
Посилання
Фото: 1340
61-ый, машина исправна.
+4
+5 / –1
04.11.2020 11:18 MSK
Посилання
Фото: 1022
Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)

А как это отразится на функциональном использовании участка пути, занятого оседлавшим кита поездом?
0
+0 / –0
04.11.2020 15:16 MSK
Посилання
motoprogger · Омськ
Фото: 312
Если оставить только половину вагона, обезопасить её крепление - никак. Можно и целый вагон оставить, всё равно за (восстановленным) путевым упором окажется.
0
+0 / –0
04.11.2020 15:46 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.11.2020):
> Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?


На аэрофото видно, что он изначально больше наклонён.


Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)

В теории это можно, но будет дорого, так как хвост придётся делать новый)
0
+0 / –0
04.11.2020 17:17 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Миша из Киева, 04.11.2020):
> Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> > Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
>
> А как это отразится на функциональном использовании участка пути, занятого оседлавшим кита поездом?

Не получится ) Тупик временный, построен с перспективой на продление линии по мере дальнейшего развития пригородного района. За тупиком оставлена "зона отчуждения" под такое продление.
0
+0 / –0
04.11.2020 18:12 MSK
Посилання
Kirill Medvedev · Київ
Фото: 67
То самое фото...)
+1
+2 / –1
05.11.2020 19:34 MSK
Посилання
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
В чём причина инцидента?
0
+0 / –0
05.11.2020 20:34 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Интересный подробный анализ как проектировались и из чего сделаны хвосты был только что опубликован на соотв. профессиональном сайте:

https://www.innovationintextiles.com/com...-train/

(Русский перевод - ниже)

> In 2001, Solico was commissioned by the Municipality of Rotterdam to provide structural engineering for two composite whale tails reaching twelve and fourteen metres high respectively. Rotterdam experiences a lot of strong winds, which has resulted in vibration issues with other nearby projects. To avoid having these same issues in the whale tails, their shapes were tested in a wind tunnel. The results were used by Solico to design strong and stiff composite whale tails. This was done by extensive Finite Element Analysis (FEA) analyses. Maropol built and installed the two giant tails.

> The whale tails consist of two parts, which are referred to as the ‘body’ and the ‘tail’. The body has a steel lattice interior structure, cladded with 6 mm glassfibre reinforced polyester. The tail, on which the metro train rested, doesn’t include a steel support, and the load is taken by the composite material alone. A lightning conductor is integrated in the tail.

> Peter Globevnik, the head structural engineer behind the tails at Solico, commented: “The shape of the fluke on the whale tail makes a perfect wing. We knew that this could get a lot of lift force with the wind which presented us an engineering challenge.” Fortunately, the stiff and strong structure of the tail was able to catch the metro.

Автоматический перевод с проверкой:

> В 2001 году муниципалитет Роттердама поручил компании Solico выполнить проектирование конструкций для двух составных китовых хвостов, достигающих двенадцати и четырнадцати метров в высоту соответственно. В Роттердаме много сильных ветров, что приводит к проблемам с вибрацией в других близлежащих проектах. Чтобы избежать подобных проблем с хвостами китов, их формы были проверены в аэродинамической трубе. Результаты были использованы Solico для разработки прочных и жестких составных китовых хвостов. Это было сделано путем обширного анализа методом конечно-элементного анализа (FEA). Компания Maropol построила и установила два гигантских хвоста.

> Хвосты кита состоят из двух частей, которые можно обозначить как "тело" и "хвост". "Тело" имеет внутреннюю стальную решетчатую конструкцию, облицованную полиэстером, армированным стекловолокном толщиной 6 мм. Хвостовая часть, на которую опирался поезд метро, ​​не имеет стальной основы, и всю нагрузку принял на себя только композиционный материал. В хвостовой части встроен громоотвод.

> Питер Глобевник, главный инженер-конструктор проекта хвостов компании Solico прокомментировал: "Форма хвостового плавника кита создаёт как бы идеальное крыло. Мы знали, что это может вызвать большую подъемную силу в случае ветра, что было для нас сложной инженерной задачей". К счастью, жесткая и прочная конструкция хвоста смогла удержать поезд метро.
+4
+4 / –0
06.11.2020 08:12 MSK
Посилання
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2460
Может, я где-то что-то пропустил, но были ли пассажиры в вагоне, если да, то представляю, что они пережили.
0
+0 / –0
06.11.2020 15:38 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Нет, пассажиров в салоне не было, это съезд за станцией.
0
+0 / –0
06.11.2020 15:52 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Cypok, 06.11.2020):
> это съезд за станцией.

Более того, это отстойник вагонов за съездом и оборотом за станцией.
0
+0 / –0
08.11.2020 19:07 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Atlantis, 05.11.2020):
> В чём причина инцидента?

Как мне объяснили местные, ввиду правовых особенностей в Нидерландах, об истиной причине аварии мы не узнаем ещё долго, вплоть до точного выяснений всех обстоятельств. Причём законы выполняются на столько, что не могу найти в сети даже спекулятивных обсуждений причин аварии.
0
+0 / –0
08.11.2020 20:17 MSK
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ага, то-то они почти сразу и без основной массы разбирательств "нашли виноватого" в одной авиационной аварии, о которой тут говорить в сколь-либо больших подробностях не стоит ввиду красной надписи. Хотя конечно возможно тот закон запрещает говорить о причинах только аварий произошедших на своей земле, либо принадлежность судна играет решающую роль...
–6
+3 / –9

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.