Однако при этом ни веса конструкции, ни состава армирования - Вы не знаете. Сам скульптор и власти говорят именно о пластике, причём неоднократно.
UPD: По мере более детального просмотра местных источников, максимум, что удалось узнать - скульптура сделана из армированного пластика на основе полиэфиров.
UPD: Выяснилось, что тележки, самая тяжелая составляющая метровагона - остались на путях в конце отстойника (сверху находится отстойник для вагонов за конченой De Akkers), т.к. были задержаны конструкцией тупика. Таким образом, коробка корпуса была срезана с тележек, и ушла вперёд. В результате скульптура держит сранительно лёгкую скорлупу вагона.
Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни. Точно, водитель кто-то из наших )))
Не надо этот поезд убирать, пусть и дальше там висит. Это же концептуальнейший арт-объект, после пандемии будет вал туристов! Да я первым же приехал бы! Только надо его намертво приварить, конструкцию кита усилить и т.п.
16:54 GMT+1. С северной стороны над площадкой аварии в притык к эстакаде поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))
17:33 GMT+1. Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз. Электротранспортное реалити-шоу )
Цитата (the.traveller, 03.11.2020): > Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни.
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020): > Цитата (the.traveller, 03.11.2020): > > не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни > > Уже лет двадцать как очень сильно поспорил бы. В современной Европе масса социальных проблем, и Нидерланды в этом вопросе в шапке лидеров
Ну так никто не говорит, что Европа - идеально стерильное место, где царит радость и беззаботность. Например, люди там тоже умирают. А перед этим болеют. То есть везде есть проблемы, только где-то их больше, а где-то меньше. И масштабы проблем совсем разные.
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020): > Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз.
Головной вагон (или по крайней мере 1-я секция его) после такого явно на списание и донорство запчастей пойдет...
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020): > Из ноостей ВВС (лат.), сязавщейся со скульптором - тот очень удивился, что хвост выдержал целый поезд. Сделано из пластика.
На месте метрополитена я бы вручил скульптору памятную награду типа "за поддержку в трудной ситуации". Такие курьёзные вещи имеет смысл отмечать.
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020): > поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))
А я даже когда впервые на превью посмотрел, на полном серьёзе подумал "это что, инсталляция такая?" Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?
Если оставить только половину вагона, обезопасить её крепление - никак. Можно и целый вагон оставить, всё равно за (восстановленным) путевым упором окажется.
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.11.2020): > Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?
На аэрофото видно, что он изначально больше наклонён.
Цитата (Мих@N, 04.11.2020): > Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
В теории это можно, но будет дорого, так как хвост придётся делать новый)
Цитата (Миша из Киева, 04.11.2020): > Цитата (Мих@N, 04.11.2020): > > Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :) > > А как это отразится на функциональном использовании участка пути, занятого оседлавшим кита поездом?
Не получится ) Тупик временный, построен с перспективой на продление линии по мере дальнейшего развития пригородного района. За тупиком оставлена "зона отчуждения" под такое продление.
> In 2001, Solico was commissioned by the Municipality of Rotterdam to provide structural engineering for two composite whale tails reaching twelve and fourteen metres high respectively. Rotterdam experiences a lot of strong winds, which has resulted in vibration issues with other nearby projects. To avoid having these same issues in the whale tails, their shapes were tested in a wind tunnel. The results were used by Solico to design strong and stiff composite whale tails. This was done by extensive Finite Element Analysis (FEA) analyses. Maropol built and installed the two giant tails.
> The whale tails consist of two parts, which are referred to as the ‘body’ and the ‘tail’. The body has a steel lattice interior structure, cladded with 6 mm glassfibre reinforced polyester. The tail, on which the metro train rested, doesn’t include a steel support, and the load is taken by the composite material alone. A lightning conductor is integrated in the tail.
> Peter Globevnik, the head structural engineer behind the tails at Solico, commented: “The shape of the fluke on the whale tail makes a perfect wing. We knew that this could get a lot of lift force with the wind which presented us an engineering challenge.” Fortunately, the stiff and strong structure of the tail was able to catch the metro.
Автоматический перевод с проверкой:
> В 2001 году муниципалитет Роттердама поручил компании Solico выполнить проектирование конструкций для двух составных китовых хвостов, достигающих двенадцати и четырнадцати метров в высоту соответственно. В Роттердаме много сильных ветров, что приводит к проблемам с вибрацией в других близлежащих проектах. Чтобы избежать подобных проблем с хвостами китов, их формы были проверены в аэродинамической трубе. Результаты были использованы Solico для разработки прочных и жестких составных китовых хвостов. Это было сделано путем обширного анализа методом конечно-элементного анализа (FEA). Компания Maropol построила и установила два гигантских хвоста.
> Хвосты кита состоят из двух частей, которые можно обозначить как "тело" и "хвост". "Тело" имеет внутреннюю стальную решетчатую конструкцию, облицованную полиэстером, армированным стекловолокном толщиной 6 мм. Хвостовая часть, на которую опирался поезд метро, не имеет стальной основы, и всю нагрузку принял на себя только композиционный материал. В хвостовой части встроен громоотвод.
> Питер Глобевник, главный инженер-конструктор проекта хвостов компании Solico прокомментировал: "Форма хвостового плавника кита создаёт как бы идеальное крыло. Мы знали, что это может вызвать большую подъемную силу в случае ветра, что было для нас сложной инженерной задачей". К счастью, жесткая и прочная конструкция хвоста смогла удержать поезд метро.
Цитата (Atlantis, 05.11.2020): > В чём причина инцидента?
Как мне объяснили местные, ввиду правовых особенностей в Нидерландах, об истиной причине аварии мы не узнаем ещё долго, вплоть до точного выяснений всех обстоятельств. Причём законы выполняются на столько, что не могу найти в сети даже спекулятивных обсуждений причин аварии.
Ага, то-то они почти сразу и без основной массы разбирательств "нашли виноватого" в одной авиационной аварии, о которой тут говорить в сколь-либо больших подробностях не стоит ввиду красной надписи. Хотя конечно возможно тот закон запрещает говорить о причинах только аварий произошедших на своей земле, либо принадлежность судна играет решающую роль...
链接