TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кливленд, PCC № 41
  Кливленд PCC № 41  —  Terminal Local
Warrensville Center Loop
Shaker Heights Rapid Transit car #41

Columbus Metropolitan Library Collection
https://digital-collections.columbuslibr...id/7872

Copyright Undetermined

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 25 мая 1970 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.11.2020 15:00 MSK
Просмотров — 204

Подробная информация

Кливленд, PCC № 41

Депо/Парк:Shaker Heights Rapid Transit
С...:18.05.1959
Модель:PCC
Построен:1946
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.07.1975) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 13.05.1959 — Сент-Луис, 1769. С 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Бакай-Лэйк, 41
Builder: St. Louis Car Co.

Комментарии · 4

01.11.2020 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лучик света из прошлого в тёмное будущее кливлендской сети Shaker Heights Rapid Transit.

Понимаю, что не Владивосток и не Киев - но неудержался с лирикой )
+3
+4 / –1
01.11.2020 17:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Юрий, есть ли в США линии и/или сети, находящиеся под угрозой закрытия? Понятно, что это всё делается не так просто, как в СНГ, но всё же. Рельсовый транспорт, там где он есть, местными властями будет поддерживаться до последнего или всё же есть вероятность, что когда жизненный цикл вагонов и/или инфраструктуры будет подходить к концу, будет принято решение не вкладываться в их обновление/замену?
+4
+4 / –0
01.11.2020 18:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 01.11.2020):
> Юрий, есть ли в США линии и/или сети, находящиеся под угрозой закрытия?

Все американские сети ЭТ на данный момент в полной безопасности. За исключением, разве что, Кливленда, под фото из которого мы переписываемся. Трамвай сейчас переживает возрождение. А заодно отстали от троллейбуса, причём даже от Филадельфии и Дейтона.

Некоторые новые сети уличного трамвая переживают критику из-за пасспотока, меньшего ожидаемого. Лично утверждаю, что практически во ВСЕХ таких случаях проблема - в неумелой организации работы трамвая. Сами проекты трамвая разработаны удачно. В этой связи особо волнует Эль-Пасо. Но ни о каких реальных контрмерах против трамвая на практике речи нет. Реальным проколом в своей основе на проектном уровне можно назвать только новую линию типа исторического трамвая в Сент-Луисе. Но там была проблема "им. одного человека", лично протолкнувшего проект. Так нормальные проекты не разрабатываются.

Кливленд - особый случай. Один из лучших примеров выживания изолированных стержневых скоростных линий, где пасспоток, казалось бы, должен быть существенным. Но пассажиров нет. Причины - локальные сугубо кливлендские. Трамвайная сеть практически полностью обслуживает район Шейкер Хайтс, чуть ли не последний благополучный и дорогой район городской агломерацаи. При этом окружающий неблагополучный урбанизм поджимает со всех сторон. Район оказался практически изолированным коконом. Публика в основном живёт изолированной жизнью, а эвакуироваться по своим делам при выезде в остальной город предпочетает в безопасности собственного авто. Более того, экономические связи с остальным городом практически потеряны, у этого района больше связей с пасспритягательными точками в пригороде, чем с городом. Трамвай при этом является фидером именно к бизнесс центру Кливленда. Жителям Шейкер Хайтс на трамвае ездить больше просто некуда, и не нужно. Как следствие, сеть уже пару десятков лет существует на честном слове. Вагоны Breda LRV 1980-81 гг. как раз сейчас достигли ожидаемого от рельсовго ТС в Америке срока службы в 40 лет. Дальше будет очень интересно.
+3
+3 / –0
01.11.2020 22:35 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 01.11.2020):
> Все американские сети ЭТ на данный момент в полной безопасности. За исключением, разве что, Кливленда, под фото из которого мы переписываемся. Трамвай сейчас переживает возрождение. А заодно отстали от троллейбуса, причём даже от Филадельфии и Дейтона.

А в связи с чем подобная полная защищённость? Особенно у троллейбусов, которые выглядят не очень благополучными с точки зрения инфраструктуры в Бостоне и Филадельфии. Есть какое-то законодательное положение, защищающее электротранспорт или причины иные? Я слышал, что в Бостоне сейчас на линии Silver line проводят испытания электробуса, а городские маршруты в целом работают, но рейсы в депо потеряли статус отдельного маршрута.

Нормально выглядят сети Сан-Франциско и Сиэтла, где троллейбусов много и они оправданы холмистой местностью. Также в Дейтоне власти стали обновлять троллейбус, т.е вроде ситуация улучшается. А вот Бостон и Филадельфия интересуют, потому что визуально складывается впечатление изношенной инфраструктуры троллейбусов и в целом локальности сети троллейбусов (обслуживают конкретные районы города, сети небольшие).

Также интересно, какие варианты по Кливленду? Неужели реально будут закрывать или предпримут попытку продления линии к пассажирообразующим точкам в пригород или организуют фидерные автобусы по типу подвозочных маршрутов от остановок трамвая к точкам притяжения, куда трамвай не ходит.

Также очень волнует, а какова судьба бостонской линии трамвая "Маттапан - Эшмонт", где PCC до сих пор в строю. Не собираются ли их отправлять на покой с заменой на новые вагоны или сделают им КВР?

И есть ли новости по трамваям Филадельфии? Что там с 15-ым маршрутом по которому ходили исторические трамваи (естественно прошедшие несколько КВР), а то сейчас вагоны заменены автобусами из-за того, что нашли дефекты в кузовах и рамах, насколько помню. Есть информация, когда на маршрут вернутся трамваи?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.