Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鹿特丹, Bombardier MG2/1 # 5351; 鹿特丹 — Accident with Metro Train at De Akkers Station on 02.11.2020
  鹿特丹 Bombardier MG2/1 # 5351 
Accident with Metro Train at De Akkers Station on 02.11.2020
Station De Akkers
Фото: Joey Bremer
Источник https://tjournal.ru/internet/230054-v-ro...ta-kita

Cм. полностью — Full coverage:
https://transphoto.org/articles/7368/

提供照片用户: nikooolay           日期: 2 十一月 2020 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 03.11.2020 00:16 MSK
观看 — 2628

详细信息

投票

评分: +184
Ketemkun+1
Tatrafan_2050+1
Луис+1
Fjord Below+1
Еся+1
AlMax+1
Миша КСД+1
Работник ТУ+1
PRO100МИХА+1
MafiaIlya+1
András Tisza+1
photocitytrans+1
leha71+1
lipizdrichka+1
Maksimus+1
mantas009+1
thizztle+1
UmbrellaMoon+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
frunzenecc+1
Кирилл Величко+1
Nicolas+1
Дмитрий Юрьевич+1
Александр Vl+1
Devotee+1
Алексей Р.+1
Karel Hoorn+1
L-Alex+1
the one man wolf pack+1
VVN+1
ППШ41 Alex26+1
TramNN+1
Vladlen99+1
Timoshenkov007+1
Кот-777+1
sSnaiperis+1
Максим Таничев+1
November_Foxtrot+1
atto+1
Andrew Gri-Shen+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Мякишев+1
manil+1
Вадим Кузнецов+1
Сергей Лапин+1
alexey2161)+1
reshz+1
Артемий Тимофеев+1
Сашко+1
Dmitry25+1
Tranvia+1
Диман из КТМ-5+1
vadya+1
Santermanter+1
Александр Марьянович+1
друг Андрей+1
AVB+1
Ezh_Lex+1
Lukáš Novotný+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Maxim_MMM+1
motoprogger+1
LEKTOR+1
Arseniy4660+1
Юрий А.+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
PAN1XNDA+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Dávid Hanušovský+1
sarman+1
Navigator+1
Alex Shcherbina+1
Stephan S+1
Михаил (FanTrans)+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Сергей Сергеев+1
Captain Baltica+1
ЛВС-90+1
Лев Мощевитин+1
Tučňák+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Рябов+1
Vadim Pikulskiy+1
mann+1
Кирило Олексіїв+1
Assate+1
МартинЧорбаджийски+1
A. V.+1
TRalex+1
Киpeeв Андрей+1
Mik9N+1
railman_uz+1
Mashinistov163+1
Vladimir Vill+1
Michal Isakov+1
Константин Байгузин+1
VitalikTTL+1
LAZdriver+1
Мазай 105+1
Palmer+1
Сергей Визгалов+1
LiepājnieksLDZ+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Львёнок_2302+1
С. Чекалкин+1
_GO+1
Lada 2101+1
Arnoldas Straukus+1
BaNDiT69+1
NeVa+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Firefly-3360+1
echoes97+1
Rio+1
Meteor216+1
ER2-130709(01)+1
Jakub Gulyàs+1
Etix1979+1
Максим Наумов+1
Tvans+1
Aztec+1
Spectroll+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Sergei 34+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
sav2403+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
Sheson+1
вадя 2017+1
train master+1
Клим Максим+1
Little Tram+1
Alexandr Matr+1
TramLVS+1
Локхид+1
koroboro10+1
VALERA-Y-Ka+1
YaMain+1
Михаил_123+1
Aleksi+1
Ahtung_23+1
DANIIL+1
Dima61+1
Пикет+1
Timofeiikarus+1
Сергей_Мурманск+1
mpelov+1
Алина Тихонова+1
Melodiaz+1
Иван Р+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Чиграй+1
Денис Рогов+1
nikwotnik+1
Novert Байкальский+1
femida-msk+1
Дмитрий Золотарёв+1
Синий трамвай+1
Lunniy Kamushek+1
New_Wave+1
Der Zugchef+1
Владимир Дмитриев+1
Jeka22+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
СтаС+1
Seriy+1
pashdj+1
KinGeR+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1

鹿特丹, Bombardier MG2/1 # 5351

系统:Rotterdamse Elektrische Tram
运营商/停车场:Rotterdamse Elektrische Tram
型号:Bombardier MG2/1
运营状态:正式停运 (06.2021)
用处:载客车辆
停运日期:03.11.2020
拆解日期:02.2022
Поврежден при столкновении с тупиковым упором и декоративными элементами на станции De Akkers 02.11.2020

评论 · 37

03.11.2020 04:44 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Из ноостей ВВС (лат.), сязавщейся со скульптором - тот очень удивился, что хвост выдержал целый поезд. Сделано из пластика.
+35
+36 / –1
03.11.2020 06:40 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Ну такая конструкция будь она хоть из чего сделана идет с армированием.от этого и выдержала))
+6
+7 / –1
03.11.2020 08:47 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Однако при этом ни веса конструкции, ни состава армирования - Вы не знаете. Сам скульптор и власти говорят именно о пластике, причём неоднократно.

UPD: По мере более детального просмотра местных источников, максимум, что удалось узнать - скульптура сделана из армированного пластика на основе полиэфиров.

UPD: Выяснилось, что тележки, самая тяжелая составляющая метровагона - остались на путях в конце отстойника (сверху находится отстойник для вагонов за конченой De Akkers), т.к. были задержаны конструкцией тупика. Таким образом, коробка корпуса была срезана с тележек, и ушла вперёд. В результате скульптура держит сранительно лёгкую скорлупу вагона.
+22
+22 / –0
03.11.2020 09:21 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> В результате скульптура держит сранительно лёгкую скорлупу вагона.

Кузов вагона тонн 10 всё равно весит. Так что, скульптура реально крепкой оказалась.
+16
+16 / –0
03.11.2020 15:51 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Прямая трансляция работ по устранению последствий аварии в сети:
https://www.rijnmond.nl/nieuws/200732/KI...kenisse
(Второе окно сверху, кликните по видео для активизации).

На момент публикации сообщения 13:51 GMT+1 вагон подцеплен цепями и слегка приподнят.

Вся мировая транспортная община, похоже, сегодня смотрит )
+7
+7 / –0
03.11.2020 18:12 MSK
链接
the.traveller · Astana
照片:: 157
Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни.
Точно, водитель кто-то из наших )))
–25
+13 / –38
03.11.2020 18:15 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
похоже что не могут рассоединить узел сочленения.было несколько неудачных попыток
+5
+6 / –1
03.11.2020 18:21 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни

Уже лет двадцать как очень сильно поспорил бы. В современной Европе масса социальных проблем, и Нидерланды в этом вопросе в шапке лидеров.
+17
+20 / –3
03.11.2020 18:36 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Не надо этот поезд убирать, пусть и дальше там висит. Это же концептуальнейший арт-объект, после пандемии будет вал туристов! Да я первым же приехал бы! Только надо его намертво приварить, конструкцию кита усилить и т.п.
+54
+56 / –2
03.11.2020 19:00 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
16:54 GMT+1. С северной стороны над площадкой аварии в притык к эстакаде поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))
+9
+10 / –1
03.11.2020 19:25 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
очередная попытка разьеденить секции не увенчалось успехом.но уже заметно что вагон раскачивается более свбоднее чем в прошлые разы.наблюдаем дальше))
0
+0 / –0
03.11.2020 19:39 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
17:33 GMT+1. Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз. Электротранспортное реалити-шоу )
+7
+8 / –1
03.11.2020 19:50 MSK
链接
照片:: 313
Спустили секцию на землю.
+1
+1 / –0
03.11.2020 20:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> Господи, как такое могло произойти в Европе, в стране, в которой почти все мечтаем жить? Это страна, не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни.

Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Цитата (the.traveller, 03.11.2020):
> > не раз занимавшая первое место из лучших стран мира для жизни
>
> Уже лет двадцать как очень сильно поспорил бы. В современной Европе масса социальных проблем, и Нидерланды в этом вопросе в шапке лидеров

Ну так никто не говорит, что Европа - идеально стерильное место, где царит радость и беззаботность.
Например, люди там тоже умирают. А перед этим болеют. То есть везде есть проблемы, только где-то их больше, а где-то меньше. И масштабы проблем совсем разные.
+7
+10 / –3
03.11.2020 20:55 MSK
链接
Трагхайм · 加里寧格勒
照片:: 1
А я думал это инсталляция такая...
+20
+21 / –1
03.11.2020 21:37 MSK
链接
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
照片:: 2 · 综合编辑人员
The driver wasn't even hurt.
+3
+3 / –0
03.11.2020 22:17 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Выломали, наконец ) То есть совершенно конкретно выломали секцию из своего сочленения путём раскачивания половины метровагона в воздухе огромными кранами после подпила сочленения - из стороны в сторону и немного вверх вниз.

Головной вагон (или по крайней мере 1-я секция его) после такого явно на списание и донорство запчастей пойдет...
0
+0 / –0
03.11.2020 22:28 MSK
链接
mpelov · 索菲亞
照片:: 95
It has become an internet meme: https://9gag.com/gag/a6KzeVm
+5
+5 / –0
03.11.2020 22:49 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> Из ноостей ВВС (лат.), сязавщейся со скульптором - тот очень удивился, что хвост выдержал целый поезд. Сделано из пластика.

На месте метрополитена я бы вручил скульптору памятную награду типа "за поддержку в трудной ситуации". Такие курьёзные вещи имеет смысл отмечать.
+19
+20 / –1
03.11.2020 23:54 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (Yury LRTA, 03.11.2020):
> поднялась лестница пожарной машины с корзиной, из которой было сделано несколько фото. И всё. После чего лестница убралась. Оптимальный Трансфотовец ) Ждём фотографии ))

Шпекавыгомобиль (=
+5
+7 / –2
04.11.2020 01:10 MSK
链接
照片:: 2
Мир держится на Китах
+14
+15 / –1
04.11.2020 09:19 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
А я даже когда впервые на превью посмотрел, на полном серьёзе подумал "это что, инсталляция такая?" Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
+7
+7 / –0
04.11.2020 09:29 MSK
链接
motoprogger · 鄂木斯克
照片:: 312
Хорошо встал. Прямо памятник.
0
+0 / –0
04.11.2020 10:04 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?
0
+0 / –0
04.11.2020 10:41 MSK
链接
照片:: 1340
61-ый, машина исправна.
+4
+5 / –1
04.11.2020 11:18 MSK
链接
照片:: 1022
Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)

А как это отразится на функциональном использовании участка пути, занятого оседлавшим кита поездом?
0
+0 / –0
04.11.2020 15:16 MSK
链接
motoprogger · 鄂木斯克
照片:: 312
Если оставить только половину вагона, обезопасить её крепление - никак. Можно и целый вагон оставить, всё равно за (восстановленным) путевым упором окажется.
0
+0 / –0
04.11.2020 15:46 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.11.2020):
> Что-то не найду фото скульптуры ДО. Хотелось бы понять, то, что хвост, на котором стоит поезд, наклонен под бОльшим углом - это результат наезда, или так и было?


На аэрофото видно, что он изначально больше наклонён.


Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)

В теории это можно, но будет дорого, так как хвост придётся делать новый)
0
+0 / –0
04.11.2020 17:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Миша из Киева, 04.11.2020):
> Цитата (Мих@N, 04.11.2020):
> > Верно тут подметили, надо так и оставить, очень концептуально :)
>
> А как это отразится на функциональном использовании участка пути, занятого оседлавшим кита поездом?

Не получится ) Тупик временный, построен с перспективой на продление линии по мере дальнейшего развития пригородного района. За тупиком оставлена "зона отчуждения" под такое продление.
0
+0 / –0
04.11.2020 18:12 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
То самое фото...)
+1
+2 / –1
05.11.2020 19:34 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
В чём причина инцидента?
0
+0 / –0
05.11.2020 20:34 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Интересный подробный анализ как проектировались и из чего сделаны хвосты был только что опубликован на соотв. профессиональном сайте:

https://www.innovationintextiles.com/com...-train/

(Русский перевод - ниже)

> In 2001, Solico was commissioned by the Municipality of Rotterdam to provide structural engineering for two composite whale tails reaching twelve and fourteen metres high respectively. Rotterdam experiences a lot of strong winds, which has resulted in vibration issues with other nearby projects. To avoid having these same issues in the whale tails, their shapes were tested in a wind tunnel. The results were used by Solico to design strong and stiff composite whale tails. This was done by extensive Finite Element Analysis (FEA) analyses. Maropol built and installed the two giant tails.

> The whale tails consist of two parts, which are referred to as the ‘body’ and the ‘tail’. The body has a steel lattice interior structure, cladded with 6 mm glassfibre reinforced polyester. The tail, on which the metro train rested, doesn’t include a steel support, and the load is taken by the composite material alone. A lightning conductor is integrated in the tail.

> Peter Globevnik, the head structural engineer behind the tails at Solico, commented: “The shape of the fluke on the whale tail makes a perfect wing. We knew that this could get a lot of lift force with the wind which presented us an engineering challenge.” Fortunately, the stiff and strong structure of the tail was able to catch the metro.

Автоматический перевод с проверкой:

> В 2001 году муниципалитет Роттердама поручил компании Solico выполнить проектирование конструкций для двух составных китовых хвостов, достигающих двенадцати и четырнадцати метров в высоту соответственно. В Роттердаме много сильных ветров, что приводит к проблемам с вибрацией в других близлежащих проектах. Чтобы избежать подобных проблем с хвостами китов, их формы были проверены в аэродинамической трубе. Результаты были использованы Solico для разработки прочных и жестких составных китовых хвостов. Это было сделано путем обширного анализа методом конечно-элементного анализа (FEA). Компания Maropol построила и установила два гигантских хвоста.

> Хвосты кита состоят из двух частей, которые можно обозначить как "тело" и "хвост". "Тело" имеет внутреннюю стальную решетчатую конструкцию, облицованную полиэстером, армированным стекловолокном толщиной 6 мм. Хвостовая часть, на которую опирался поезд метро, ​​не имеет стальной основы, и всю нагрузку принял на себя только композиционный материал. В хвостовой части встроен громоотвод.

> Питер Глобевник, главный инженер-конструктор проекта хвостов компании Solico прокомментировал: "Форма хвостового плавника кита создаёт как бы идеальное крыло. Мы знали, что это может вызвать большую подъемную силу в случае ветра, что было для нас сложной инженерной задачей". К счастью, жесткая и прочная конструкция хвоста смогла удержать поезд метро.
+4
+4 / –0
06.11.2020 08:12 MSK
链接
Работник ТУ · 巴甫洛達爾
照片:: 2460
Может, я где-то что-то пропустил, но были ли пассажиры в вагоне, если да, то представляю, что они пережили.
0
+0 / –0
06.11.2020 15:38 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Нет, пассажиров в салоне не было, это съезд за станцией.
0
+0 / –0
06.11.2020 15:52 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Cypok, 06.11.2020):
> это съезд за станцией.

Более того, это отстойник вагонов за съездом и оборотом за станцией.
0
+0 / –0
08.11.2020 19:07 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21912 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Atlantis, 05.11.2020):
> В чём причина инцидента?

Как мне объяснили местные, ввиду правовых особенностей в Нидерландах, об истиной причине аварии мы не узнаем ещё долго, вплоть до точного выяснений всех обстоятельств. Причём законы выполняются на столько, что не могу найти в сети даже спекулятивных обсуждений причин аварии.
0
+0 / –0
08.11.2020 20:17 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Ага, то-то они почти сразу и без основной массы разбирательств "нашли виноватого" в одной авиационной аварии, о которой тут говорить в сколь-либо больших подробностях не стоит ввиду красной надписи. Хотя конечно возможно тот закон запрещает говорить о причинах только аварий произошедших на своей земле, либо принадлежность судна играет решающую роль...
–6
+3 / –9

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.