Сейчас полным ходом идет реконструкция данной улицы (Фаргона йули)планируется запуск электробусов по выделенной полосе.Этот мост хотят переоборудовать как выделенную полосу для ОТ.
Я так понимаю, что какого-либо плана развития там попросту не существует. Их всё время кидает из стороны в сторону - то убирают из центра трамвай, потом говорят, что делают ставку на его развитие, прокладывая линии по окраинам. Заведомо проигрышный вариант, а потом видя, что так и случилось, закрывают. Логики ноль, зато имитирует бурную деятельность по якобы развитию транспорта. Может, нынешнее правительство Узбекистана поадекватнее будет.
Так и ездят давно. Все идет к тому, что автобус выпихнут на аутсорсинг частникам. Вот докатают Мерседесы и все. Из муниципального ОТ останется только метро. Вариант Баку. Я, кстати, не хочу тут Вангу бабу изображать, но после закрытия трамвая мне это окончательно стало понятно.
Ну и я так понимаю, что с ташкентской эксплуатацией Мерседесы докатают они довольно быстро. По 40 лет они тут ездить не будут. Власть, по-видимому, решила пойти по пути наименьшего сопротивления и отдать транспорт на откуп частникам. Типа сами разберутся. Но в таком случае "выделенная полоса для буханок" будет звучать смешно. Не удивлюсь, если в итоге этот мост снесут.
Сейчас активно пиарят (а как на самом деле развивают - мне не известно) идею велосипетизации. Кое-где, повсеместно но фрагментарно делают типа велодорожек. Полной инфы у меня нет по этому поводу, но попадающиеся в сети фото этих велодорожек порою вызывают или смех или недоумение. Я тоже не Ванга баба но рискну предположить, что мост могут и пешеходно-лисапедным сделать - один чёрт мост старый и уже не годится для транспорта. Велосипетизация это очередная мысля неугомонного товарища Мирзияева ничем не обоснованная и реализуемая по принципу "как получится". Кстати говоря - тему велодорожек, товарищ Мирзияев впервой озвучил посещая стройку Куйлюкского направления метрополитена. Тогда он родил идею построить под эстакадой, по всей длине велодорожки. Впрочем, как я уже написал в другом месте - любые предположения о развитии ОТ Ташкента всего лишь чьи-то индивидуальные фантазии, ибо никак генплан развития города не родят - его нет! Как и что будет через год, через 5 лет, через 30 - даже аллах не ведает.
Цитата (Домиан, 02.11.2020): > Сейчас активно пиарят идею велосипетизации.
С умилением вспоминаю, как попал в Узбекистане на +45С. И дело было только 5-го июня, т.е. ранним летом. Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020): > Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут. Летом я езжу в нашу Андалусию (Севилья,Гранада). Там бывает под +50, когда из Сахары прилетает. Но там зашел в тень и спасся от жары. Сел себе в любую тень, и жара уже не жара. А у нас в Барселоне и Каталонии бывает под +40 иногда. Тоже Сахара. Мы это "калима" называем, Но тень, при нашей влажности-не спасение! Вообще никакое.Какого сорта жара в Ташкенте? Сухая или влажная?
Сухая жара, но бывает, что в разгар пекла ливанёт ливень и уйдёт, и вот тогда писец - душняк тяжелейший, пока всё не высохнет. Я по Ташкенту и окрестностям на велике путешествовал, и нормально ездить было. Я правда выезжал с утра пораньше - в 3, 4, 5, 6 часов утра. Конечно по утренней прохладе больше проедешь, но главное улицы были пустынные с утра пораньше. А по жаре в самый раз ездить - воды взял и едешь. В Ташкенте и окрестностях всегда можно было найти питьевую воду и пополнить запасы в бутылке. Вот когда тяжело ездить было, так это зимой - морде и рукам холодно, а под тёплой одеждой весь насквозь мокрый от пота. К тому же очень неудобно становится ехать от излишней одежды. Ну и пить конечно проблематично - вода в бутылке холоднючая, а пить-то хочется. Летний сезон - самое то, для велопоездок в Ташкенте - и тепло, и раньше выезжаешь и больше проезжаешь
链接